15.01.2012

ELLIOTT WAVE ANALYSIS EWA ЭТО МАССОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРЕЙДЕРОВ

 Elliott Wave Analysis (EWA)это-"время, пропорции, фигура". Анализ волн Эллиотта это массовые изменения в психологии трейдеров, на разворотных моментах тренда.
Главное достоинство EWA (анализа волн Эллиотта)- заключается в его очень интересном свойстве — его результаты наиболее ясны и очевидны когда некое движение сформировалось полностью. Наступает момент истины и решение принимается вовремя, и число альтернатив минимально. Как результат возможность мало рискованного входа в новый тренд, или продолжении старого,одному вам известного!
Полная ясная картина с минимальным числом альтернатив возникает в моменты когда формирование структуры завершилось в полной мере, как например было 4 октября 11 года, это был момент истины для меня, но на другом форуме никто этого даже ни разу не оценил. А здесь я сам себе хозяин, и люди приходят почитать меня, есть история, можно найти как мои ошибки, так и успешные прогнозы акций и других инструментов.
Это и есть правда жизни, о которой я писал вчера. Но смысл этой статьи теперешней в том, что картинка становится полной именно сейчас. Волновая разметка и структура волн Эллиотта (ewa) в индексе сипи-sp500 и Доу Джонса-Dow Jones становится полной. Осталось лишь повесить на построенный дом ( разметка волн в мета-трейдер 2ой волны) флюгер, или громоотвод, и позвать гостей на новоселье, назначив дату и время (дно,прогноз акций). Для трейдера волновика это звездный час. Правда в зависимости от таймфрейма эти звезды будут разной величины.
 Так что за своё будущее я не беспокоюсь, и за будущее тех, кто придет к такому  пониманию. Почти законченный волновой анализ волн Эллиотта (Elliott Wave Analysis) на примере графика сипи(sp500,spx) на старшем таймфрейме 1 день. Осталось 1-3 свечи дневные максимум, и начнётся 3 волна. Так что считайте что я назначил конец света для трейдеров не умеющих работать на понижение, не умеющих шортить. К сожалению их скоро совсем мало станет, останутся только те, кто не использует плеч вовсе, и то у них останется на 500% меньше средств чем сейчас за год. Предупреждал об этом Судном Дне трейдеров я не раз.
разметка волн в мета-трейдер
 Как обозначаются волны Эллиотта на графике? Вот так,используется комбинация римских и арабских цифр+3 цвета, чем выше,тем старше.Я же грешный упростил римский цифры на арабские, чтобы не мучатся в метатрейдере, и уж тем более в квике.И чтобы было понятней для новичков. Главное в моём понимании -цвета, и размер цифр арабских, как на верхнем графике.Если бы создатели замечательной программы метатрейдер,кстати нашей российской, сделали бы для нас сверху кнопочки с волнами,последних двух предложений -не было бы.В 5 метатрейдере что то сделали, но опять накосячили. Поэтому волновики профи используют скрипты для мт4, с разметкой. Я пытался пользоваться парочкой, но мозг сломал.

