21.06.2012

100% прибыли за 1 день в лонге фьючерса на доллар рубль

Вас приветствует, всех лучших трейдеров волновиков в моём лице, любящего и день и ночь теорию Эллиотта и корпящего в поте лица над ней, верного ученика Ральфа Эллиотта, Боба Пректера и других великих - Алекс трейдер! Это рекорд для всей моей карьеры волновика!
достояние
Подумать только, а ведь я умудрялся на этом счёте сегодня зафиксить прибыль от вчерашнего лонга, и отработать ещё в шорте! Как можно то было шортить доллар то в 3 волне? Вижу комментарии и ответить не могу физически на них, пишите на электропочту пока. Своими мнениями прошу меня не тревожить на мыло, я уважаю все мнения, но у меня есть своё мнение, и ещё никто не смог его изменить. Стоял и буду стоять на своём- ДВИЖЕНИЕ РЫНКОВ НАЧАЛОСЬ.

  Если кто ещё не врубился, то смотрите SP500, что это за херня там произошла сегодня, спросит непосвящённый в волновой анализ. Неужели ещё вам надо по башке дать кувалдой? Разве ещё живы быки? Начался величайший кошмар и обвал рынков, который надо заметить я предсказывал, причём не на гуще кофейной, а на графиках размеченных волнами Эллиотта. Но десятки писем я получал с прогнозами выше и выше, что же получается первая кровь пролилась? Что самое интересное, пока есть те кто не верит в прогноз Боба Пректера( Роберт Пректер), оно в последнем видео, то мы обречены на успех.
Да ладно бы рынок схлопнулся на 30 или 100%, тут ведь дело идёт о падении рынков в разы, на новые лои. Скажут опять, вот задолбали армагендощики-волновики! Ну чтож, пусть каждый будет в своей позиции наблюдать ужасы по телевизору. Мне например всё это происходящее нравится, потому как нехер было создавать пирамиды и будущие проблемы. И главное цикличность экономики, сейчас происходит спад, спад экономики-кризис который должен происходить время от времени, это всё по теории Эллиотта, Беннера, Кондратьева.
   Что касается брокеров, то они все готовы вас рвать на части, они все капкан и чаша с ядом, они, ну вы поняли. Поэтому что вы удивляетесь что у вас никогда не разрывало соединение, а тут на тебе не работает стакан и квик отстойный. Предупреждал, что скоро начнутся вообще стоп торги-узаконенное изъятие денег у трейдеров чайников новичков, на вроде меня аля октябрь 2008. Вы даже не вякнете, просто вас отмаржинят и всё, вы даже не сможете закрыть убыток, потому что ММВБ отстойная не будет работать. ФОРТС именно и поэтому получил такое развитие, что на нём никогда не было в первой волне кризиса стоп торгов! А дерьмовый брокер БКС мне тогда заявил, вам надо писать заявление на открытие счёта ФОРТС.
И пока я писал. пока туда сюда, мой депоз уменьшился в 3 раза! Как вы думаете куда перетекли акции мои? Тройка Диалог самая серьёзная контора брокерская, но я не в курсе за её историю, ещё я слышал в то проблемное весьма время за ВТБ24, на сей момент Церих неплохо пока не тупит, за Альфу ни разу не слыхал кипишей. Вообщем это всё надо писать в комментариях, если у кого всегда работал инет, а тут на именно обвалах и опенах не работает терминал, то пишите смело за это, называйте виновных, мы им такую антирекламу устроим, что они пожалеют.
Сейчас у нас полная свобода,  кидалово девяностых в прошлом должно остаться.
Но самое главное запомните одно, если у вас есть супер долгосрочный шорт до дна кризиса, например сбербанка 13 рублей, то вы должны иметь этот счёт у очень надёжного брокера. ибо там не дураки рулят,  и они если знают -то что я знаю к примеру , то дают акцию в шорт они из своего кармана, то как они из своего кармана вам такой подарочек отдадут? Они любыми путями попытаются закрыть ваш шорт сбербанка,  потом поздно будет.
Поэтому у вас должно быть документальные отчёты на реальной бумаге быть, что у вас такие то позиции-шорт сбербанка 85 рублей к примеру. Потом вы можете их припугнуть если что судом. Но что делать вам, если ваш брокер разорится из за таких же медведей как и вы? Куда вы будете выть? Поэтому брокер должен быть с могучими плечами, а такой у нас один, это Трояка Диалог со сбербанком за спиной, ну и ВТБ24. Остальные по сути пыль.
 Но есть ещё репутация, есть ещё разум, и умные брокеры например ограничивают себя от таких возможностей трейдеров, ибо за чей счёт будет медвежий банкет, а если ФСФР вообще запретит завтра или через месяц шорт? А что удивляться, вон на Западе и в Европе вроде такое было, там то хозяева видели что банки делают с рынком. Скажу одно, на рынке ФОРТС, а именно на фьючерсном рынке такое по сути невозможно!
  Доллар рубль указывает нам что кризис идёт прямо сейчас уже не детский, если вы откроете в своём терминале сегодняшнии движения в 18 часов , то вы поймёте по объёмам просто колоссальным-что кто то играл в кошки мышки с самим великим вождём Куклом ЦБР! Если бы я знал что такое возможно, а помнится сам мой учитель Шаман всегда когда уходил от терминала надолго-ставил заявки на дурака, и вот на тебе снова началось!
Фьючерс на доллар рубль слетал +-3% за 1 минуту. Я подозреваю, что кто то, бледнолицый из какого то банка- узнал инсайд на вечер, и внаглую, о какая наглость-начал херачить кукла лоты, которые по несколько тысяч контрактов стоят. Тут что то произошло, видимо это был крутой робот бледнолицего, и он в моменте скупил весь стакан!
Я много раз видел планку в стакане, но пустого стакана никогда. А может это робот вождя убил всех в стакане доллара и верх и вниз? Вообщем честно говоря я возмущён этим беспределом кто бы это ни был, как мне разметить сие творение, что бы сказа Пректер на это? Роберт Балан говорил что фьючерсный рынок в моменте становится неуправляемым, и вот тебе пример. Я не знаю что это было, но я работал строго от лонга уходя из дома. И это принесло плоды. А вы всё быкуете на рынке акций?

