18.10.2011

Ещё 7 посетителей, и 1000 просмотров блога будет!!!

Снизу это видно, свои просмотры я отключил. Зарегистрировал блог 17 сентября.Думаю придёт время, что ежедневно тысячу человек заходить будет. Земля слухами полнится. особенно когда полетит 3я большая волна в сипи, и по всем мировым индексам соответственно. пишу без заглавных букв, привык так на форумах, за что прошу прощения заранее, иной раз бывают ошибки, т к  быстро писать стараюсь, импульсивный такой. Моя задача предупредить как можно больше трейдеров новичков, и не только их,о грядущей опасности потерять свой депозит.  ведь в 3тей большой волне, которая начнётся уже в первой , предположительно, половине декабря-потеряют свои деньги все , кто в лонгах с 1 плечом, а кто без плеч(самые умные)- то и те зависнут как минимум на 2 года, т е будут ждать цен на тот же сбербанк 80 рублей, или bank of america, ведь рынки растут так медленно, а падают стремительно, в 2-3 раза быстрее...Моя цель не заработать, а сделать популярный ресурс, правдивый, без всяких разводил куклов. Не секрет что все брокеры имеют "в кавычках" своих клиентов, есть разумеется и компании брокеры которые дорожат своей репутацией. чтоб их узнать-надо посмотреть через какие терминалы и каких брокеров торгуют на том же найсе(nyse).
пока идёт обвал на рынках, я таким образом имею больше время , чтобы посвятить вас -моих читателей в свои планы.напомню мой портфель на всю эту неделю( шорт акций и индексов, лонг бакса.). до сигнала к ралли в волне с во второй, а пока идёт b коррекционная. в настройках посетителей я вижу из каких стран почитатели, и на каких браузерах они. Я сам почитатель мазилы гугловской. Никаких проблем никогда не испытывал с ней. что касается американцев, то в той же мазиле переводчик встраивается-google translator 1.8. Автоматически переводит выделенный текст или страницу.
Надеюсь достаточно взглянуть на график и там всё понятно любому , кто читал книги по теории Эллиотта. А таковые главные считаются- Пректер.Фрост. Волновой принцип Эллиотта - ключ к пониманию рынка.
Роберт Балан.Волновой принцип Эллиотта. Приложение к рынкам форекс. Очень интересная книга,доходит до любого почти.
Щас попытаюсь залить куда нить книги свои подборку по теории. Вот здесь книги можно скачать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.