06.06.2012

Вторая Волна погонит Сбербанк на 90 рублей максимум

Вас приветствует блог https://alexastrader.blogspot.com/. Акции Сбербанка прогноз. Вторая волна с целями акции Cбербанка 85-90 рублей максимум. Что такое вторая волна в теории Элиота и трейдинге волновом? Это сильнейший отскок на 50-61.8% в идеальных условиях для второй волны, и 38.2 и 76.4% уровня фибоначчи.  
Хотя бывает вторая волна улетает и повыше уровня фибоначчи 61.8. Но не сейчас, не сейчас, как говаривал гладиатор из фильма Гладиатор. Ведь кризис на дворе, вон германским банкам уже опускают рейтинги! Убытки с моих шортов на фьючерс сбербанка по 82-80 рублей почти незаметны, шорт акций сбербанка по 85 я закрою только на 13 рублях, писал не раз об этом. 
А то начнёшь сейчас мельтешить туда сюда, и проворонишь движуху. Пусть лежит шортовый портфель мой из 3 акций, буквально через недельку я добавлю ещё сбербанка по 85, или даже под 90 рублей! Если он туда дойдёт конечно, таким образом я увеличу шортовый портфель и увеличу среднюю цену входа в шорт.

Не мог открыть сайт 3 дня. Только админка открывалась, оказывается провайдер почему то заблокировал урод страницу для меня, все ведь заходят на неё! Гуглил, искал проблему, через оперу с турбо режимом включённым оказывается можно обходить запрет сис админа!  А тут ещё амеры попёрли во второй волне. Убыток шорта сбера по 82-80 фьючерсов небольшой и переворот сделал долго не думая и выбирая в лонг сбербанк.
Зато энергетика таки попёрла наконец таки, особенно хорош Холмрск мною рекомендованный особо в первую очередь, теперь ловите его на 100% выше. Этим акциям из сектора энергетики до лампочки Штаты и Европа, целый год падала энергетика.Уровень Фибоначчи на акциях например ФСК 38.2% находится на 0.275, и это минимальная цель для большой второй волны отскока энергетики. 
Всё таки расчёт оказался правильным, и сегодня виден объём на покупку ФСК хороший. Металлургов видимо дёргать позже начнёт, если вообще им светит ралли, всё таки металлурги под ВТО ограничения попадают с Нового Года как я понял, а это жирный минус им, чего не скажешь за акции Энергетики!
Гляжу я на амеров и не пойму, у них что там ралли? А ведь это всего лишь вторая волна отскока идёт, уровень Фибоначчи даёт цели 38.1-50 и 61.8%, в пунктах сентябрьского фьючерса ESU2 1315-1334-1353.

Вот волновой анализ фьючерса SP500.

