27.01.2012

ВРЕМЯ "ТЁМНЫХ ЛОШАДОК"-СОЛЛЕРС

Не 1 раз я писал тут в ветке "волновая разметка второй эшелон" про акцию Соллерс. Теперь глядя на её ралли убеждаюсь, что это была самая настоящая, наглая по сути скупка. А мы куда смотрели? Ну ладно, я  призывал к покупке Аэрофлота и ВТБ, что тоже неплохо было, а вот Соллерс то мог дать совсем чумовую прибыль. Ещё раз призываю вас читатели, если вы на настоящих объёмах видите вот такие лесенки скупку означающие, то пишите в комментарии, будем решать, предварительно проведя  волновой анализ Эллиотта. И если так совпадёт, что нам по пути с волнами, с куклом скупающим, или льющим данную акцию,- то тут же об этом выложу расклад, благо читателей вместе с роботами человек 200, и все успеют скупить неликвид, и тем более фишку. Но прикол тут в том, что на фишке , и тем более на индексе совсем трудно разглядеть, что кто то шурует-орудует кешем и бумагами.
Торговлю основанную на анализе объёмов вкупе с волновым анализом, я бы сравнил, как "ловлю рыбы на резинку". Кто ловил-тот в курсе, что когда на палец наматываешь леску, а в самом конце грузило , и между грузилом и леской -резинка авиационная, и когда карась 1 кг к примеру, начинает дёргать червяка, то вы прям ощущаете как он у вас как будто с рук есть! Ни с чем не сравнимое действо. Просто зов природы. Вы входите в такой азарт, что забываете про всё на свете. Это один из лучших способов для трейдера отдохнуть. Ведь согласитесь-едете вы на машине, стоите ли в пробке, или на светофоре, в магазине с тележкой прёте тупо глядя вперёд, а в уме стоит-"сейчас же статистика, или Беня чешет"!
Ой я отвлёкся, так вот сравнение и анализ акции любой, а особенно неликвида на вроде Соллерса глядя на объёмы, сравнимо с тем как вы видите-что кто то, "ах какой нехороший", тарит с целью впарить её кому нибудь на 30% дороже! А вы хлопаете ушами и неуверенны в этом предположении, а ведь для этого есть сообщества трейдеров, да хоть я alexastrader. Да мне может только и надо, как увидеть поклёвку и принять участие в пире, я ни в коем разе не помешаю, и не спугну рыбу своими объёмами, это уж поверьте, не прибедняюсь, но чтоб вы поняли. А вот если взять всех моих читателей кеш и сложить, тогда получится сумма, с которой можно любой неликвид загнать в космос.
Делается это просто, сначала скупается тихо на дне, как в Соллерсе кто то втаривал втихую, потом идёт статья с техническим анализом, в моём случае -с волновым анализом на наиболее посещаемых ресурсах русскоязычного инета.На вроде Смарта, Финама,Блогберга и тд. Это вторая волна покупок уже пойдёт, тут вступят в игру крупные игроки, видя такое пиршество, мимо мало кто пройдёт, видя рост объёмов -поверьте.Тем более что шортить неликвид в нашей стране нельзя, по дурости ФСФР.
Волновая разметка акций Соллерс, дочерней компанией Северстали.
 На индикаторе моментум видна растущая линия верх, это 3 волна пошла в y во 2ой. А есть ещё лонг акций Магнита и объёмы в ней исторические! Это вообще "бомба" я вам скажу. Об этой акции в той же ветке.