нотация волновой разметки
В книгах по волнам Эллиотта описывается в основном теория. Поэтому когда начинающий волновик, пусть даже и досконально изучив книги, приходит на форум волновиков, многие слова могут оказаться непонятными. Для простоты общения, многие термины сокращаются, либо используются англицизмы. В этому уроке будет собрано большинство таких ходовых у волновой общественности выражений.
EWA - Анализ волн Эллиотта ( Elliott Wave Analysis).
EWP - Elliott Wave Principle, сокращённое название книги Р.Пректера  "Elliott Wave Principle Key to Market Behavior". В русском издании книга называется "Волновой принцип Эллиотта - ключ к понимаю рынков".
1-2 1-2 - Так принято называть последовательность первых и вторых волн на графике.
Вот привожу пример, это в отмеченном месте 1-2,1-2,1-2. И полетел потом в "глазе бури" импульс далее верх! Это моё любимое место,если увидите раз два,раз два, или похожее что то, звоните, пишите мне, рассмотрим варианты  на всех фреймах.
разметка волн в мета-трейдер
ДТ - сокращение от "диагональный треугольник". Может использоваться как для обозначения начального, так и конечного диагональника.
ПДС - Первоначальная (или предвосхищающая) диагональная структура. Книжный вариант - клин или начальный диагональный треугольник.
КДС -  Имеется в виду конечный диагональный треугольник.
Заходная волна - импульс (пятиволновка), сформированная против текущего тренда. Обычно воспринимается как первая волна нового тренда, но нередко оказывается лишь волной А коррекции.
Иррегуляр - общее название для коррекций, волна В или Х которых выходит за экстремум предыдущей волны. Например, плоскость, в случае, если волна В больше, чем А, является иррегуляром.
Сигнальная линия - метод Д. Стукалова, заключающийся в построении в импульсе линии по точке ноль и завершению второй волны. Считается, что дальнейшее развитие импульса не должно пересекать эту линию, хотя на практике нередко встречаются импульсы выходящие за рамки этой конструкции.
Вот пример последнего, я кстати не согласен тут с мастером Стукаловым. Но вызывает уважение подобное открытие нашего человека, жаль что не 100% работающее.
Есть ещё много чего, всё я вам не могу рассказать в одной статье, но интересный момент только в пятницу я снова заметил, жаль не описал в прогнозе.
Есть интереснейшая тема для изучения, это когда трейдеру волновику чтобы узнать где окончится волна 4, надо провести по точках экстремумов, или фракталов верней 1-3 и 2 волн канал параллельный, и 4 волна должна прийти в этому каналу, и даже часто бывает -проколоть его.Вот такой случай и произошёл в пятницу 13 на фьючерсе Доу Джонса!
Вот галочкой отметил,это легко запоминается как строится канал для вычисления примерного места для 4 волны. Разметка волн в мета-трейдер наиболее проста по графике.
разметка волн в мета-трейдер
волновая разметка фьючерса на доу джонс
 Кстати на этом графике, ежели накинуть фибу со 100% на хай 3 волны, а другую часть фибы 0% на лой на 2 волны, то мы увидим цель идеальной 4 волны -38-50%.И тут как раз цена проколола 38.2%, примерно на глаз цена сходила на ровно 40%, и мы получили предсказуемое дно. И я хочу сказать, что я не в первый раз за последние дни замечаю, что фьючерс Доу Джонса гораздо лучше ходит по волнам Эллиотта чем фьючерс сипи.
Теперь что бы узнать примерную верхнюю границу 5 волны, построим этот же канал только по хаям волн 1-3 и 4. Цена должна стремится к верху канала, и даже проколоть его, как в случае до этого в приведённом примере, но только вниз!
Теперь обновление сайта, графики российских акций сверху сайта прикрутил, только я не понял, это видимо в правой графе проценты за какой то промежуток времени. И что получается Лукойл надо правильно шортить, верней можно, он кстати цели выполнил свои во второй волне. А ВТБ покупать, между ними разница почти в 7%, и ещё Роснефтью, та акция тоже красиво выполнила 2 волну.
Интересный виджет, если где увидите что ли подобное, нужное, то пишите адресок, а я разберусь. Такой расклад мне нравится, ведь он подтверждает правоту моего волнового анализа Эллиотта в акции ВТБ.Ну и по прежнему разметка волн в мета-трейдер лучшее из доступных программ трейдинга.

15 комментариев:

  1. что-то я повис!!! прочитав первую главу книги (Волновой принцип Эллиотта) и посмотрев на график, приведенный выше,повис еще сильнее!!! Скоро начнется третья большая волна вверх так?

