18.10.2011

ВОЛНОВАЯ РАЗМЕТКА СБЕР ПРЕФ SBERBANK PREF

Сначала с 4 октября,я полагал что идёт в сбер преф 4я в 1ой отскок, но как видим, она уже достигла хая на 62.06,-61.8% от длины 3тей волны, поэтому это не 4я волна, а вторая большая, ведь 4я волна составлять должна 38-50% от длины 3тей, ну в крайнем случае проколоть 50%, но не 61.8% же! а вот в сбере обычке конечно я извиняюсь-гемор))), по разметке в большом фрейме от хаёв. А может картинка в сбере об. такая??? почему нет? ведь мы видим на сипи индексе разметку 5ой волны в 1ой большой в диагональном треуге, тут тоже, тока в дневном фрейме. но на то он и альт у меня, т к есть главный сценарий, который ниже сегодня я постил сбербанка. Ведь так как раз под 50% цена встала от длины 3тей волны. А это значит что идёт 4я в сбере, и повторюсь, походу будет треуг, ну а ежели сильно 50% пробьют верх вскоре, то альт вариант пожалуйте сделать основным. я сам не стороник альты держать у себя на компе. но как пишут гуру-ежели тебя скинула лошадь, то не лучше ли приземлится в седло другой лошади! т е резко поменять направление позы.рынки снижаются по плану, и повидимому -будут делать это всю неделю предположительно, как я и писал на выходные. Сбер преф отправляется в космас, а там ещё дивы, но доживёт ли рост до них? Сомнительно весьма, сбер преф это самая мощная по росту и падению бумага на российском рынке. Волновая разметка сбер преф позволяет прогнозировать его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.