15 комментариев:

  1. привет! а можешь по фьючерсу ртс дать картинку где примерно можно вставать в глобал шорт? сегодня поскальпил чутка и на выходе статы взял тыщу пунктов, закрылся, т.к. страшно в шорте ну очень. просто хотелось бы узнать что эллиот вэйв фиори по поводу фьюча говорит, ибо на дело с большой третьей волны 1000 пп брать :) прошу, как будет время.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Друг. Вот справа небольшая статейка моя о сути предстоящей жизни, в маленьком буквально фрейме нашей жизни, буквально в течении 3 лёт, а это 36 свечей месячных, или в 4 раза больше недельных свечей, или наиболее правильных -девных 1000 свечей, так не лучше ли нам взять-то что даёт нам жизнь не спеша?Так что лучше-провечти эти 1000 дней наслаждаясь мементом, или нервничая ежесекундно, совершать ошибки? Неужели я сложно объясняю кореш? Могу тебе по телефону расказать к чему меня привела в октябре 2008 года такая жизненая позиция как твоя сейчас. Я потерял всё, я потерял сомого себя, мне пришлось переродится буквально, я стал тихим, спокойным, и в какой то степени расчётливым негодяем, в хорошем смысле! Наступил резко 37 год мой, в один момент поменялись цености, я стал лучше относится к людям, любить их слабости и неправильности. Я стал ближе к своему народу, А ведь все мы живём , каждый думает что моя хата с краю. А когда коснётся, хрен кто вам поможет, А если деньги взяты в долг? Вообщем сейчас просто ренесанс мой наступает, и я знаю, что своё возьму. Другое дело, как распорядится деньгами.Для кого то это цель, но не для меня, мне надо только путешествовать по миру с молодой женой))), ну и конечно построить мечта что то для Бога. А что надо вам всем? Может мы просто не разной стадии развития? Может вы все не пержили котябрь 2008 года в плечах? Так нужен ли вам такой октябрь? Неужели по проторенной дорожке не легче идти?

      Удалить
  3. 1000 пунктов это ничто, ы плане того момента, что там плечи немерянные, и риск велик потерять часть депоза. А я не для того организовал сайт-чтобы теряли люди, мне лучше чтобы Вася Пупкин нашёл 5-10% для начала, чтобы понять-что теория Эллиотта, это то что ему надо было для полного нормального существования в рынке, чтобы он понял, что нет страха, чтобы он понял-это истина. Астерикс, по твоим постам я вспоминаю себя, 2 летней давности, когда я колбасил фьючерсом si на доллар рубль пару. А там было 25 плечей! Мои сообщения были просто сверх эмоциональными, я жил минутами. А разве мы тут ради того чтобы в день заработать, как я тогда 25%, и потом отвлёкшись потерять 50%? Сами эмоции твои, читая тебя, мне говорят-что харош тебе фьючами торговать. Понимаю что потери, или алчность человеская, сидящая в каждом из нас привели тебя к плечам, но это зло, это дьявол во плоти на бирже. И чушь всё то-что говорит о том что стопы спасут. В один момент вы забудете поставить их, и потом это станет привычкой и наглостью, и наказание придёт. Не важно сколько у вас всех сейчас на счету, важно чтобы увеличивать счёт. В данный момент я призываю вас все к долгосрочному стратегическому шорту, а внутри ядня, и тем более уровни по фьючу ртс я не показываю, потому что это ахинея! Никаких внутредневных входов и выходов, потму как вы вместе сос мной облажаетесь на бабки. Есть более серьёзные уровни, верней старшие фреймы, а именно дневные. По ним у меня и есть лучшие входы, а уж выходы сами себе ставьте стопы на прибыль.Разве по тому же ВТБ , когда начиная с 6 копеек, я вам не писал тысячу раз, что цель 7 копеек как минимум? В поиске набирите втб, и прочтите. А уж когда я вышел на 6.60 примерно, это уж сами можете держать лонг, двигая стопы вслед за ценой. Хоть до куда, это уже не мой тренд был.Что же касается Астерикс твоего вопроса, я надеюсь я не слишком затянул тягомотину, и буквально тебе на 5 пальцах объяснил что ты обречён на фьючерсном рынке?

    ОтветитьУдалить
  4. В понедельник, 30 января 2012 года, "Магнит" представит неаудированные результаты по МСФО за 4Кв11 и 12M11 и проведет телефонную конференцию.Сеёте тему? Только ставьте стопы, +10% ежедневно, Соллерс отдыхает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В понедельник, 30 января, "Магнит" представит финансовую отчетность за 2011 год по МСФО. В 2010 году компания увеличила чистую прибыль на 16,1% до 10,1 млрд руб. против 8,7 млрд в 2009 году. Выручка в рублях выросла на 39% с и составила 236,2 млрд руб. А в этом как я подозреваю судя по наглой скупке на 25%!

