27.06.2012

На фьючерсе доллара пошла третья волна в третей 38000-43000

На фьючерсе доллара пошла третья волна.

Приветствую всех трейдеров, читателей блога. Первая цель наступит если будет нормальная третья волна на уровень Фибоначчи 161.8%. А если растянутая, что собственно и бывает чаще всего в третей волне(читайте Эллиотта-Пректера), то тогда цель 43000. Конечно тогда к тому времени этот фьючерс на доллар рубль уже не будет действовать, но знать мои читатели это должны! На доллар рубль прогноз как вы заметите, не в разы цели, как на фондовом рынке, а особенно в некоторых акциях, того же сбербанка. Всего лишь 30-50% роста, и это не потому что ЦБР будет держать рубль от падения, просто стоимость рубля слишком завышена, и сильно привязана к нефти брент, а её дорога вниз. Пока я не знаю как разметить доллар в часе и ниже, но я уверен-что доллар рубль прогноз против все мировых инструментов не попрёт. Сегодня Форекс прогнётся под долларом и нефть упадёт, а фонда никуда не денется, дорога вниз и глубоко американским индексам обеспечена. Ну а пока проценты набегают в лонге доллара-я вам расскажу сказку про белого бычка Сэма, и как он стал быком дядей Сэмом!

Фьючерс на доллар прогноз.


Что интересно на споте пары доллар рубль USDRUB всё чётко размечается на волны Эллиотта. И ту самую планку, про которую я писал видно кукла ЦБР. Индикатор MACD с параметрами Фибоначчи 5-34 для волновиков-идеально подходит для изучения дивергенций как видим на графике пары.
РАЗМЕТКА ВОЛН НА ПАРЕ ДОЛЛАР РУБЛЬ
usdrub волны эллиотта
Мои рекомендации по российскому рынку остаются прежними-шорт сбербанка наращивать по текущим ценам на отскоке. Те же кто профессионально торгует на ФОРТС-лонг SI фьючерс на доллар, и шорт фьючерса сбербанка. Я сторонник долгосрочного стиля торговли, ибо метания ежедневные приведут к банкротсву. 
Держим позиции и занимаемся делами суетными мирскими. А также и на заморском рынке рекомендации-EURUSD шорт, нефть брент и лайта шорт, фьючерс на SP500 и индекс шорт.  
Вот такая получается разметка волн Эллиотта на фьючерс доллара SI, 33850 точка является рекой Рубикон, там сразу начинается космос ралли. Особо осторожные трейдеры, и самые грамотные, не рисковые-ставят заявки там на пробой, это безпроигрышнный вариант и урок торговли с помощью волн Эллиота, пробой волны b во второй волне, третьей волной.
ТОРГОВЛЯ С ПОМОЩЬЮ ВОЛН ЭЛЛИОТТА
уровень невозврата на доллар.
Пока коменты не работают, и сайт плохо работает, я создаю новый ресурс. Первоначально это был чисто эксперементальнный блог волновика, но для 300 человек посещающих сайт-надо создавать уже профессиональный ресурс. Я уважаю моих читателей, потерпите немного. Удачного вам шорта и лонга! Вот ветка форум фьючерс доллара SI.



10 комментариев:

  1. Стрёмно чёт к обеду становится!! У коней-быков решительный настрой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На часе фьючерса доллара si дивергенция бычья,а на сбербанке так же на часе медвежья, индикатор ао. Кстати вот выложил на сервак свой в гугле индикатор для мт4 AO. Не секрет что все мы дабы посмотреть евро, сипи, нефть и всё остальное смотрим метатрейдер от броко, а там почему то нет индикатора ао...Вот я вам его даю, разархивируете и положите сюда C:\Program Files\Broco Trader\experts\indicators
    Затем перезапустить мт4. Кажет изумительно дивера-реком.

    ОтветитьУдалить
  3. Народ, сайт переходит на новый хостинг, и новый движок в течении суток, теперь придётся зарегится, я хз как перенести старые статьи на новый движок, они ведь разные...Может придётся с нуля всё создавать, кароче потихоньку всё подниму, и самое главное прибыли, ведь как ни крути, а бабки должны трендов верх прибавлятся, а не вбок или вниз...Эти сцуко политиканы на саммите угандошили конечно нас сегодня, но это агония быков скорее.

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствую. Хорошо, что сайт продолжает жить!На пятнице депо просело на 5% (был шорт с вечерки). Что ждать от понедельника? Продолжать держать шорт считаю неоправданным риском. По сути увидеть завтра шип вверх и откат - будет подаркам для мишек. Однако нельзя исключать продолжение выноса. Ведь как мы знаем при макс. плече по Ri 10, маржины у плечевиков-мишек начнутся при движении от 125-126 через 10-12тыс.пунктов. Решения саммита восприняты очень позитивно и осознание того, что толку от них все равно не много придет не так уж быстро. Резюме:исключать в ближайшую неделю, а то и две роста рынков - рискованно. Забросить могут на 1440 ММВБ, RI на 138-140.Сбер-об на 87,6.ГМКН на 5500-5600. Напрягает нефть, которая устремилась вверх. Дневное движение чрезвычайно сильное. Кажется с 2008-2009 таких не было. В обновление максимумов года этим летом считаю нет шансов, а вот обновить минимумы шансов более чем достаточно. Все естесно ИМХО. Удачных трейдов и не забывайте регулярно выводить прибыль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое ожидание от текущей недели оправдывается. С большой долей вероятности можно утверждать, что пока мы не достигнем 50%-го отскока от снижения (март-май)вниз не пойдем.