фьючерс sp500 отскок 2 волны
Обратите внимание на технический анализ волнового графика, дивергенция отсутсвовает как таковая на всех нормальных больших фреймах, как 1 час и 4 часа бычья. Это на индикаторах-Моментум, Осциллятор Элиота, Macd, RSI, MFI. Отметил красной линией уровень не возврата для медведей, его сегодня на уровне 1291 сентябрьского фьючерса SP500 пробили ещё до опена Америки. Ну и понеслась покупать сразу. А ведь должны были по волновой разметке ещё ниже сходить, 5ю волну дорисовать надо было в пятой вниз. Ещё интересно место , которое я отметил галочкой красной, там цена достигла почти 90% уровня фибоначчи, потому как собирались обновлять хаи все, да не обновили, теперь когда ясно что идёт кризис и вторая волна отскока верх, ясно что она будет не много процентов уровня фибоначчи, я думаю 50% будет самое то. И то много этого будет.
По тихому подтягиваются Евро Доллар и нефть Брент верх. Слабовато растёт наш ФОРТС. Отвечу всем тем кто считает что мой прогноз по доллару не сбылся про 36 рублей,-дык какие наши годы, цели то у доллара 45 и 50 рублей, ну корректируется доллар на 32 рубля, там его подберут и далее гнать, такие вертикальные импульсы на дневках идут, что шансов у рубля нет. Вторая волна кризиса 2012-2013 идёт во всей своей мощи, верней она только входит в силу, если уже немецкие банки опускают. А вторая волна кризиса в России развивается скрытно, Управители наши как всегда обманывают своих жертв-народ, типа всё чики пуки, запасы большие, рубль хорошая валюта! Про ЦБР чуть ли не песни слагают, ах какой он молодец со своими интервенциями дал по мордасам Доллару! А на самом деле просто индекс Доллара стал корректироваться ко всем валютам, и делов то. ЦБР особо и не вливал долларов на самом деле, это всяк знает, там по мелочи слил по 34, а покупал то он по 30! Сейчас начнёт покупать по 32, потом сдаст по 36! Вы понимаете как умно поступает наш ЦБ, за что ему уважуха, разводят по полной, плюс тиви подключают, разумно. Щас все побегут продавать чайники доллар ему! Сейчас ужиная послухал чё чешат на уши народу вечером, ну и разводилово я услыхал! Аллилуйя) правительству за наше прекрасное житие. Оказывается быков загоняют теперь в лонги рассказывая им сказки про IPO Сбербанка и выкуп акций банком ВЭБ по текущим ценам. Кругом по всем каналам собираются выкупать якобы.) Я было купился на утку развод и подумал, дык всё ниже будет же, а потом понял тут же, что это пастух гонит стадо на бойню.
Банк ВЭБ не дурак, так же как и ЦБР. Дядя Вова башку оторвёт за бабло просеренное мигом. И на такие ключевые посты ставит умных людей, потому что без штанов не хочет остатся. Так вот этот банк если и будет выкупать, то выкупать будет дно, как в прошлый раз в 2008 году. А потом раздавать на хаях счастливчикам, так делаются деньги в России.
И третья в третьей не отменяется, просто на 5 рублей повыше начнётся по сбербанку ежели брать. Сбербанк стоит дорого и по этим ценам, ну а если дадут по 85 или 90 рублей, так это же чудо как хорош шорт будет. Не расслабляйтесь, сейчас кругом эйфория попрёт, будтте готовы расставлять ловушки пирамидки шорта сбербанка и транснефти. Вы вообще все быкуете и быкуете, а забываете что мой портфель ничем не пострадал от моих же рекомов, вспомнить как газпром лонг фьючерса от 150, и по 149 закрыл конечно, но такова тактика строгая моя, теперь вот сбербанк 82 с лишним и 80 шорт был так же фьючерса, закрыл там же и в лонг перевернулся его фьючерса же.
А супер прибыль от новатека акций с 385 шорта? А транснефти от 54, сбер по 85 акций так себе-лажа. У меня очень прибыльный шортовый портфель, и возня с фьючерсами для меня в первую очередь возможность добрать побольше кеша для наращивания общего количества акций перекупленных компаний, таких как сбербанк, и средней цены повыше если сделать его шорт, то я вообще очень рад буду от проделанной работы. А вы что же всё быкуете? Как на бойне можно быковать?  Ничего я не отменял, всё в силе, немножечко полонгуем фьючерсами - акциями, очень краткосрочно, и супер долгосрочный мега шорт продолжится. Пока на комментарии не могу ответить никому, извиняйте, провайдер чего то мутит.

8 комментариев:

  1. Приветствую. Респект за твой вью. Насколько я понял, сегодняшний твой пост отменяет пост от 31.05.2012 (пошла 3-я в 3-ей). Немного поторопился. Не беда, главное поймать движение на большем фрейме и высидеть его до конца. Мне удавалось поймать пик, но ни разу не высиживал все движение.Надеюсь у читателей блога еще припасен кеш для входа в $ по 31,5-32. На экспирацию Ri жду в районе 130-132. Есть сходство с 2010 годом.

    ОтветитьУдалить
  2. А я писал ранее в комментах, что "бытует мнение, что это 1 в 3, а не 3 в 3 еще" ))
    Тут другое - вторя волна короткая может быть. С месяц где-то. И оборваться может в любой момент, ибо в июне новостей для запуска 3-й в 3-й до хрена может прийти.

