04.01.2012

Великая афёра Одессита Герчика в ММК

 Хит этого поста, волновая разметка акции ММК.Посмотрите внутрь структуры волновой. Это идеальная разметка идёт в ММК. Четвёртые треугольничками частенько идут, Третьи растянутые, я уверен что и по отношениям фибоначчи тоже всё идеально.Что касается рекома уважаемого Герчика про металюг, и в том числе конкретно про ММК на семинаре у Тимофея Мартынова с РБК.
Снизу в теге "Герчик" вы можете увидеть мой прошлый расклад на 14р, в противовес этому гуру, Почему я так негативно отнёсся, без юмора к его "рекому якобы"?Да потому что люди ему буквально в рот смотрят и ловят каждое его слово.И попасть то я уверен многие попали под коррекцию ,войдя по рекому гуру в лонг ммк.Да более того, там такой огромный объём был чей то, вообще самый большой в истории этой акции, я подозреваю что или Герчик в этой команде в шорте ММК, или же он увидел всплеск, и поняв что кто то льёт акцию, а он умён весьма,надо отдать ему должное, и мне глубоко симпатичен как Одессит- сам вшортил ммк, и наварился на этом.
А кому продать большой объём как не своим почитателям чайникам смотрящим в рот? Пока Герчик не признает свой реком ошибочным, я буду писать об этом "интересном" случае.Тем более что цель в 10 рублей я не меняю,а сейчас более того, по высоте самого широкого места треугольника составит 5я волна, и цель 10р 20 копеек.А вот потом ужасающее ралли начнётся второй волны, там то я скажу "ату" ммк! Кстати обратите внимание, что в принципе волновая разметка схожа с газпромом, но на место зелёной третей волны ну никак красная 4я волна не ставится у меня в голове, потому как очень мала она для красных волн. Ибо- "время, пропорции, фигура - все три фактора важны в равной степени".

2 комментария:

  1. Алекс, по ММК был еще осенью конкретный инсайд, примерно в октябре что дна там нет. и неясно когда будет. В структуре компании происходят необратимые изменения.

    ОтветитьУдалить
  2. 10.50 мои прогнозы дна, но сколько потом даст вторая волна...23 или 38%, это вопрос времени, возможно это будет на вто каком нить послаблении для металюг...а пока я туда отправил акцию

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.