15.05.2012

ПОШЛА КОРРЕКЦИЯ 38.2-50%-НАДО ХЕДЖИРОВАТЬ РИСКИ

Приветсвую всех трейдеров. Необходимо хеджировать риски шортового портфеля. На прибыль купил фьючерс газпрома GZM2 по цене 150080, чтобы хеджировать шортовый портфель на предполагаемом ралли акций газпром от 150 фьючерс покупка, позиция на несколько дней, думаю продать по 160 газпром. Прогноз газпрома на волны Эллиотта позволяет прикинуть цель лонга краткосрочного.
Более того теперь можно не парится с размещением статей на других ресурсах, треть всех посетителей с поисковиков. А когда то было 1%! Почему я этим фактом очень доволен, может программёрам это даётся легко-продвинуть сайт в топы яндекса, но я абсолютный новичок в этом деле, и запросы тем более редкие, возможно это было легко, не знаю. Но теперь я могу иметь свою паству), а именно новичков верящих в волновой анализ Эллиотта, верящих в Роберта Пректера, Степана Демуру. Пусть все смеются над нами воновиками, на днях Александр Элдер, ещё один аферист с Америки русскоязычный),сказал что волны Эллиотта это всё чушь. С какого перепугу тогда я вожу газпром  туда сюда, от хая и до лоя, и затем наоборот? Газпром что Эллиотт создал?
Ещё огромная просьба всем трейдерам которые торгуют и глядят ежедневно в квик, в комментариях дайте сылку скачать файл  info.wnd, это файл дизайна таблиц и графиков. Никакой секретной инфы он не несёт. А то я переустановил квик, и уродство писец просто какое то. Смотреть не могу на "такую графику". Если у вас супер дизайн квика-выложите плиз. Что интересно этих самых настроек квика столько, сколько трейдеров в нём колбасятся.
Из всего вышесказанного мною рекома-надеюсь ребятки с Фортса поняли что надо переворачиваться, ибо плечи. Супер долгосрочный шорт, как у меня-можно только держать без плеч на ММВБ. А на ФОРТС одно место на другое натянут так! Вот рубль доллар прогноз Эллиотт. Волновая разметка USDRUB-волновой анализ доллар рубль USDRUB. Волновой график фьючерс на доллар рубль SIM2.
рубль доллар прогноз эллиотт
рубль доллар прогноз элиотт
фьючерс на доллар прогноз эллиотт
фьючерс на доллар
Обычно загот конторы начинают хеджировать свои позиции на Фортс контрактом фьючерс на доллар, сейчас это sim2. В нём так много плечей, что торговать им можно только на 5% депо, иначе по стенке размажет. Фьючерс на доллар это банковская игрушка, и если уж моя разметка правильная, то после коррекции в пару тройку дней-начнётся великое ралли доллара.
И опять я буду ругатся, -"грёбанный клиринг"), на 3 минуты тормозят Фортс с 14-00. Ну и конечно прибыль зафиксили медведи и начали в другую сторону выносить,т олько теперь у тех же медведей медведи, фьючерс сбербанка улетает, а за ним и все остальные ликвидные фьючерсы Фортс на российские акции. Ну этот изврат могли придумать только у нас "грёбанный клиринг". Даа, мои нервы для Фортса не годятся! Перетрухал я малость будучи лишь на процентов 5 от депозита с плечами в лонге-как фьючерс газпрома на 4 рубля ниже сходил, поэтому фьючерсный рынок годится только для хеджирования главных позиций краткосрочно, по крайней мере для меня лично не годится Фортс, я так не переживал сидя в трусах с 10 утра до 14 уже давненько!). Ещё раз убеждаюсь что долгосрочно только можно торговать выгодно и без паники, а значит без ошибок. Надеюсь мои уроки трейдинга пойдут вам на пользу. И самое главное ребятки-не пытайтесь увидеть волны во второй волне, это бесполезно, другое дело чертите уровень фибоначчи на ваших инструментах, и 38.2% первая цель, а идеально 50% уж должны сходить все основные инструменты. В газпроме это 166.60 и 173.10 рублей. Вот до 166 я и закрою свои лонги фьючерса газпрома, "таким макаром" я произведу краткосрочно хеджировать риски долгосрочных шортовых позиций. Надеюсь я не сложно изъяснился!) Захеджировать можно позиции опционом, желательно на другом счёте, и бо если на фьючерс доллара смертельные плечи, то в опционах вообще за полчаса можно всё потерять, движения там +-20% считается нормальным, бывает и по 100% в день. Так вот опять расклфьючерс ртс ri в 135 обозначил? Даже если это не дно, когда ri  был 150 эта цифра прозвучала, и в дальнейшем в каждом сообщении повторялась, и вот фьючерс ртс достиг 136. Маржируемый опцион пут на фьючерсный контракт на индекс ртс самые большие открытые позиции сейчас на 120 пут,135 пут и 140 пут. Как наблюдаем пошла коррекция, а точнее идёт (2) волна в [3]. Скоро как видно будут ой какие жаркие деньки на бырже, а именно что то произойдёт очень негативное. Удивительно наблюдать стакан опционов,верней доска опционов, в ней прям видно как меняются открытые позиции, сегодня очень большое движение, как я понимаю-трейдеры которые наварились на росте путов 135 и других, прикрывают часть позиций,ведь пошла коррекция. А попозже снова войдёт, только уже не в 135 пут, а в 120, который надо сказать самый набраный их путов!Вот эти 3 пута опциона волновые разметки. Видите как заметно движуху в 120 правом путе по росту объёмов, считайте что 120 это следующая цель фьючерс на индекс ртс! После коррекции разумеется небольшой.
опцион колл волны эллиотта
маржируемый опцион пут на фьючерсный контракт на индекс ртс
А теперь то-что называют заработать миллион с копеек. Маржируемый опцион колл на фьючерсный контракт на индекс ртс предлагаю вашему вниманию график. Почитайте мои прогнозы за 1 месяц назад, и вы знаете что я советовал делать по опционам. Так вот смотрите на самый набранный опцион колл страйк 150. если я говорил покупать пут 150 как наименее рискованный ввиду ликвидности открытых позиций, то соответственно колл 150 надо было мачить шортить. И теперь видите на графике буквально полмесяца назад мы могли по 6000-10000 продать этот опцион колл, видите теперь какая цена? 5 рублей цена колла сего страйка. Теперь разделите 6000 на 5. Получается  1200, это во столько раз умножили бы первоначальный депозит. С 10000 рублей умножаем на 1200 и получаем 12000000 миллионов.
маржируемый опцион колл эллиотт
маржируемый опцион колл на фьючерсный контракт на индекс ртс
Вот таки дела ребятки, закинуть 10 рублей и получить 12 лямов это даже просто смешно, а смех такой ненормальный))), прямо идиотский с всхлипываниями. Ну на самом деле не прямо таки буквально цифры приведённые, надо ведь сначала продать кому то по 6000, а потом по 5 рублей откупил чтоб какой нибудь "осле". И тем более я вам привожу стакан этого опцион колла 150 на фьючерс ртс, вы видите что бы кто нибудь покупал и знак вопроса? Но миллион реально сделать с 10 рублей за одно такое движение в течении полмесяца или больше, я читал форумы опционщиков, ребятки пашут там тока шум стоит, мой головной мозг даже не пытается представить что творится на рынке опционов России на Фортс, а в Штатах в Чикаго на "свинье" cboe? Мы просто какие то молекулы с 662 на сегодня миллиардами рублей дневным оборотом опционов на рынке Фортс, но разве этого нам не хватит ребятки? Причём каждый год этот рынок растёт динамически, и никакого АО МММ, всё по честноку ребятки я вам в натуре) всё разложил полочкам. Так что готовьте обязательно отдельный счёт, обязательно отдельный, на 10 рублей, пару раз не сходите в кабак), и будем работать вместе, Мавроди нам позавидует с чемоданами кеша! Удачи мои читатели, надеюсь я вас развеселил и порадовал перспективами открывающимися перед нами.

