13.12.2011

Наконец то украинские читатели вышли на 2 место, потеснив сами Штаты!

В этой неделе.Видимо связано это с яндексом, или гуглом выдачей, не иначе.Ну тем лучше, ведь я ж не могу везде писать , во всех странах сообщения свои...Изначально удивлялся тому что США на втором месте, нет собственно и создавался блог для американских трейдеров в том числе,как ведущих трейдеров мира. Вначале я всегда старался постить заголовки на английком языке, но к сожалению яндекс поисковик почему то не желает индексировать статьи на инглише...Установил гугл переводчик.Удивляет почему на др сайтах не устанавливают его в мире...Поэтому и в название блога я внёс русские буквы,всё к лучшему, приходится подтраиватся под роботов, а шо делать?!С удовольствием бы разметил индекс украинской биржи, но в броко я не видел никогда его..Да стопудова так же как и сипи летает!Поэтому по старинке фьючерс ртс даю в страничке одноимённой сверху разметку.Вот очень много , на 4 месте идёт Эстония, что меня радует,страна граничащая с нами.Надо сближатся и торговать взаимовыгодно, а не хернёй заниматся.В первую очередь 98 наверно % читателей постоянных рускоязычные наверняка, но я всё равно не уберу гугл переводчик, пол секунды лишней загрузки блога не имеет в конце концов значения.Придёт например японец с гугла, а у нас и японский язык есть в трансляторе!Границы таким образом постепенно стираются, главное культуры своей не забывать народам мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.