10.02.2012

ПРОГНОЗ АКЦИЙ НА 2012 ГОД

 ПРОГНОЗ АКЦИЙ НА 2012 ГОД.

Вот здесь я давал реком по индексу ММВБ покупку 26декабря.    Настоящий график с разметкой ММВБ, цель-target 855 пунктов 3ей волны Эллиотта, на уровень фибоначчи 161.8%. И это мой позитивный прогноз! 1567 фрактал отразил  коррекцию во 2 волне, отметил его стрелкой, и там же был уровень 50% фибоначчи, а в это время весь мир вплотную приблизился к хаям того года во 2 волнах, ну нету денег на ММВБ И РТС. Куда то фонды свалили, в бонды конечно, в основном Америки, спекулятивно в "пигсы". Ведь там такие проценты дают, что грех не воспользоваться, та же Португалия к примеру. Так нахера фондам Раша? Как я понимаю глядя на эту разметку индекса ММВБ, инвесторы свалили где то  после октябрьского ралли волны w во 2 волне. Затем началось болото, и еле еле из этого болота вытянули таки все 90% быков к 50% фибоначчи.
Из всех предыдущих постов этого 2012 года следует медвежий прогноз акций, а именно рассмотрим российские фишки. Всё таки видео прогноз БКС был такой уверенный про дальнейший рост и удои молока от этой Бурёнки Роснефти, что я не могу опять устоять и прокомментирую волновую мою разметку Роснефти графически! А она непростая, тут спрятан сильный и точный сигнал в разметке.
 Как видим в Роснефти в 1 волне был ВДТ-ведущий диагональный треугольник. Не так давно, может лет 25-20 назад стало понятно Пректеру и ведущим мировым волновикам, что иногда в 1 волне импульса, и в волне А появляются вариации модели ВДТ. Всё то же самое, но только разметка ВДТ 5-3-5-3-5 в отличие от КДТ 3-3-3-3-3. И самое главное, эта модель волнового анализа ВДТ говорит о наоборот-продолжении тренда текущего! В противоположность "прекращению" тренда после КДТ. Но есть "одно но" в разметке Роснефти, в ВДТ пятые подволны должны значительно замедлятся, а тут мы видим просто мощную подволну 5,с 232 на 170 рубля. Именно поэтому я не торгую Роснефтью, очень много непоняток в ней, а зачем оно мне, когда есть идеальный Газпром к примеру? Много причин для меня ей не торговать, вот к примеру в индикаторе моментум-3я волна не самая мощная, в других фишках такого нет российских. А значит по ней легко ошибится мне.
     С помощью мультфильма мои сообщения действуют просто убойно!). Может мне применить ещё музыкальное сопровождение рекомов лживых брокеров? И песенка звучит так-
Ак 47 feat. Сява - Кругом обман.

Очень правдиво, и как результат, уход молодняка в туман марихуаны. Чтож, я понимаю эту музыку, особенно на политические темы.
Итак волновая разметка идеального с моей точки зрения как волновика-акций Газпрома, и его прогноз на 2012 год.Итак если мы натянем фибу на 1 подволну, чтоб она глядела вниз, то мы увидим что уровень 161.8% приходится как раз на лой 3 волны 153 рубля. Это идеальнейшее соотношение для 3 нерастянутой волны. Ещё не было не было этого сайта моего, а я прогнозировал газпром на своём бывшем форуме, не буду давать его ссылки, т к админ меня там забанил. Так вот там я прогнозировал газпром именно на 153 рубля 3 подволну. Понимаете, импульс легче намного прогнозировать цели, чем коррекционные волны 2 и 4. 3 подволна по длине была чуть более 100% подволны 1, а это значит что 5 предположительно была бы растянутой, но самое главное, 3 волна уже не самая маленькая получилась, и был соблюдён главный волновой принцип-третья волна не может быть самой короткой.
Идём далее, если натянуть фибу на 3 волну так чтобы уровень 0 был внизу, то получим цель для 4 подволны, а идеальная цель для неё 38.2-50%. И надо же так было случится, 4 подволна как раз посередине-между 2 этими уровнями остановилась! Вы замечаете ход моей мысли? Или это кажется вам совпадением? Нет, это идеальная акция Газпром для волновой разметки Эллиотта, или скорее волновая теория для прогноза акций газпрома!
Индикатор моментум убавил до 15, т к 20 слишком велик для дневки, и не показывает по истории 3 подволны всплески. Вообще с моментумом надо постоянно манипулировать, изменяя его настройки на 10-15-20. Ещё сам Роберт Балан писал про параметр 10. Но он слишком быстр, и много шума даёт, но в мелких фреймах иногда нужно и в него заглянуть, особенно когда непонятки, где же истинная волна 3 тут?

1 комментарий:

  1. Леха , какая будет волна если индекс ММВБ развернется не на 855 твоих а от 1365..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.