6 комментариев:

  1. Анонимный15.05.2012, 10:30

    Скажите, пожалуйста, как можно связаться с организатором данного ресурса? Очень хотелось бы пообщаться…

    ОтветитьУдалить
  2. Нароч-трейдеры, вы что же ВВП то в голосовалке ваще загасили прям! Прямо жалко стало бедолагу), но таков приговор абсолютного большинства, я уважаю истиное мнение далеко "не простого народа", а интелектуалов своего рода. Пусть подольше повисит голосовалка. Евро 11 пунктов не дошёл до моей 1.28 цели, фьючерс ртс пару фигур до 135. 2 фигуры это очень точный прогноз для нашего бешеного фьючерса. Надеюсь временно дно прошли. Сразу заранее определите цели, чтоб потом не парится.

    ОтветитьУдалить
  3. можно ли заходить не во фьюч, а в акции газпрома с целью 160 через несколько дней?

    ОтветитьУдалить
  4. А чёж нельзя то? Оно и безопасней без плеч, я и сам бы так сделал была бы прибыль процентов так 30). А то пока маловато, вот я и фьючем хеджировал риск отскока, и пусть растёт, я только рад буду, а шорт ни в жизнь не трону, эти ежедневные сделки мне больше не нужны. С отскоком сцуко я поторопился децл, но так или иначе он по евро и сипи фью начался на сутки позже. В газпроме так то цель 166 первая на фибе 38.2% от всего падения в 1ой в 3тей

    ОтветитьУдалить
  5. На странице sp500 цели по фьючерсу сипи выложил разметку, евру вечерком.

    ОтветитьУдалить
  6. летим не по-детски...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.