17.01.2012

Волновая разметка EUR USD последнего ралли Евро Доллара

Идите ко мне бандерлоги медведи евро! А если серьёзно, то вчера смотрите рбк рынки в обед со Стёпой, так теперь то я понял, что он не гнал! Евро не торгую, но думав над его словами вчера и сегодня-никак не вылезало 1.32-1.37. Я разметить решил, и оказывается прав он! Волновая разметка EUR USD.
Амеры на хаях, Возможно уже сегодня начнут 3ю большую волну вниз. А как же тогда вот только ралли евро? А нефти? Одни вопросы у меня.Но евро фьючерса купил.Такой тренд нельзя пропускать.На фортсе есть пара евро доллар. Я не знаю пока какая волна это в старших фреймах, но знаю что это вторая волна отскока началась.Осторожно двигайте стопы вслед за ценой по российским фишкам.Америка на хаях, если фьючерс сипи проходит уверено 1306, то пойдёт на 1326.
По евродоллару возможен резкий шортовый вынос медведей.
А что касается предстоящей сегодня волновой разметки фьючерса сипи, то вот она. Волны Эллиота евро доллар eur/usd. Волны эллиота прогноз евро EUR USD .
EUR USD
И начало третей волны, вы только представьте себе- на целых 4 года великолепного падения в вертикальном импульсе,на вроде того, что был в первой волне 2008 года. Обычные трейдеры пользующиеся классическим анализом та-разумеется посчитают меня сумасшедшим, но это так и будет. Волны Эллиотта уже не раз помогали мне, когда я шёл один против толпы трейдеров пользующихся классическим анализом. Так и в этот раз выйдет, уверен. Я не раз писал, что можно ошибиться в часе, даже 4 часовой таймфрейме, но не в дне в волновом анализе. А на прошлой неделе я писал, что осталось на дневном фрейме 1-3 свечи верх. Сегодня вторник, получается вторая свеча. Насчёт уверенного прохода уровня 1306, это предполагаю маловероятным , но возможным. Надо под этот прорыв супер положительную новость по Штатам. Может что то с долгом порешают в конгрессе уже? Маловероятно что так быстро. Вообще я подозреваю что республиканцы взбрыкнут против Обамы, и не проголосуют, и вот тогда паника будет ужасная на рынках. Это как вариант развития начала 3 волны большой сипи.И главное вы ведь помните мои цели поставленые ещё 9 января, в этой статье-
"Третья волна 2012 года грядёт"
Копируйте ссылку на мой сайт и покажите другим вечным раллистам и не знающим что грядёт катастрофа их депозам. Конечно если я спасу депозит хотя бы одного человека, и то значит я уже не зря потратил столько сил для создание этого сайта и изучения волн Эллиотта. Сейчас я распродаю свои лонги российских акций, а мой портфель был таков-газпром, северсталь,втб и аэрофлот. Прибыль вполне приличная около 15% составила с декабря.
Почему так мало,ведь я ожидал газпром на 195-200 р, северсталь на 488р, аэрофлот 60р, втб как минимум 0.07к. Потому что большие игроки боятся сидеть в российских акциях, зная что Америка обновила хай конца октября, и вторая волна в принципе уже готова в любой точке выше 1292 индекса сипи. Просто мелкие волновые структуры сейчас доходят до логического конца. Вообщем я разочарован в таком малом наваре. Ведь ожидал +30%, причём так и было бы, если наши акции покупали фонды, а их уже нет в России, и падать будут ой как быстро теперь.
Ну что  все готовы к новой жизни? Работать строго от шорта. На ночь уходить в крайнем случае в кеше. Я Перед нашим закрытием буду процентов на 30 депозита набирать шорты. Нив коем случае не газпрома, он медленней всех падает, это монстр, А вот сберкассу было бы замечательно.И не ВТБ. Итак уже перепродана. Надо смотреть таблицы перекуплености теперь, искать, и шортить.

