16.01.2012

ВОЛНОВАЯ РАЗМЕТКА НЕФТИ

Волновая разметка нефти по Элиоту с применением уровней Фибоначчи.
Это конечно ужасно, но волновая разметка нефти в дневном фрейме говорит мне о патерне "раз-два,раз-два"(1-2,1-2). Вчера я писал о нём, и что потом бывает. А тут ещё нефтяное эмбарго Ирана. А после него идёт "глаз бури", или третья в третьей волне.Получается в Заливе что то произойдёт? Может обстреляет кто нибудь кого нибудь? Нет войны то как таковой не будет, но какие то события на фоне Великой Армады будет точно, а на чём тогда нефть полетит на мои цели 118-120 долларов?
Не Дай Бог никакому народу войны. Ну а нефтяные фьючерсы будет лететь прямо начиная с сегодняшнего дня ,такие патерны волновые я не пропущу, купил немножко фьючерсов февральских лайты. Нефтяное эмбарго Ирана вступит в действие через 6 месяцев, а на нефтепродукты через 3 месяца примерно.13 февраля было  дно в нефтяных фьючерсах после новости по эмбарго Ирана. Волновая разметка волн Эллиотта даёт  в нефти 118-120 долларов за баррель цель.
И только потом начнётся третья волна оглушительная. На таком фоне из лонгов я не собираюсь выпрыгивать, ибо российский рынок фишек, это прежде всего зависимость прямая от нефтяных фьючерсов.Давайте трейдеры пробежимся вместе по российским фишкам нефтяным, и посмотрим какая недооценённая, пишите в Коментарии снизу.
Волновая разметка нефтяных фьючерсов склеенных, фрейм  1 день. 
цель нефти элиот
И главное, я пересмотрел волновую разметку в часовом фрейме нефтяного фьючерса. Как видим на графике,это не 4 волна была, а вторая, и ситуация наинтереснейшая, т к и в этом меньшем фрейме, но самом лучшем часовом-тоже присутствует подозрение на присутствие патерна "один-два,один-два"(1-2,1-2), или "глаз бури",или по научному-начальное образование в пятиволновой последовательности, перед ускорением в середине третей волны.
Это словосочетание "глаз бури" я сам придумал 2 года назад, когда начал изучать волны Эллиотта, восхищённый подобным чудом!Может когда нибудь на покое напишу книгу про житие мое, и про это напишу. Пути Господни неисповедимы.
Волновая разметка часовой фрейм нефтяного фьючерса январь лайт. Сейчас видимо начнётся шортовый вынос. Волны Эллиота нефть.
разметка нефти волны Элиота



8 комментариев:

  1. Ахтунг, рбк со Стёпой и Карабьянцом! Стёпа лайту на 120 отправил))), а я чё говорю-120. Такие заявления пипец он сделал, Катар выдавил газпром с рынка газа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кароче Карабьянц сказал что можно шортить сбер))).Ну вот и посмотрим чё будет. Облажается он это факт. Хотя может для него +-10 рублей в сбере мелочи? А вот Стёпа меня порадовал весьма, он высказал те же опасения про наш грёбаный рынок раши, что и я пишу. РТС возможно пойдёт на фибу 50 от всего падения, если амеры выше пойдёт уверенно и много.В евро грит 4% быков, и будет вынос верх, 1.32-1.37 и выше возможно, ну последнее он как всегда или армагедонить чересчут, или в космос отправляет слишком сильно! Я то уже знаю что его прогнозы надо немного уменьшать, а в направлении он всегда прав 100%, потому что Степан Демура волновик! И я ещё напишу про него статью у себя, и ему в блог отправлю сылку. Он Предводитель волновиков в России, а не Возный, Возный просто переводчик книг Пректера, он из себя абсолютно ничё не представляет, может я и не прав. Сегодня по разметке нотации картинку хотел там найти, и пока искал прочёл ветку им созданную про Роберта Балана, типа он пишет Возный, что не хотел помещать его книгу сюда и давать описание, т к Балан неправильный волновик и гуру...Я в шоке, да Балан после Пректера идёт среди живых. А возный вот точно переводчик, ещё неизвестно какой.Не люблю людей которые не зная человека уродуют его работы и смеются над ним.Я ещё ему предъявлю как нить, когда стану известным, возможно)).Ник то среди нас волновиков не имеет права обсирать другого, как телемастер,который поливает дерьмом других про работу его, но сам отстой. Так и в любой профессии ведь.И что меня прямо взбесило, но написал там, что не хотел помещать информацию про Балана, т к не хотел чтобы люди мозг себе засоряли...Мне жаль тех трейдеров которые читают Возного, его прогнозы опасно читать, т к он работает на контору...Да ине работал бы, о нём стопудова никто не знал, те из него гуру сделали, сначала альпари, потом броко.И зазвездил он, а по сути то он только правильно технически грамотно описывает график, и графически тоже красиво, а разве машину выбирают по спойлеру и цвету???Разве не правильность прогноза волнового важна?

