26.03.2012

ЗЛОДЕЙ ЗЛОДЕИЧ УШЁЛ

   Злодей Злодеич ушёл. В моём любимом жж блоге Игоря Шпилёнка  сегодня прочёл статью про лиса, звезду блога натуралиста-Злодей Злодеича, и только в конце статьи понял что этого прекрасного представителя семейства лисьих из Кроноцкого заповедника больше нет. Этот лис был известен тем, что постоянно крал какие то вещи у работников заповедника. Возможно поэтому он получил такое имя. Потрясла трагическая мучительная смерть его по вине разгильдяйства людей. И не только меня потрясло, комментариев на текущий момент 1707 под статьёй. Может прочтут кто нибудь из рыбаков и не станут бросать ненужные сети в океаны и моря.
Каждый из нас ходит в походы, на рыбалку, шашлыки, на природу отдыхать от городов, и не каждый из нас прибирает за собой там, в том числе мои друзья некоторые наплевательски относятся к этому, приходится перевоспитывать их показывая пример. Просто начинаешь прибираться, и народ подтягивается, тут то и узнаёшь натуру человека. 
Когда ознакомитесь с жизнью Злодея с самого начала, вы проникнетесь симпатией к этому умнейшему зверю. Последняя фотография Злодея Злодеича, он как потом выяснилось в комментариях ветеринара- умер от обезвоживания. Шпилёнок ничем своему герою помочь не мог.
И оказывается теперь в Сбербанке через инет можно выбрать пластиковую карту индивидуально и там на ней указать фото Шпилёнка, надо выбрать "Заповедная Россия", и в ней выбрать фото Злодея Злодеича, я так и сделал только что, на память будет. Вот как будет выглядеть моя карта.
 Полазайте там в блоге, больше всего он рассказывает именно о лисах и медведях. Вот я нашёл почему же ему дали такое имя! Жаль что нет больше такого красавца и хитреца. Но у него остались дети! Так что жизнь продолжается. И каждый раз доставая карту сбера с фоткой Злодеича, я буду вспоминать его. Нашёл ещё видео на ютайбе "Лисий рай", тоже Шпилёнка работа, канал его на ютайбе супер, прошли те времена когда мы могли только по телевизору посмотреть подобное, посмотрев все 25 видео с этого канала, я как будто побывал в Кроноцком заповеднике, и всё без слов и комментариев.




1 комментарий:

  1. 10 лет прошло с этого поста, я кстати раньше в лесочке тут на краю почти города пил пиво часто, и лиса прям рядом пробежала понюхала метров 5 от меня, я ей семечки, она далее побежала. Там мыши видимо, голод с леса выгнал или огородов. Люблю животных и никогда не выстрелю в них.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.