      Удалить
    2. а денег нет...все в шорте...

      Удалить
    3. мне кажется, что магнит как раз сливают уже на 5-минутных графиках видно что при повышении количества валится цена... сейчас висит кто-то, кто сливает его по 3300 в количестве 20 000 из предложения в 24 000...

      Удалить
  5. Следующая неделя для "быков" может оказаться крайне жестокой. Тем более что этому может поспособствовать внешний фон: в конце следующей недели будет оглашен блок статистики по состоянию рынка труда в США в январе. Уровень безработицы по-прежнему тревожит инвесторов, поскольку хотя улучшения и наблюдаются, тем не менее, количество безработных в стране высокое. Также не стоит забывать о том, что сезон квартальных отчетностей в США уже ушел в тень, по его завершению традиционно проходит закрытие "лонгов", причем фиксация прибыли могла бы начаться уже на этой недели, если бы ФРС не поддержала "быков" своим решением сохранить ставку на низком уровне до 2014 года

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо тебе за предостережения! у меня как говорится яйца в разных корзинах, в т.ч. депозиты в валюте и в деревянном, акцульки, ну и на часть - колбашу фьюч. я почему спрашиваю про время начала 3-ей: что б из рублей максимально выйти в бакс(щас 3/1 - руб/долл), и скинуть нахрен все акции (голубишки у меня.) ну и по фьючу забыть позицию лонг в принципе, даже внутри дня, ибо может ушатать.

    и понимаю что фьюч штука опасная, но мне без него скучно))

    ОтветитьУдалить
  7. отдельное спасибо за идею по магнииту, в пн может куплю чуть-чуть

    ОтветитьУдалить
  8. Возможна ли следующая ситуация на рынке (при этом я сам пока не придерживаюсь этого сценария): вместо ожидаемого всеми снижения, может продолжаться повышательная тенденция? Та перекупленность индексов США и перекупленность на таких акций, как Роснефть, Лукойл, Газпром и т.д. может сойти на нет, не снижением, а долгим (допустим неделя-две) отстоем на хаях с колебаниями на этих уровнях 2-3% в ту и другую сторону, или произойдет обычная коррекция. Тогда перекупленность по индикаторам сойдет на нет, и разворотные треугольники и клинья исчезнут. И после такого сценария с технической точки зрения перекупленность не будет являтся сдерживающим фактом для следующего роста??? В принципе, за рост: продолжающийся взлет EUR/USD и ожидаемое увеличение цен на нефть в связи с геополитикой, также продолжающееся укрепление рубля (при этом сейчас рост РТС происходит за счет как раз укрепления рубля, а не ростом голубых фишек, ведь ММВБ значительно отстает от РТС), российский рынок за последние месяцы так и не вернул свои потери, и выглядит перепроданным относительно США. Или все нормально: падение вот-вот начнется неминуемо и перед этим обвалом не будет значительного роста акций???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, те искажения волн, которые идут например в фьючерсе ртс, мне говорят об издыхании тренда, причём вымученого.Да даже в штатах еле еле, против уж точно не попрём них. Возможны выстрелы верх акций 2 эшелона. Ну а фишки обречены. Кстати я бы не сказал что именно газпром перепродан, он как раз то и недоаценён, ведь цель в 195 рублей так и не выполнили. Ввиду отсутсвия денег, ведь газпром погнать верх много кеша надо.

      Удалить
  9. Спасибо за развернутый ответ. У меня возник вопрос по Уралкалию – на краткосрок можно ли покупать? Или она продолжит свое падение, которое происходит с 05.01.12. Заранее благодарен за анализ и рекомендации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ответил графически в теме российские фишки по уралкалию здесь http://www.alexastrader.ru/p/blog-page_24.html , там строго шорт.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.