12.01.2012

Волновая разметка волн на фьючерсе Доу Джонса

Волновая разметка волн на графике фьючерса Доу Джонса.
Доу Джонс волны
волновая разметка волн Доу Джонс
Почему Доу Джонс? Потому что после новогоднего гепа верх, волны в сипи фьючерсе сильно исказились, просто ужас как.Что либо понять в нём я не мог, и обратился к дядюшке Доу. Благо ещё великий Эллиотт делал на нём свои волновые разметки волн,вот бы глянуть на оригиналы.Тогда не было компьютеров и размечал он на листах бумаги,причём лёжа, т к был болен, с часовыми графиками, может лёжа мозг работает по другому?
В то время на Уолл Стрит ежечасно отмечался индекс Доу Джонса, а было это в Великую Депрессию ещё 1929-1932! До нового года волны были просто идеальны в своих отношениях,а вы не знали что у волн есть отношения?!? Представьте себе есть. Вот например розовым цветом я отметил квадрат для 4ой волны цель, 4я волна составляет 38.2-50% от длины 3тей. Всё просто ребятки с ней, но вот то что было сразу после нового года в красной 4ой, запутало меня, но я  знал что будет выше, и не дёргался(жужжал).
Потому что есть волны старшего ранга, на графике это внизу зелёная b, и на этом месте после нового года ну никак не должна была закончится волна с в волне y во 2ой волне.Но это я отвлекаюсь. Подробности волнового технического анализа приведу на примере графика Доу Джонса. Началась 1я синяя волна идеально повторюсь, это импульс для учебника. В нём кстати интересная волна красная 4, она не то что 38-50% составила от 3тей, а процентов 7%! Казалось бы, а как же отношения Фибоначчи в импульсных волнах? Понимаете, главное не превышать, а менее пожалуйста, это как алкоголь, мало кто удержится от добавки! Кстати я не пью почти 3 года 40 градусные напитки вообще ни капли, только бутылочное хорошее пиво. Ну а когда я расскажу вам о себе ещё! Дно ещё далеко.
Это впервые заметил сам Ральф Эллиот, что 4я волна стремится к этим процентам, ну и конечно другие отношения волн 2,3 и 5.Мои рекомендации таковы, как только цена будет подходить к цели, то смело затаривайтесь фишками, в том числе фск, сегодня я описывал, но зачем нам фск, когда завтра будет крупнейший банк отчитываться перед акционерами, и это не пустой звук как в России например газпром отчитывается, и все начхать.
Ралли банков сбербанка и втб будет завтра.Ну а пока немного вниз, расслабтесь, идите гулять в парки и лес. Ходим за Америкой, так что не надо сильно думать,их авианосцы за нас подумают.
Что интересно индикатор моментум показывает идеально третьи волны внутри волн трёх импульсных 1,2,и 3, видите я отметил это стрелками. Моментум помогает волновику, как бы говоря, не парься братан, ты правильно мыслишь, а вот тут ты неправ!
И ещё, 4я волна обычно прокалывает канал построенный по хаям волн 1-3-2, как на графике. Ещё раз обращаюсь к вам читатели, и тем кто уважает моё творчество.Копируйте ссылку на это сообщение, и постите её на ваших форумах,сайтах и блогах. Ведь вы то в курсе что на следующей неделе начнётся 3я волна большая вниз, и похоронит под собой лонгистов вечных, а другие не в курсе, и попадут под маржин колл.
Вам не жаль их? Мне жаль, именно поэтому я и веду этот блог, или сайт, не важно как я доношу информацию, главное для меня предупредить об наибольшей опасности, с которой встретится трейдер. Опасности более, чем обвал рынков 2008 года. То были цветочки, а вот ягодки будут когда пойдёт третья волна обвал рынков 2012 года! А дно ой как далеко.




4 комментария:

  1. Добрый день Алекс, я не понял объясните пожалуйста эту фразу про какой индекс идет речь "на следующей неделе начнётся 3я волна большая вниз" как я понял по ДОУ 4 вольна вниз сегодня или завтра наверное это около 2 процентов вниз а наши индекси тоже пойдут вниз наверное 3-4 процента,если на следующей неделе 3- я большая волна вниз начнется то нефть тоже снизится значительно а пара доллар рубль должен вырасти,спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3я большая волна по дням в штатах, сипи ,доу и тд.я только этого сейчас и жду в лонгах, наши же тупят, ртс вообще не растёт, сейчас новую разметку дам в фьючерс ртс, там получается так и не обновили вершины вторых волн, а значит -идут 3и волны в ртс и доллар рубле...доллар руль вообше на ралли нефти на Иране -не упал...я в шоке.основные держатели бакса в России это банки, и они не отдают, а походу набирают бакс.там не дураки сидят.

      Удалить
  2. фиксить втб завтра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёлик, пока сидим конкретно в лонгах, я сразу дам знать, сам весь издёргался.Полное внимание на сипи и нефть.Куплено с таким трудом на дне всё, надо теперь просто двигать стопы под 5%,причём которые навсегда ставятся.Квик уродская программа.Я ещё про это напишу!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.