14.04.2012

МАРЖИРУЕМЫЙ ОПЦИОН ПУТ НА ФЬЮЧЕРСНЫЙ КОНТРАКТ НА ИНДЕКС РТС ВОЛНЫ ЭЛЛИОТА

волны эллиота маржируемый опцион пут на фьючерсный контракт на индекс ртс



волны эллиота фьючерс на индекс ртс

Пут страйк 150 июнь 2011. Видим та же картина что и в сущности по самому фьючерсу на индекс ртс! Опционами торговать легче даже по моему,чем фьючерсом ртс!) Ну сами посмотрите, на график, всё или верх, или вниз, главное чтобы опцион был ликвидный, как этот опцион пут,это потому что страйк его недалеко от цены рыночной на фьючерс ртс, и набрано смотрите его немало, более 13 тысяч контрактов. Да и главное, почему в обзоре я стал писать про него, потому что сегодня кто то ахренено втарился им! Смотрите объёмы взлетели просто. Дивергенция пожалуйста нате получайте опять же. Волны Эллиота и индикатор моментум идеально показали (3) волну в ВДТ. Вообщем я всё вам отметил на графике опцион пут 150 июнь, на что надо глядеть. Количество открытых позиций будет расти теперь. Я допускаю в понедельник-вторник после Пасхи Православной немного припадёт опцион пут 150, а фьючерс на индекс ртс вырастет rim2. Но это уверяю вас будет лебединая песня, это будет последний выброс энергии перед смертью, конвульсии можно сказать. 
Маркировка опционов rts есть тут. Мне очень жаль что я так долго не контролировал опционы только глядя на волны эллиота, это величайшая глупость, ведь контроль над ними даёт нам меньше ошибок, и значит больше прибыли. Ну что я вам прописные истины трейдеры пишу.  
Транснефть преф сегодня обновила хаи, в ней идёт волна 5, в (y), во [2]ой, или по альтернативному сценарию в волне [B]. И именно треугольники в 4 волнах как в транснефть преф и заканчиваются в бренте и золоте. Эллиот цена нефти брент может достигнуть теперь 132 долларов. А значит будет вынос верх сильный в моменте, последний, я уже писал в прошлом посте про брент, и сказал тогда +10% примерно он даст. Как видим он начал движение верх от последнего рубежа.
Цель фьючерс на индекс ртс 162250, там находится уровень фибоначчи 50% от всей 1 волны в ВДТ. О такой же цели говорит индикатор линии Тома Демарка в 163 фигуры на часовом таймфрейме. И что особенно интересно, индикатор ишимоку линия Киджун на дневном таймфрейме в точности там где и линия уровня фибоначчи 50% от всей [1] волны 162250 пункта. Что такое волновая фигура ВДТ? Это продолжение тренда, в нашем случае вниз!
Маржируемый опцион пут на фьючерсный контракт на индекс ртс скорее всего обновит лой в течении пару дней, а фьючерс на индекс ртс обновит хай в 80% как я думаю, потому как волна [2] лишком мала ещё для "времени, пропорции и фигуры". Но собирать камни нудно было уже в пятницу! Глупо одной сделкой входить и выходить, тем более на рынке опционов. Тут ребятки трейдеры строят пирамидки, системки разные, но я не усложняю опционы, а использую волновую теорию Эллиота для технического анализа. Уж не знаю кто из вас следит за опционами, было бы интересно почитать в комментариях ваши мнения, советы и просьбы. Поверьте, всего мы не можем знать, весь трейдера усеян новыми знаниями. Что интересно опцион рассматриваемый откоректировался во [2] волне более чем на 0.618% в отличие от своего старшего брата фьючерса. Так что может и такое быть, что старший брат порастет на указанную цель. а младший постоит, или припадёт немного. Но это уже не важно, ведь 1-2 дня ничего не решают для нас долгосрочников и среднесрочников. Чёткие волновые сигналы Forex и Forts нам даёт только в старших фреймах. Транснефть преф может дойти до 64000, я в любом случае её не зафиксирую шорт, он у меня с 57000. Если будешь дергаться-то до Берлина не дойдёшь точно. Выскакивать из окопы тупо нельзя. Это дикий рынок Запада, законы на нём волчьи, слабый должен умереть. Поэтому бросайте свои плечи и набирайте по прекрасным ценам шорт, транснефть, сберы, новатек в долгосрок. Они как выросли в 10 раз все четверо, так и упадут за 2 года в 10 раз, и ваш счёт превратится в десятикратник, и всё благодаря волновой теории Эллиота, считайте это трейдеры-бизнес план и Эллиот прогноз 2012-2013. Надеюсь я дал ответ на вопрос-"в какой волне покупать путы". Конечно во второй! И поэтому ещё раз посмотрите на верхний график, вы теперь видите что объёмы как выросли? А объёмы это ключ, это сигнал волнового анализа, да и технического тоже. Поглядывать на волны Эллиота и патронировать маржируемый опцион пут на фьючерсный контракт на индекс ртс трейдеры обязаны торгующие фьючерс RI. А оружие (индикаторы и системы) предпочитаю лично я такое-это объёмы, волны эллиотта и индикатор моментум. Вот и вся моя система трейдера волновика. Маркировка опционов rts есть на самом сайте rts.

6 комментариев:

  1. Обновил ветки на фью ртс и евро.

    ОтветитьУдалить
  2. Portnoy, сипи500 заканчивает вторую волну в часовом фрейме верх, затем будет обвал. Газпрома последний мой прогноз наглядно показывает что он летит уже в 3 волне вниз, да и ишимоку пробил как я и говорил, верней чинкоу линия облако вниз, теперь синий киджун будет стремится догнать и встать в одну линии с красным тенканом! Пример который был в начале августа повторится, но скорее будет хуже, ведь тогда это была 3я в 1ой волне, а сейчас 3я в 3тей. Что там брокеры опять разводят гляжу на покупку? Помнится роснефть по 230 призывал бкс в супер долгосрок покупать, гыгыгы

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20.04.2012, 17:45

    Кто-то задумал подкормить продавцов опционов. Я помню, путы закупали на объёмах октябре, когда рост только начинался. И вообще до 15 июня рынок может и не дойти до 150, особливо если нефть на 132 идёт.

    ОтветитьУдалить
  4. В ветке сипи фьючерса обновил разметку, там вот вот закончится вторая волна, которая довольно затянулась уже во времени и пространтве. Готовьтесь наращивать шорты. Никаких лонгов. Медленно но верно все цели выполняются ближнии. Глупо кормить брокера ежедневными сделками, и ошибки велика вероятность. А нам долгосрочникам медведам ничего теперь не страшно, пей гуляй танцуй и закусывай медвед!!!

    ОтветитьУдалить
  5. а что с рашкой думаете. она почему то весь рост проигнорировала

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.