    ОтветитьУдалить
  3. Алекс,я вообще запутался не знаю будем расти дальше или падать, если нефтяные котировки будут долго расти то что будет с 3- волной вниз
    ? Если нефть будет расти то сипи и доу наверное тоже будут дальше расти долго.
    Алекс предлагаю два блога ,мнения других трейдеров:

    http://fondbirzha.ru/post/4105?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+fondbirzha+%28fonbirzha.ru%29 Блог Насти


    http://blogs.mail.ru/mail/xxxl1973/79C9365A3602BA8.html блог Андрея (Хан)

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте, аlexastrader!
    немного покритикую Ваш каунт, если не возражаете, Ваша волна С красная размечена как 3-ка, что ессесно с т.з. классики не допустимо, я бы красные А и В перенес на место зеленых соответственно, тем более, что не вооруженным взглядом видно, что В зеленая это более высокий ВУ, нежели В красная.
    С уважением, Владимир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вы про дневной тренд? Там всё непонятно на самом деле, по дневке ясно одно-что выше будем, а по часу, по нему принимаю решение, вниз последняя чётко была абс, и в с пятёрка.А вы здесь в коментариях разместити своё вью на нефть, будет интересно, и не только на нефть, вообще на всё, т к волновой анализ применим вплоть до социологии, как доказал Пректер, кстати он интересный график войн в книги давал про войны.Сейчас же запощу в теорию Эллиотта страничку, или ветку.Призываю всех давать тут сылки на свои волновые графики, вместе веселей, и найдём тему для отрабатывания кеша! Я сейчас сижу жду ралли нефти в небольших лонгах, знаю одно, что хай в лайте обновят, и медленей брент будет расти как сейчас, примерно на 1 % вижу.Дам хватит!, А на фортсе есть контракты брента.

      Удалить
    2. Если не в курсе Владимир, есть сервис radikal точка ру. Там загружаете картинку, и убираете галку сжимать, чтоб попбольше была, и сылку сюда. Ждёмс.

      Удалить
    3. Ага, круто! В принципе то если амеры полетят вниз, и ничего так и не произоёйдёт в заливе, то это вторая волна действительно.Вот только (1) волна у тебя на импульс то не тянет, я ведь это учитывал когда на новые хаи расматривал нефть.

      Удалить
  5. Ну что друзья, втб лидирует среди фишек, вместе с северсталью которая почти +3, газпром +2%. аэрофлот 1.3. Будьте предельно осторожны, америка сегодня может показать хай на 1305.75 по фьючерсу сипи. Но если уверено проходят этот уровень-то сразу летят на 1326! вот выше уже ну никак. А вот что будет тогда с нефтью? У неё ведь в часе зигзаг от хая вниз, а должен быть имульс. Ну допустим что то случился в заливе таки. Как поведёт себя сипи в этой ситуации, когда второй волне расти некуда уже, может на рывке нефти сильнейшем верх все завопят, что дорогая она, и экономика попала и приговорена?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.