10.01.2012

Индекс РТС прибавит +200-350 пунктов

волновой анализ ртс
ртс волновой анализ
Волновой анализ индекс РТС. Такое ралли запоздалое у нас получится новогоднее.И как хорошо просела цена, идеально по волновой теории на 61.8% проколов уровень волной x красной.Теперь можно сделать прогноз хая 2 волны индекса РТС-это 1745 и 1775 пунктов.Индекс РТС самый адекватный в России вместе с газпромом,в старших фреймах разумеется. А торговля по старшему фрейму-это всегда прибыль,всем известно!
Как видим раскладывается на ура по волновой теории график РТС. Изогнули волну x красную уж совсем сильно.Рынки ну никак не хотели ралли новогоднее устроить, Америка поросла немного правда. До обновления хая волны y ровно 200 пунктов.
Получается -вниз ну с большой натяжкой можно диагональный треугольник в первой волне провести мысленно,ну очень маловероятен такой исход считаю что уже 3 большая волна идёт обвальная вниз, но и +200 с лишним пунктов верх, как то смущает, хотя по идее отчёты Американских компаний просто должны быть хорошие, вот вам и +20 фигур по фьючерсу РТС, за 2 недели , даже за 7 торговых дней забросят туда цену отчёты.
 Вот собственно и весь мой сказ-расклад-прогноз индекса РТС elliot wawes блог прогноз акций. Вам дорогие читатели моего блога только такие цифры пишу, +200-350 пунктов.Не знаю что должно произойти, но идеальная волна y должна составить 100% от волны w. И это 1745 пунктов.Конечно мне и самому как то мало верится в подобный шанс заработать, не трогая мой портфель, купленный я считаю на лоях, особенно аэрофлот, и северсталь,об этом вы можете прочесть на карте сайта, т к архива ярлыки я убрал,из за того что роботы считывают с чисел сообщения и дублируют их, а потом гугл и яндекс роботы удаляют из своей базы мои странички, с таким трудом написанные можно сказать! Ведь я что пишу, то и торгую, как играющий тренер ваш покорный слуга


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.