    ОтветитьУдалить
  2. Вниз))).Да я первый раз даже до 10 страницы не дочёл и кинул куда то книгу, это правда.Потом всё таки прочтённое в этих 10 страницах выплывало и выплывало глядя на графики, и я уже начинал считать волны в них, ага думаю, сюда 3 верх, а сюда 5 вниз. Потом через месяц, не помню сколько, достал и прочёл, и так я перечитывал её хз сколько раз.Так что Лёлик это нормальная у тебя реакция на заражение))).У нас ведь секта Эллиотовцев!Ты попал в секту, ааааа

    ОтветитьУдалить
  3. Вообщем честно говоря, я не нашёл все ответы мною поставленные в этой книге, есть ещё наиглавнейшая книга самого Эллиотта-"закон природы", но там я боюсь крышу окончательно снесёт у меня, и я начну видеть во всём волны))).А разметка цифрами у меня на графике простая, чисто моя, значит цвета, ща запощю ранги их и старшинство, и цифры на главной.

    ОтветитьУдалить
  4. хотя, сюдя по графику, начнется третья вниз... И видимо ВТБ пора скидывать и шортить сбер...

    ОтветитьУдалить
  5. реактивно ты ответил, я в это время еще "висел" и писал пост...

    ОтветитьУдалить
  6. чересчур много инфы, как ты все обновил я окончательно повис... теперь точно все выключить и на улицу!!! подышать!!! Это все равно, что курс теории вероятностей расказать за день и попросить применить к чему либо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чес слово, я точно так же думал когда то!Абсолютно.ВСЁ ТАКИ НЕ ПРОСТАЯ ОНА ТЕОРИЯ ЭЛЛИОТТА.и не всем дано понять и тем более торговать, но читать разметку обязательно надо научится. Поможет в трейдинге.

      Удалить
  7. Даже если тебя одного научу, уже радостно,и + будет с кем общатся! Мне всегда почему то нужен зам министра)).Как называл меня мой давнишний начальник, потому что я всегда на 5 минут опаздывал,дурная привычка.А вот на письма отвечаю сразу при открытии, или коменты!Ты читай, читай!Но что интересно, те кто не дочёл, или не у того человека учился, ругают матом волновой анализ. ну я конечно тоже грешен, ибо ругаю классический та, но это потому что я не смог на нём заработать, а тут всё пошло по другому примерно через 2 года! А всё почему, ведь по сути уже года вплоне достаточно, не хватало терпение сидеть в тренде, лишние тыкания кнопок и тд.Ты наверно заметил, что я давно сижу в лонгах? почти с самого дна, До этого были пару тройку входов неверных в лонг, потери по стопам примерно 5-7%, но зато потом в струе имеешь как минимум 20, а при 3 волне и все 30%, и быстренько, всего за пару месяцев.

    ОтветитьУдалить
  8. да, хорошо быть в струе... Заметил что ты вошел на лоях, я кстати только в пт. привел, свой портфель к первоначальному значению благодаря ВТБ... Полюс как ты и писал я слил, правда с убытком - 9%. Я стал торговать только с августа после сильного падения рынка, как я тогда считал... До этого у меня был счет с товарищем, но мне реально некогда было им заниматься... Идея такая, чтобы накопить на хату семье, а потом если получиться и дальше быть в тренде.
    Книга для понимания не очень тяжелая, но и читать ее все сразу как я понят по первым страницам не надо, осмыcлять буду прочитанное... Спб Alexas.

    ОтветитьУдалить
  9. Алекс. по этим трем графикам я понял что нефть лайть и Доу будут рисовать 5- волну. а СиПИ дорисует 5- волну по индикатору иши на недельном графике СиПи тоже есть возможность расти СиПи до верхнего края облака потом откат от верхней границы наверное , значить мы в понедельник вторник должны немного подрасти а потом 3-я вольна вниз или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодняшний инцидент военных Ирана и США могут дать импульс 5- ой волни по нефту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чё там за инциндент, я не нашёл ни хрена, и нефть не растёт, всем пофигу уже на армаду кораблей. бузарят что через полгода, когда стянут пару милионов солдат и техники всей мировой, начнётся армашедон. в иране ведь 70 милионов живут, и могут жопу начистить амерам. вот они и собирают всех, китай чё то вякает ещё, сами продали иран, чё же тогда премьер поехал к саудам и оаэ и бакхрейн? чай зелёный что ли пить?

      Удалить
  11. а какая цель сейчас по втб? до начала 3-й волны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 0.07 минимальная. там фиба 23% от всего падения 1 волны.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.