    14 июня - очередной саммит стран ОПЕК
    17 июня - выборы в Греции.
    18-19 июня последние перед введением эмбарго переговоры запада с Ираном.
    18-19 июня Саммит G20
    19-20 июня заседание ФРС

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный07.06.2012, 09:23

    ты же писал, что не будет поста про отскок. Про энергетику респект, тока точки входа не пишешь

    ОтветитьУдалить
  4. Внимание, началась последняя подволна верх сберба, на 86 или 89 рублей на эйфории амеров возможно даже. Используйте всё что по 86 и выше для наращивания шорта пирамидкой перевёрнутой, это будет супер шорт долгосрок. Надеюсь здесь нет таких кто по 100 рублей сбер ждёт? Всё случится уже в первую чать след недели, макс во второй части. Вот и начнётся 3я в 3тей оттуда пендосии и раши, евро угандошат сразу на 1.15

    ОтветитьУдалить
  5. Провайдер разблокировал мой сайт, 5 дней не мог писать коменты. Статей постов не писал, потому нечего было писать, а если я не пишу ничего, значит старая схема работает, верней последняя. Брокер увеличил ГО на сбер по беспределу в 2 раза, это сделано чтоб отмаржинить медведей в шорте на росте до 86-89, го было 920р, а стало 1672! Это сделано умышленно, таким образом брокеры получат свой кусок медвежьего мяса, а то проценты они маленькие щас получают, особенно с фортса, вот биржи и дают им заработать, имхо канеш. А потом пойдёт набившихся быков мачить и мачить, ни один даже с 1 плечом не выживет бык вскоре, помяните меня, да поздно будет. Всё что выше 85 сбера лично для меня уже эйфория и гуд, идеально бцыло бы для меня весь свободный кеш вшортить по 90р,счёт стал намного богаче по сравнению с январём входом в шорт, процентов на 30 грубо. Транснефть если вдруг вырвется выше моих 54, то и её надо мне шортить будет. Вообщем всё будет гуд.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Можно ли котировки меди считать как опережающий фактор роста или падения?

    ОтветитьУдалить
  7. можно ли взять сбер в лонг с таргетом на 85?

    ОтветитьУдалить
  8. Лёлик, надо было по 80 брать, завтра, тьфу, верней в понедельник стопудово гепанут верх с опена, будет сразу по 82, ради 3 рублей конечно можно, но не лучше ли продолжать заниматся тебе перспективной энергетикой, холммрск как хорошо сегодня отдавали, и фск твой припал отлично, там перспектива, а в сбере мелочи уже нам остались. Скоро все соскочим на последней эйфории 85-90 сбера в шорт.
    Павел, за медью не слежу, она на другой планете где то ощущение.Смотрю 4 вещи, это фью сипи,евробакс,брент, и дакс. Европа причём более и более веса для нас приобретает, ввиду кипиша у них наращивания. Получается 4 равнозначных индикатора примерно есть для нас. Так что не отвлекайся понапрасну, надо проще поступать, и на металлы вообще не смотрю, наша страна всё таки это брент в первую очередь. Есть умные трейдеры которые отслеживают аукционы ежедневные стран разных, но это же надо знать, чё и во скока будет, ка креагировать, голову сломаешь, вот 4 индюка есть и мне не надо больше, наша Раша как бына буксире ихнем плывёт туда-куда её поставят...Есть конечно 2 эшелон, энергетика и метеллургия которые могут забить на эти их буксиры, но и попасть там можно, я лучше буду на барже медленно идти в порт, счёт тихо тихо растёт и ладно, меня всё устраивает. И вообще меня не устраивает ежедневные принятия решений, что чревато большим шансом попадания на мель баржи...А потом вытягивать её дорого обойдётся, в том числе по нервам и депозу. Лучшая стратегия это плыть по волнам долгосрочно как верх, так и вниз по реке, торговать с индейцами у которых в глазах только стеклянные бусы сбера по 100р и бычья натура. Надо им проповедовать что по реке можно плыть и верх по течению, чего они не знают, таким образом племя спасётся от вымирания.))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.