23.03.2012

СОЛЛЕРС УЖЕ НЕ "ТЁМНАЯ ЛОШАДКА"

волны элиота соллерс


Было и по факту начало 3 волны. Напомню название статьи в смутные времена было моей от 27 января-Время "тёмных лошадок"-Соллерс.
Обратите внимание на фьючерс слева сбербанк привилегированный, он уже -0.51% впереди, более всех из фишек вырос он за квартал и не только за квартал. Поэтому и падать он будет больше других, посмотрите ещё слева раскореляцию фишек к сожалению не всех, видите как ГМКА падает более других, а если вспомнить недалёкое прошлое, он и рос более других, закон физики видимо работает и на фондовом рынке, теория 2 сосудов с водой помните? Сейчас мне необходимы средства от прибыли, а я надеюсь скоро она польётся, для набора шорта четвёртой акции в портфеле-сбербанка преф. Девять дней я не писал серьёзные статьи вообще, потому как началась падение, и настолько все привыкли к росту, в том числе и я, что уже как то не верилось в продолжение падения! Всё бычат тотально, наверно медведей больше нет среди физиков на рынке. Вот тут  то и будет бойня, о которой я уже столько писал, что не хочется повторятся. Рано или поздно всё равно наступит только медвежий рынок, и я всё равно заработаю на кризисе, потому что только шортовые позиции будут прибыльные.
Очень сложная  волновая теория эллиота разметка eurusd идёт с хая 1.3484. Конечно понятно что идёт 3 волна вниз, на 3-4 фигуры, но в моменте мелкого фрейма сложно понять волновую структуру евро. Вот текущий график Элиота анализ eur usd.
элиота анализ eur usd
Я отметил стрелками на индикаторах-моментум и индикатор волны Элиота 3 волну. Есть сотни и тысячи разметок волновых евро текущего, но я придерживаюсь принципа, что если когда непонятки, как у нас в 1 синей волне вниз, то ли клин, то ли хрен пойми что, то я смотрю всегда вниз на индикаторы эти оба, и где показывают они лой или хай максимальный, там и 3 волна была, фирштейн-усекли момент важный? К вечеру пятёрка в волне с окончится, и начнётся падение на 3-4 фигуры вниз по Элиота анализ eur usd.
И вот уже продолжаю писать в субботу про евро. Цель  1.33-1.3320, этого более чем достаточно для начала 3 волны вниз. Отскоков никаких сильных я не видел на фонде, так что полетим на неделе далее вниз обновлять лои. Элиота анализ eur usd часовой тайм фрейм.
эллиот eur usd



3 комментария:

  1. я кстати вчера перелил новатек, в сбер прив. у меня и до этого он был 5% в некоторое время показывал - 30 %...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и зачем? Зачем убыток закрывать, если ты без плеч. Рано или поздно всё равно бы портфель из 3 акций, что самое главное- дал бы прибыль, и тогда в сбпр влить можно было бы. А новатек догонит и перегонит в падении другие фишки, кстати насчёт шорта уралкалия, не стоит этого делать, ибо прибыль после поглощения другой конторы сильвинит, или слияния, не помню точно, выросла в 3 раза за год...Такое дело шортить нельзя, но и покупать медвежий рынок смертельно.

    ОтветитьУдалить
  3. тут еще такое дело, как закрытие реестра по новатэку. А в альфе это убыток на сумму дивидендов. Возможно надо было не трогать ничего. но после драки кулаками не машут.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.