30.01.2012

Рекомы Финама утрение - покупка сбера!

Поддержка 60 рублей! Я просто в шоке пребываю от такого рекома. Это что же мне как обывателю до 60 рублей ждать поддержки в лонге, ведь я купил сбер типа по 90 рублей? А потом наступит маржин калл, и снова ждать рекома, я не понял? Вот такой реком я получил сегодня утром на мыло дословно.

Обзор акций Сбербанк (SBER):
По итогам торгов, акции Сбербанка закрылись ростом. В долгосрочном плане наблюдается позитивная тенденция, цена закрытия находится выше своих скользящих средних. Рекомендация - покупка. В среднесрочной перспективе тенденция позитивная, цены закрылись выше своих скользящих средних (см. дневной график). Рекомендация - покупка. Краткосрочная тенденция (часовой график) позитивная, закрытие произошло выше 13-часовой и 26 - часовой скользящей средней. Рекомендация - покупка. Не забывайте ставить защитные приостановки! Сопротивление 91.5 руб. Поддержка 60 руб. Загорулько Антон ИК "Финам"
Никогда не слушайте рекомов ни чьих, тем более брокеров! Неоднократно я писал всем, что индикаторы -это полный бред, тем более машки(ema,sma). Нет есть конечно трейдеры которые построили что то своё, типа систему торговую, но уверен у только 5% она работает в прибыль, потому что на рынке большинсво всегда попадает, иначе тренд как будет двигаться? А последний вымученный рост с середины января, так вообще из за накачки ликвидностью американских рынков и отчётов. Сегодня вот тоже какие то отчёты компаний ожидаются, но всем уже до лампочки, боссы то уже прошли.

8 комментариев:

  1. Ребятк, ну их нафик нелеквиды лонговать, магнит чё то не шевелится, мачите трансуху, это же хаи блин, вы чё? Нафик нелеквид, у меня вы знаете сбер, трансуха и новатек, +10% будет, я сообщу и куда добавлю их тоже. Будем работать строго от шорта, добавлять на отскоках бычьих. ВОТ И ВСЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСТЕЦКАЯ В КРИЗИСЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Магнит стоит. вот вообще нет желания покупать что-либо. хорошо во фьюче сегодня шортятся потуги наших самых быкастых быков.

      а насчет Сбера ты зря. такие рекомендации не каждый день увидишь, такое отношение лосс/профит редко очень удается найти)) наверно цель движения около 200 р. к марту, стоп - жалкие 30. ты что - это ж за бесплатно можно столько бабла загрести))

      Удалить
    2. а вообще, если серьезно, Загогулько просто опечатался наверное, стоп 90 р. скорей всего имелся ввиду

      Удалить
    3. Я спецом посмотрел щас в корзине почты моей гугла, 27 числа тоже самое, это принципиально ведь пишется, поэтому я об этом и написал, типа инвестарав делают! Как К 13 рублям подойдёт сбер, так про шорт напишут! А мы с 85-90 рублей стоим и будем стоять до победного, пока быки ворота не отварят, и не свалят с города, под названием-победитель! Некоторые думают что медведи не строят, а разрушают экономику и рынок фондовый, фигня, без падения не может быть роста, это закон экономики, это теория,это жизнь, карфаген должен быть разрушен, и он разрушится, а потом и рим. Потом настанут дикие средние века, натуральный обмен, Димура с винчестером в подвале своего дома под Моско!Я убегаю на работу, чё то сёдня все с ума посходили, может чё то там космос в башни вбил клин, давление у меня на барометре просто ахренеть уже пол месяца наверно стоит 770-780 мм, в крайне правом положении...Как МЫ ЕЩЁ ЖИВЫ?

      Удалить
  2. сЕКИТЕ ЗА ТАБЛИЦЕЙ СЛЕВА, ОНА В ОНЛАЙНЕ ИДЁТ, ЭЁ УБИРАТЬ НЕ БУДУ НИКОГДА, ТАК ТАМ, МЫ РТС, ХУЖЕ ГРЕЦИИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Финам сегодня исправился, рекомит шорт сбера уже!

    ОтветитьУдалить
  4. :) ну надо максимум запутать спекулянта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, тему говорят, поддержка опять 60р! Для мега долгосрочников с очень большими мудями стопы))).Хаи не обновили 91.27, это главное, амеров щас за запощу разметку

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.