06.05.2012

ДОБРЫЕ И ЗЛЫЕ ВОЛНЫ ЭЛЛИОТА ВНУТРИ НАС

Здравствуйте уважаемые читатели. В предыдущих статьях мы рассмотрели волны Эллиота на маржируемый опцион пут на фьючерсный контракт на индекс ртс и получение с него прибыли разумеется в дальнейшем! И что мы видим? А видим мы растянутую третью волну как я и обещал в прошлых постах, как в этом опционе пут 150, так и на фьючерс ртс ri, но только вниз. Всплеск импульса начался, консолидация в патернах волн 1-2,1-2 закончилась, пошёл импульс и мегапрофит. А до исполнения контракта ещё 41 день остался. За это время кто то поднимется на вершины, а кто то кубарем в пропасть упадёт. Но вы мои читатели надеюсь прислушивались ко мне и занимаете нужные позиции по всему фронту.) Посмотрите какой прекрасный импульс полетел на графике, для меня это добрые волны, уж к сожалению не знаю как для всех вас вышло.

Так же мы подробно рассмотрели график открытых контрактов на опционы пут страйк 150. Грядущие потрясения на рынке в первую очередь можно прогнозировать на опционах, я об этом уже писал. ХолМРСК давно уже по обороту входит в голубые фишки я бы сказал, посмотрите по обороту эта акция всегда в 15 лидеров входит, так почему же брокеры не дают её в шорт, как во всём цивилизованном мире? Российская биржевая система-это анахронизм, со своими квиками. Она была построена так, что бы в период выхода на биржу Газпрома и других компаний с подачи Чубайса-набрать как можно больше акций ведущих компаний России избранными, приближёнными в Борису Ельцину и семье. Газпромом торговать могли не все тогда, набирали они долго, ну и потом ралли в небеса было. Ну а теперь то кризис, так почему у нас нет биржи как в Афинах даже? Шортить можно только список, который состоит из 10-20 акций, и у каждого брокера свой он... А нахрена тогда такая биржа ММВБ и РТС? Вот я сейчас бы дал реком шорт ХолМРСК в 3 волне к примеру и сам бы перед этим вшортил, потом раскидал бы прогноз свой по всем ведущим сайтам трейдеров, и мы бы вместе обвалили и ушатали акцию ХолмМРСК, даже с таким оборотом нехилым. Тем паче что вначале статьи я бы привёл предыдущий свой прогноз по ней тут, а там можно было отхватить 20 и более процентов с рекома. А сейчас на понижении и вовсе сотни процентов. Ну да ладно, в конце концов есть у меня ещё 2 жертвы из прошлой статьи моей. Россия не становится, и не станет финансовой столицей мира никогда-пока такие анахронизмы в торговой системе 2 бирж ведущих есть и у брокеров. Нет ну понятно Айфоня туп как валенок, ВВП сапог гэбешный думает только о железном кулаке, он кстати в этой роли неплохо справляется окромя Осетинской войны с Грузией, там опозорились, надо было танки вести на Тбилиси. Одним ударом Россия могла поставить на место всех врагов. При этом мы выглядели бы освободителями. Но я думаю этого и не было в планах Генштаба и ФСБ, потому что анахронизм в мозгах, как и на ММВБ и РТС, как и везде у нас...Ведь армия это тот же народ и такие же там командиры бестолочи на вроде Айфони. Бабло раздал армии и ментам, думает они его защитят, ага держи карман шире! Вон в Дагестане уже каждый день теракт происходит почти, миллион кинут жертвам и думают семья погибшего мента останется довольной... 
  Отвлёкся как всегда впрочем! Не одними волнами Эллиота жив человек. Вчера  эллиот цена нефти марки брент прошила насквозь уровень не возврата в 115 долларов. Об этом уровне марки брент я предупреждал не так давно в этой ветке. И теперь брент летит вниз, волновая разметка нефти марки брент теперь даёт цель как не страшно мне писать это-35-30 долларов за баррель. В абсолютном большинстве случаев цена на нефть марки брент обновит минимумы экстремума волны A декабря 2008 года в 36 долларов. То же самое можно сказать и про рубль, верней про его хай в 36 рублей за доллар-цена обновит его. Вот его подтверждающая начало волны С вниз волновая разметка марки брент. Как видно на графике цена нефти брент пробила вниз 1 волну Эллиота меньшего ранга, а значит это уже коррекционная идёт более старшего ранга волна. Войны в Иране Слава Богу не случилось, и 130-150 долларов цена не достигла в 5 волне самой старшей. Ведь исторический хай именно почти там находится, на 148 долларах брента. Обаму и без войны выберут американцы, зачем ему, команде, спонсорам проблемы лишнии? Время для конца Света ещё не пришло, но оно придёт, и именно в этом месте, как указывает нам Иоанн Богослов, любимый Апостол Христа, именно поэтому Бог показал ему судьбы мира, и Иоанн описал видения свои в Апокалипсисе. Очень подробно описано про ядерные взрывы, радиацию, невидимую саранчу, летающих коней и т д. Просто удивительно, ведь США коммандос