24.03.2012

СБЕР УХОДИТ В ГЛУБИНУ

сбербанк элиот
сбербанк бездна падения впереди
ЭЛИОТ СБЕРБАНК
Напомню основную долгосрочную цель дайвинга Волны Эллиота сбербанк- это обновлять лои 13 рублей, лои первой волны кризиса. Глядя на осцилятор эллиота чётко видны дивергенция, как и положено между 3 и 5 волнами, и затем недавно в конце 2 волны в подволне с, между 3 и 5 микроволнами. Дивергенция  отличается как по размеру гистограмм между собой отмеченные, так и по рангу волн, причём на 2 ранга вторая дивергенция младше и меньше. Так что же такое происходило со сбером? Ведь я сам начал шортить сбер на 85 рублях. Почему он мне не поддаётся как например прогноз газпрома тут 16 декабря. Я всегда писал, ещё с октября цели неизменно 195 и 200 рублей. Это самый адекватный инструмент волнового анализа  среди российских фишек. Я не шорчу газпром, потому что он как мы знаем по истории не сильно падает в отличие от сбербанка обычки и префа. Ко второму я ещё вернусь скоро!  Так шортить или не шортить Газпром? Не знаю в каком временном диапазоне работаете все вы мои читатели, но я лично не за просто так страдал видя беспредел ралли сбера на 103 рубля с 85. Да и давно я пришёл к выводу, что только долгосрочная торговля может принести настоящие деньги по крайней мере для меня. С большим трудом я перешёл от интрадея, и недельных трейдов, при которых меня чуть не хватал паралич на опенах при гепах! Я перешёл на тренды длиною месяц-три месяца. Теперь же с шортовым портфелем этот тренд продлится ориентировочно год, а может и более. Всё это время я потрачу свободное, и нервы тоже соответственно-на более доскональное изучение теории Элиота. И когда будет реальное дно на вроде 5 марта 2009 года, я уже буду битком забит по уши акциями, предварительно откупив шортовый портфель на лоях. Это не "планы Наполеона", это план трейдера волновика долгосрочника. Грамотный трейдер должен иметь план, как и любой человек при начале любого дела. В понедельник вечером без плеч я думаю можно уже шортить на все перед закрытием ММВБ. Шортить это продажа акций предоставляемых брокером.
Фотография взята из кино "Голубая бездна" Люка Бесона. Лучший его фильм, и конечно он потряс меня, оказывается сам Люк Бесон до 17 лет занимался дайвингом профессионально и хотел заняться изучением дельфинов, и в результате травмы покинул его, поэтому снимал он зная что делает. В кино очень мало диалогов и много Божественной музыки, заставляет задумываться о водном мире. В названии фильма слово "бездна, у меня как то сразу стало ассоциироваться со сбером. Сбер бездна! Снизу есть тег "кино", добавляю туда понравившееся мне художественные и документальные фильмы. Теперь времени у меня будет свободного предостаточно.
В своей правоте я уверен, сбербанк достигнет лоёв, как и все остальные акции и индексы. Другое дело меня раздражает и беспокоит российская маразматическая действительность на биржах и у брокеров. С какого перепугу у нас не нулевая ставка по коротким позициям (short sell)? Это что за дебилизм и жадность 17 века? Почему я должен платить брокеру 15% годовых за возможность шортить с переносом на завтра. Понятно что никого не пускают в крупный бизнес страны, понятно что от страха всё потерять, запретами даже банки иностранные нормальные не пускают, и у нас человек чтобы положить свои кровные бабки, стоит в очереди в сбербанке! Каким то чудом влез в страну Райфайзен банк австрийский, походу у кого то там куш нехилый или доля ещё из Ельцинской команды, вот и пустили. Мне не то чтобы жалко 15% годовых с моего депозита, мне за державу обидно, ни один нормальный инвестор не пойдёт к нашим брокерам с кешем, банкам, обслуживающим структурам и тд. Поэтому коллапс и обвал как нигде у нас вероятен,  от ВТО будут защищаться всеми правдами и неправдами, пошлинами и тд. Людей будут выгонят безжалостно, кивая на ВТО, бунты, революции неизбежны. Если бы Навальный выпустил свою акцию, я бы её купил в долгосрок...