      Удалить
    2. Добили думаю сегодня мишек до 14:00. Правда это не отменяет поход ММВБ на 1440. Теперь можно немного постоять или отойти вниз.

      Удалить
    3. Уфф...ну и денек!Кто заработал-поздравляю.ММВБ вышло на 1440. И вроде бы все готово для шорта, но ребята посмотрите на нефть, там потенциал подъема остался по бренту до $92-95.Поскольку мы нефтяной рынок, то при отсутствии падения америки мы можем порасти на нефти. Отдельно по S&P500: нельзя исключать прибавку еще 20 пунктов и закрытие окна на 1394. Сейчас выглядит все именно так-рост до 10.07-11.07.12 с минимальной коррекцией по S&P500 10 пунктов (05.07-06.07.12). Тогда у нас остается возможность к экспирации прилично упасть (16.07.12). Итак макс.цели Ri 150-до 11.07 и вниз на 130 к 16.07. Все ИМХО.

      Удалить
  5. Анонимный01.07.2012, 22:32

    Сайт хороший стал, а вот с прогнозами твоими не согласен категорически. Росту быть, на месяц-полтора по всем рынкам! Жду Сбер по 94, Сиплый по 1450 и Брент по 118. Сейчас все управляющие медведи по вссем рынкам, падать некуда, ИМХО. В пятницу вынесло некоторых, но не всех думаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну где позитив то? Конфликт уже в Европе между лидерами стран, на попятную никто не пойдёт, потому как уронит своё лицо, даже женщина Меркель не пойдёт назад. Каждый будет тянуть одеяло на себя, образно говоря. Это одномоментный позитив, рынок глядит вниз, и меня очень радует бычий настрой на всех сайтах и блогах! Это значит одно, всех быстро очень загнали в лонги и шорты многие прикрыли, это значит успокоили перед дальнейшим падением образно.
    Более того я жду на вечернем открытии Америки падение. Большинство всегда неправо. Часто очень так было что я был против толпы и оказывался прав, думаю сейчас такой момент. Необходимо при росте сбербанка наращивать при имении кеша шорт выше и выше. Особенно те кто работает без плеч, что и я рекомендовал всегда, им не страшны никакие +5% одномоментные. На фортсе всегда нужно ставить стопы, у кого то они 100 пунктов по ри, у кого то 30-50 по si. Весь смысл моего рекома-это шорт сбера по 85 и по возможности выше без плеч, но 1 плечо автоматом даётся при шорте, поэтому только на 75% депозита максимально можно входить, на маржин таким образом не попадёте, потому что для этого сбербанку необходимо вырасти выше 100 и выше, кто может сосчитайте, идеально на 50% депозита входить в шорт, тем более на хаях, и долгосрочно держать до лоёв исторических 8-9 года.

    ОтветитьУдалить
  7. Я делаю новый сайт, с новым адресом, т к старые посты не смогу вручную перекинуть и ещё много проблем, которые я не могу решить ка кни стараюсь...Но будет на главной странице прямо первым посто текст о том, что посщу прогнозы мыл тут теперь, милости просим, переадресацию делать нельзя будет, т к много страниц в поисковиках очень. Писать буду сжато, по делу теперь, и самое главное новые возможности движка позволять пользователям уже не блога, но сайта делать дохера чего, можно блоги делать, можно форум даже фигануть. Но у меня нет жалания здесь размещать блоги, есть желание дать доступ волновикам мне известным на русскоязычном инете, доступ для размещения постов прогнозов по рынку, людей которые замечены в успешных прогнозах разумеется, решать это будет народ весь, например кто нибудь даёт в коментах адрес волновика с его прогнозами прошлыми, все идём туда-изучаем и приглашаем, задача собрать команду. А команда не ошибается, правда такая команда должна быть в реале вместе работать...Но попробуем виртуально). У меня есть уже в голове человека 3 таких весьма грамотных волновиков, и даже гуру известных всей стране. Что бы они согласились постить на новом проекте, необходимо его успешность как в плане прогнозов, моих, так и в плане посещаемости ресурса трейдерами. А это ясегодня так типа дизайн поменял от безисходности перенести старые посты на новый сайт, ведь надо не только текст, но ещё и графики, а их вручную надо, да ещё адреса у каждого графика старые надо прописывать...А у меня если кто вдруг не заметитл)-каждый пост с графиков, а то и с тремя! Вообщем полная жопа перенос, и ведь адрес раскрученный уже, позиции вообще в топе по волновым запросам в яндексе и гугле в меньшей степени. Придётся с нуля всё дклать заново-раскручивать. Но главное для меня это верность моих прогнозов для читателей, а успех придёт сам собой. Успех для меня это количество трейдеров читающих сайт и главное учавствующих в проекте, как например участники дискуссий в комментах, а в новом движке можно дискутировать, ветки даже создавать новые. Один в поле не воин, сайт должен не на одном челе держатся. Чео лажанётся и пикец проекту доброму. Кстати насчёт проекта, имя не могу выбрать, все волновые тематики заняты уже давно, но я придумал таки имя-адрес! Скоро вы узнаете его. 9 месяцев прошло как я начал вести записи тут, теперь пора переезжать в новый дом, этот стал тесен и обветшал, семья уже большая стала))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.