3 комментария:

  1. Спасибо.(тема-брокер)

    ОтветитьУдалить
  2. На сколько я знаю, брокер может принудительно закрыть шорт позиции если он сам решит продать эти акции. Так что никакие бумаги не помогут. Но заработать все равно сколько то успеете.

    ОтветитьУдалить
  3. Фьючерс на доллар рубль слетал +-3% за 1 минуту.

    А вот новость от Интерфакса по этой теме кажись

    Сломавшийся биржевой робот в ходе торгов на срочном рынке FORTS биржи ММВБ-РТС принес своему владельцу многомиллионный убыток. Об этом сообщает«Интерфакс».
    По данным начальника дилингового центра «Металлинвестбанка» Сергея Романчука, некий робот «сбойнул» на фьючерсах USD/RUB. Как указывает «Интерфакс», 21 июня с 18:00 по московскому времени биржевой робот в течение двух минут покупал валюту по 33,9 рубля и продавал по 32,75 рубля, совершив сделок в общей сложности примерно на 700 миллионов долларов.
    При этом Романчук оценил максимальный убыток от действий биржевого робота в 4,3 миллиона долларов. Источник «Интерфакса» на финансовом рынке считает, что убыток составил не менее двух миллионов долларов.
    Кому принадлежит робот, ММВБ-РТС не раскрывает. Участники рынка считают, что подобные объемы сделок мог позволить себе только робот, принадлежащий крупному банку. В то же время представитель ММВБ-РТС заявил, что отмена совершенных роботом сделок проводиться не будет. «Каждый участник сам отвечает за своего робота, за его и свои действия», — заявили на бирже.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.