22.10.2011

Recommendation on monday to buy spx. В понедельник закупка.


Моё сообщение ночное 20 октября, про то что дно будет вечером 20 октября, я считаю правильным. Если будет геп вниз с утра на российской бирже, или просто будут ниже цены, то надо покупать. Но могут  ниже и не дать. Напомню-дно 4 октября я написал в 16-58 здесь в блоге. что на 1 час было ранее реального дна в 18-00, и 4 пункта по сипи фьючерсу-мелочи! это не хвастовство, а как в подтверждение своей правоты и на текущую рекомендацию-покупать. Та картинка, и новая. Соответственно отсюда следуют автоматические выводы, мои рекомендации по шорту сбербанка, и лонгу фьючерса доллара-рубля закрывать. Прибыльность получилась очень маленькая, да и сами волны b получились небольшими, отсюда и прибыльность такая.  Но при желании в том же сбербанке, а я постил график с его разметкой 5 минутный, и там была цена сразу после хая-81.89. на 5 рублей ниже можно было откупить шорт его при желании! весь тренд не поймаешь, но главное у нас впереди, взять с тренда подволны с всё! ведь по моим прикидкам на 1300 spx индекс пойдёт повторюсь! ну а рекомендации сургутнефтегаза префа  в силе с 14р, ещё северсталь набирать, и ещё интер рао,из фишек газпром и роснефть. сбербанк даже не откоректировался особо, самый спекулятивный инструмент в России, не стоит в него лезть, но вот в сбербанк преф можно и надо, там по волнам всё чётко, подволна с во 2ой волне пошла верх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.