03.02.2012

ЭЙФОРИЯ НА РЫНКЕ, БКС РАЗДАЁТ РОСНЕФТЬ НА ХАЯХ

Я в шоке от видео, которое мне прислал сегодня БКС. Рекомы брокеров загоняют народ в лонги, при этом продавая им бумаги, и вставая в шорт по ним на хаях. Причём речь идёт о долгосрочном лонге Роснефти в данном видео! Обоснование, какое то там месторождение, а то что рынки схлопнутся процентов на 30 к лету, и нефть? Это их мало волнует, главное продать дороже, пока эйфория на рынках. Это как почти крякнувшую машину продавать и нахваливать её, "а много ль даёт она молока?" "Не выдоишь за день, устанет рука!".


Какая наглость БКС, или как надо впаривать гнилой товар на рынке и шортить при этом до лоёв.
Я то наивный со временем хотел разместить баннер какого нибудь брокера, но после таких картинок-что то не желаю с ними связываться. И тем более с форекс конторами кухнями, как их называют трейдеры, ибо все торги в таких конторах как Броко, идут у них на сервере, и ваши заявки никуда не уходят! Вот один Финам честно сказал,это форвардные контракты, на разницу российских акций!
П о рынку на сегодня мой реком -лонг газпрома, 3 рубля и отвалить. Хай конца октября 190.20 рублей цель, затем строгий стоп вслед за ценой.
Ну по роснефти я даю антиреком бкс-шорт роснефти! С Герчика рекомом я был прав по ММК тут.
Так почему же с БКС не разберёмся. Надо выводить на чистую линию мошенников. Чтобы все знали. Да роснефть обновит хай 233 рубля, и только и знали её, потом ищи свищи в поле, вот там выше этой точки и шортить надобно. Кстати важно знать, что волновая структура роснефти один в один как нефть лайта на старших фреймах начиная с хаёв февраля 2011 года!
И мой видеоответ БКС)), или как они с нами хотят поступить, и как нам надо с ними поступать!

Смотрите надпись на видео от БКС -"Роснефть-почти гарантированный рост в 2012 году". Почти))), мульты в тему прям! Вот так рекомы брокеров продают чайникам хаи роснефть, чтобы потом откупить шорты на лоях. Шортить надо роснефть ребятки, шортить!


1 комментарий:

  1. Это любимейшее моё сообщение в этом году! Роснефть с 230 рублей на момент написания сходила на 234 и потом на 207! Разве можно из шкуры той 7 шапок сшить? Понятно что конторы разводят мужика простого трейдера.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.