18 комментариев:

  1. Лёлик, вот время исправил на msk!А то действителньо кошмар был

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается в виджете который я прикрутил вчера с рогами слева, sp500 это фьючерс сипи! все ходим под ним))). Буду искать ещё, пока времени нет, большие события наступаю сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то есть, надо сливать купленные акции на ммвб?

      Удалить
  3. время на 12 часов не правильно показывает :) (по Москве если смотреть)

    ОтветитьУдалить
  4. может и транснефть зашортить, она тоже реактивная, сюдя по ее динамике с октября...

    ОтветитьУдалить
  5. Время по другому не ставится, щас типа 5 часов, а не 17...Про трансуху это тема, надо думать, ты молодец.Сливать портфель не прямо вот ща, а акуратненько пирамидкой перевёрнутой раставить лоты, гляджишь амеры на 1306 полетят щас , и тут твои лоты повыше кто то купит, а чем выше, те больше, и как только падение начнётся, ты сразу махом в плюс выйдешь, а скока у твоего брока % годовых для шорта? обычно 15% у всех, типа банк даёт.И плеч не бери, без них заработаем много, плечи это бич трейдера и могила в 99% случаев.Если у нас по плану 500% отвалится всё, так мало что ли 500%? Шорт стратегический-долгосрочный, на год, два, три, я серьёзно, потом программу удалить, и смотреть как Стёпа стебается над бычками будем! На работу устроится куда нибудь, вообщем делать всё, чтоб ничего не трогать 3 месяца, а потом разве такое золотое копытце тронешь? рука не поднимется курицу убить , несущую золотые яйца, прибыль можно снимать каюдый месяц, в идеале дом строить через год начать, ведь строительная канитель должна увалится тоже, кирпич, то сё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5 ам - 5 - (утра )
      5 pm - 17
      ошибка am-pm

      15.1% - альфа.
      сладко поешь.. и прям по больным местам...

      Удалить
    2. еще в шорт думаю уралкалий и новатэк уж больно сильно они подросли за последнее время, что скажешь?

      Удалить
  6. Народ честной, кто в курсе базы сотовых операторов реальные весят 20 или 4 гигабайта? а то качаю щас 4гб, а скорость 100 кб, и осталось 9 часов, жесть, с лититбита потому как. там написано что гибдд даже есть и многое другое, трындят наверно... ночью позырю.продаётся бесплатно вся Рассея...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они старые все.. новья нет у них там где-то 2009 год в лучшем случае. я базы беру тут http://peers.fm/browse.php?cat=17 , если надо могу дать инвайт.

      Удалить
    2. а можно мне инвайт? мне бы свежие базы в работе очень помогли

      Удалить
    3. давай, почту...

      Удалить
    4. прошу прощения что долго не отвечал. 2663032@mail.ru

      Удалить
  7. в евро 4я волна закончилась, щас последняя, и хз чё потом там будет, но я ещё взял, через пару часов будет варфоломеевская ночка на рынках! по всем сайтам финансовым обещают ралли опять дэбилы, верней умные разводилы брокеры.Должна быть эйфория сегодня вечером, и вот тогда быка убьют. Очень трудно поменять направление прежде всего в голове, ведь прошёл месяц. Но надо, иначе кирдык депозу.

    ОтветитьУдалить
  8. Это всё, расчёт окончен ребятки! Индекс sp500 показал хай 1303. Теперь надо бы новости плохие, да и без них увалятся будь здоров. Я набрал немного шортов, почти на половину кеша.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот именно что прокололи хай.Не вы поняли ребятки, что амеры приплыли, а наши давно утопленики, я имею ввиду не живых и не мёртвых индексы ртс и ммвб...Так теперь 100% хаи не обновят они, и что эта за волновая структура в них? Я всё бабло воткнул, у меня нет больше кеша, и портфель теперь такой, шорт-новатек 30%, транснефть, 30%, сбербанк 40%. Теперь не принципиально +-1% фьюча сипи.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.