30.12.2011

Аэрофлот в 3тей в 3тей, или "глазе бури" в аэромегалонге!

Во тут я писал вам, чего же боле, про супер мегааэролонг аэрофлота. По 45 рублей призывал вас окаянных к покупке.И наращивал всё это время его, теперь у меня примерно 25% его.И продолжу агрессивно наращивать.Газпром, северсталь,втб и аэрофлот. Аэрофлот цель таргет второй волны идеальная средняя 65 рублей, или 50% уровня фибоначчи.Почему я пишу "глаз бури" был. Это пока в часовом фрейме и менее ещё, а ягодки будут далее по дням!Сейчас по часу идёт коррекция 4ой волны, её уровни синей линией вертикальной отметил, там докупать.В индикаторе моментум чётко виден импульс 3 в 3 волне.

Почему я выбрал эту акцию, казалось бы мало ликвидную из второго эшелона.Потому что я искал всё самое перепроданное, и подходящее под волновую теорию, и увидев что аэрофлот с 86р  и до 43 падал в 5 волнах, причём в последней пятой было уже 5 волн готово, т е я поймал, тот редчайший момент на 44.50р, ведь тот шип на 43 невозможно никому было поймать обычному человеку!И теперь более того, а в 3 волне в часовом фрейме,если вы посмотрите в квике-самый большой объём совпадаем вместе с моментумом.Все доказательство на лицо, чему я очень рад.
В среднем 75% акций двигаются вкупе с индексами верх, и 90% всех акций обваливаются вместе с индексами вниз.Но если посмотреть на отдельные акции, того же второго эшелона именно, то они двигаются беспорядочно, в отличие от индексов.И некоторые мною рассматриваемые акции создают Эллиоттовские модели, понятно что по причине эмоций трейдеров ими торгующих.Вот например наш описываемый
Аэрофлот, как я увидел его дно скажите? По теории, просчитав волны, и если трейдер видит ясную чёткую картинку, то такой трейд нельзя игнорировать, а надо обязательно торговать.Что я и сделал, после призвав вас мои читатели.И нельзя пытаться, верней можно, проанализировать по теории каждую акцию, их тысячи, а в Штатах миллионы.Вот в Аэрофлоте я увидел чёткую,безошибочную модель по теории Эллиотта.Игнорить такую модель грех.Понятно всем, что теория Эллиотта создана на основе индекса Доу Джонса в конце 20 и начале 30 годов,во времена Великой Депрессии.Представьте как было плохо самому Ральфу Нельсону Эллиотту, что он лёжа в постели додумался до такого...
Его тело не работало уже, но мозг продолжал бешено анализировать ситуацию, всё таки он был при своей прошлой жизни ещё и известным бухгалтером аналитиком.На вроде нашего Кудрина, его правительство США направляло в свои вотчины, он был человеком Белого Дома в странах Латинской Америки.
По факту, и дальнейший прогноз акций аэрофлот. Волны Эллиота Аэрофлот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.