ещё посылали в Тегеран в 70 годы освобождать из тюрьмы кого то, спокойно меняли правительства, революцию в Иране устроили тогда, а сейчас не могут, видать Иран уже не тот слабак, и деньги есть, и самое главное дух антиамериканский, и до лампочки им на инфляцию, враг у них один, это США. О том что войны не будет я писал ещё 12 января здесь. На всеобщем шапкозакидательстве телеканалов, интернета  и СМИ о дате начала войны. Просто удивительно слышать от людей в телевизоре такие цифры как нефть по 200 долларов, Apple по 1000. Другое дело когда Роберт Пректер говорит о 1000 пунктов Доу! Казалось бы как может индекс США свалится в 12 раз? А уву рн свалился с 14 тысяч до 6? А почему бы нефти не вырасти в 2 раза и Apple тоже в 2 раза? Нет ну конечно 1000 пунктов Доу Джонса это самый армагедонский расклад, но возможный. Я за то, что Доу обновит лой свой марта 2008 года, сипи обновит свои ужасные с тремя шестёрками пункты, ну может 500 или 400 пунктов дно будет, но обновят. И в Америке настанут времена вестерна и ковбоев с 45 калибрами из фильма " Хороший, плохой, злой".
«Люди делятся на два сорта — тех, у кого револьвер заряжен, и тех, кто копает. Ты копаешь». Не даром Тарантино назвал этот фильм лучшим по режиссуре за все историю кино. А ещё в этом кино есть Энио Марикони музыка. Интересно было привести пример из кино в рынок. Так что ребятки не прите против волн, и револьвер всегда будет в ваших руках. Волны бывают добрыми, а могут быть и злыми для вас. "Не гоните волну", а будьте в ней, и гоните подальше вашу фантазию, вы видите чёткую картину в первую же секунду, и не надо фантазировать, в вестерне фантазёры погибали первыми, а циничные и практичные герои выживали, холодный человек и расчётливая сущность победит. Вот так и волновой принцип Эллиотта поможет только тем-кто чётко соблюдает принципы и законы. Если я не уверен, то и не лезу, бывает так, что акция второго эшелона размечается чётко в 2 секунды на глаз вплоть до мелких волн, а сбербанк волны Эллиота не видишь. Поэтому пишу и торгую только то- на чём чётко прослеживаются волны Эллиота. Кстати если кто ещё не догнал, что за консолидация в евро долларе шла с февраля, или как классики называют такие формации треугами-бедолаги, это патерн 1-2,1-2 перед растяжением в третьей волне я в последний раз вас предупреждаю. И обвал евро будет буквально вот вот. На вроде того, как фьючерс на ртс ri за 2 дня потерял 10 фигур, и уровень 135, который и постил в прошлом сообщении уже не кажется никому дебилизмом. Все имеют право постить тут на сайте ссылки своих волновых разметок. Но ведь одно дело предугадать, а другое дело быть свободным художником и ни за что не отвечать. А вы знаете каково менять своё мнение и разметку, когда рынок идёт против тебя? Ведь все эти циферки что приходит ежедневно 150 человек уже давно-не просто цифры, это реальные люди, из России, Украины, Америки и тд. Я даже вижу ваши города, поэтому вы для меня не просто читатели, а как паства-за которую я в ответе.)) Мои позиции вы все знаете, неоднократно писал об этом, и о планах. У меня проблем нет, и у вас не будет, если вы уделите внимание книге. 
 Но лучше купить и держать её рядом. Вы буквально через 3 дня уже поймёте всё то-что я вам пытаюсь сказать. Это реально то-с чего я был потрясен поняв немного. Тут даже не деньги главное-а то, что можно видеть будущее(судьбы мира и народов), и не только в экономике, а в любой сфере человеческой деятельности, об этом сейчас много и подробно пишет Роберт Пректер в науке социономика, которую он основал, и которую будут преподавать лет через 50 во всех учебных заведениях. Хотел в прошлый раз провести опрос-"брокеры", и вот мне пришла весёлая и добрая идея после просмотра фильма.


2 комментария:

  1. Анонимный07.05.2012, 17:57

    В паре рубль доллар, 3-я волна похоже набирает обороты. Алекс, ты как бы посоветовал, дождаться какого-нибудь локального хая, выйти, а потом перезайти пониже или лучше сидеть и не мудрить и ждать заявленных целей?

    ОтветитьУдалить
  2. Насколько я помню ты сидишь в фьюче si лонге. Опасная он штука, плечей больше всех на фортсе.Я подумаю первую цель вычислю позже,завтра. Частично закроешь от греха, треть или половину, это смотря сколько у тебя от портфеля его в % учитывая плечи. По мне лучше фью сбера мачкануть, поменьше плеч, а валится по -5% иной раз, а фью бакса медленно двиается, по пол процента и еньше, но в импульсе по 1-2% полетит вот вот, щас движуха по евро из за Франции начнётся ужасная, новый президент начнёт колебание евро, а ввп ой какое большое у Франции в ес.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.