Сегодня показали Дагестан по рен тиви, единственному оставшемуся после Гусинского НТВ достойному каналу, так там 50 на 100 км лес, и в нём около 1000 вахобитов боевиков, и дагестанцы спрашивают:-в Казани 1 человека менты запытали до смерти, а у нас чуть ли не ежедневно отстреливают и взрывают людей, и тишина по тиви. Кремль тщательно скрывает правду об истинном положении дел, а оно такое, что Кремль там не власть давно уже, потому что надо как в Чечне харерачить вахабитов было, и чеченцы валили за 1 своего 10 ихних грубо, и те обделались, и не взрывают, и не стреляют никого в Чечне уже много лет! Дагестанцы более миролюбивы, а русские тем более. Я не призываю "око за око" забирать, для этого есть демократические законы и люди их обязанные исполнять, всё таки надо выходить на улицы и требовать у ахеревших правителей нашей будущей спокойной жизни. Сразу после событий в Казани, мне вспомнился недавний скандал с министром внутренних дел Германии вроде, про то что он якобы много лет назад скопипастил диплом, и это журналюги раздули, а он подал в отставку, дабы не ронять тень на кабинет министров! А у нас в отставку не уходят, потому они считают себя святыми и божественными избранниками. Но скоро мы им укажем их место, а их место будет в кабинетах дрожать от страха и валить в Лондон. Хотя партию жуликов и воров в Лондоне тоже не ждут, интересно куда они поедут при кипише? Может в Сирию или КНДР?  
Кстати о людях, оказывается каждый из нас может рассматриваться как инструмент для вложения, как акция! Необходимо посчитать все доходы за год с зарплаты то сё, все расходы, долги банковские и не только, вообщем полный дебет-кредет! И выходит что тот кто работает в бюджетной сфере является как бы стабильной акцией и тд, можно много интересного узнать оказывается "таким макаром" про нас! Я второй раз перечитываю книгу "Метод Питера Линча", и потрясён был не раз, в том числе этим вышесказанным приколом серьёзным. Питер Линч начинал в детстве с 13 лет подавать мячи для гольфа в элитном гольф-клубе! И там он слышал разговоры боссов компаний стоя рядом, его заприметили, и на практику в колледже он пошёл работать в инвест компанию! Питер Линч пишет например об Уорене Бафете, что это единственный человек, кто может правильно выбирать  компанию из разных сфер деятельности для долгосрочного инвестирования, и что нельзя вкладываться в другие сферы, надо работать в своей области  бизнеса и выкупать свои акции компании!
Но вернёмся в Америку, Эллиотт на индексе sp500 оказывается корректировался во [2] волне 82%, сам подсчитал только что. Это слабое место волновой теории Элиота, невозможно предположить сколько процентов будет 2 волна. Но в прогноз газпрома ведь я правильно предположил, так ведь в газпроме нет Бена Бернанке со станком! Газпром это круто ребятки для среднесрочной торговли 1-3 месяца. Итак Эллиотт на индексе s&p 500 более чем сделал вторую волну.
сипи 500
эллиотт на индексе s&p500
Индекс sp500 волновой анализ это главный по прежнему инструмент волновиков и не только. Как видим индекс sp500 волновой анализ видоизменился, теперь волна (y) короткая. Только так можно правильно разметить индекс sp500. Что касается Эллиот прогноз 2012 акций, то постепенно я буду выкладывать разметки фишек, 2 эшелон индексы и опционы. Пока времени нет, хорошо что сайт больше не глючит и картинки нормально отображаются. Особо надо смотреть время от времени-маржируемый опцион пут на фьючерсный контракт на индекс ртс и колл. Коллы и путы хорошо показывают  торговые сигналы ртс акции волны элиота. Опционы тоже размечаются на волны. Жаль что они имеют короткую жизнь.

2 комментария:

  1. tghdfz картинка не увеличивается :( про сбер...

    ОтветитьУдалить
  2. Всё братан сделал, спасибо как всегда за оперативность, готовся к вечеру понедельника перевороту, полетим всю неделю знатно, особено в бездна сбербанке! Думаю порастут америка и евро малость сначяала, а потом где то после обеда хаи евро и сипи фью покажут, и ага. Ну а наши как флюгер джипиэс навигатор повторят.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.