31.05.2012

Я МЕДВЕДЬ-ПОШЛА 3 В 3 ВОЛНА ОБВАЛА SP500

Приветствую всех трейдеров,читателей блога волнового анализа. Всё закрыл лонг газпрома по 49 и взял шорт сбербанка фьючерса по 82 с лишним. Началось то о чём я предупреждал-пошла третья в третей sp500, будет сильный обвал и долго, ФЬЮЧЕРС РТС НИЖЕ 100 для начала. Закрывайтесь по фишкам. Энергетика куды пойдёт хз теперь, что бы мы не говорили, наши глаза не видели, а мы как ходили 15 лет под Штатами, так и будем ходить. Причины всем известны, нет новых заводов, фабрик, нихрена ничего нет, правда есть новые заводы автомобильные, ВАЗУ капец пришёл.

   Итак пошла 3я в 3тей растянутая волна вниз фьючерса и индекса spx500. Предлагаю всем шортить сбербанк сентябрь и декабрь, не смотрите на спред, просто поставьте заяву, и нальют, есть ведь ещё люди верящие в вечный рост, а может кто то подстрахуется хеджем таким образом, имея позицию в коллах опциона того же сбера. Рынок опционов очень большой стал, его игнорировать нельзя. Сейчас успокоюсь, приду в себя, всё таки одно дело иметь 2 позиции шорта и лонга, а другое полностью в шортовом портфеле сидеть, это нелегко даётся. Вот волновой анализ фьючерса spx500.
волновой анализ фьючерса сипи 500
фьючерс на индекс spx500 elliott
   Мой совет тем кто купил энергетику, энергетика-это всё таки не фишки на вроде сбера и газпрома, она имеет свой ход, но если индекс сипи будет валится и валится на 1000 пунктов для начала, а затем на 500, это моя конечная цель по нему, то энергетика разве вырастет? Подумайте хорошо, если у вас маленький убыток в -1 или 2-3 процента, закрывайте всё... фене.
   Вопрос по Сирии, там реально что то готовится, я допускаю начало боевых действий в Сирии войсками НАТО.
А наши как всегда язык в жопу засунут, и на вето наше положат большой в ООН. Но наш лидер возможно за это выторгует для нас пряник...Только что то пряник всё тухлее и тухлее с каждым годом для РОССИИ. Потому что нас не уважают, т к мы сами себя не уважаем, кто с нами будет считаться? Где тот наш новый авианосец, который должен постоянно нести дежурство в Средиземном море?
А затем наступит черёд Ирана, а они торопятся с созданием ядерной бомбы, вы только представьте себе на что они пойдут, лишь бы отомстить Америке. И их можно понять, и ресурсы у них есть, а мозги купить можно, физика молодого ядерщика гения, адвоката, врача лишь бы кеш был-доллар. Всё можно купить. А доллары у Ирана есть и очень много.
   Мои читатели, я вас уважаю, и вы уважьте меня, спасите трейдеров быков от маржин колла, киньте ссылки на это сообщение по форумам спекулей, кентавры ведь реально ждут сбера по 100. Пусть поюзают на моём сайте, почитают в какой позиции я был и в каком тренде. Говорю я правильно уверяю, это уже не тупые гляделки в монитор начинается обвал,-ваш адреналин будет зашкаливать, рынки обваливаться, а тут ещё война может наступить и далее далее.
   Считаю что по самой адекватной нашей акции надо смотреть, а это как всегда газпром, так вот в нём с 136 рублей до 150 с лишним вполне нормально смотрится как 2я волна во второй.
Нефть брент волновой анализ. Итак сегодня и тут на тебе обухом по голове и на бойню, брент пробил важнецкий волновой уровень, а пробой ключевого уровня включает смену позиций, стопы и тд. Как видим уровень в 102 доллара пробит, это фрактал экстримум волна e of (4). Может Магате по ушам проедут в Иране, что всё шито крыто. Не будем гадать.

 

19 комментариев:

  1. а что с золотом делать? ОМС в Сбере

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золото не уверен что делать, но посмотри 8-9 год, там оно не сильно упало, из за дейсвий фрс видимо,да бери сбер шорт, чё тут думать?! Ему цена 13р

      Удалить
    2. да у меня ОМС еще есть, как сбережения. Подвис конкретно. Не слил в январе, все думал-думал... и дождался, что теперь либо фиксить убыток и перекладываться в бакс, либо ждать-надеется и верить, что золото вырастет тоже. Что в купе с ростом бакса даст кеш приличный.

      Шортить еще больше в сбер уже боюсь )) Это все же не инвестденьги у меня, а сбережения.

      Эх, сказал бы кто про золото, что хорошего... Я на перепутье. Либо укатают его сейчас конкретнейше, либо хоть до 1700 дорастет.

      Удалить
    3. Это что за хрень такая ОМС? Ну ты даёшь, омскшина? Бери шорта тренсухи к примеру, хорошая цена, у меня по 54 шорт, а когда то я орал тут с Лёликом про шорт новатека, он у меня по 385! А щас он 290, поздно уже, так что трансуха возможно осталась дорогой, только не газпром...Да бери шорт сберкассы не парся, будет много и много ниже, забудь золото, если сам Уорен скинул её и нейть, то чего ещё ждать там? И кстати у всех у нас сбережения это))), все попадут кто будет лонгвать на мражин, брокеры только как львы рыщут и ищут кто же не сдал, в чёрный списочек заносят, для долгосрочного шорта должен быть хороший брокер, чтоб мозг не ипал со стоп торгами и подвисаловами квика как в 8 годе, и позу не закрыл супер прибыльную. Я вот не акций добавил, а шорта фьюерса сбера, и это риск сам понимаешь с плечами он, а нахрена мне рисковать, значит есть уверенность у меня, есть.

      Удалить
  2. Алекс, при всем уважении, но позволю с тобой не согласиться. 11-я неделя падения ММВБ имхо последняя перед 2-3 неделями откока. обновление лоев вплоть 1200 РТС не исключаю. На больший спуск в июне не рассчитываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей я понимаю вас, делать такие заявления это в моём стиле, чтобы у вас сомнений быыло меньше, почитайте 4 октября 2011 мои прогнозы, правда без текста особого, но графики есть. Они в архиве, там тоже говорили все дальше падать будем, а я покупал, а сейчас я спокоен как никогда, потому как знаю по опыту что будет далее)

      Удалить
    2. На большом тайм-фрейме речи нет, будем ниже и существенно. Пока минимум падения вижу в апреле 2013. Однако, хочу обратить внимание уважаемых коллег по "цеху", что исторически рынок разворачивался (или тормозился в падении) при снижении РТС от ММВБ на 40 пунктов.

      Удалить
    3. Временной факто не работает, напрмиер я лично будучи полныч чайником принёс свои, и чужие бабки 1 октября 2008 года в роснефть по 162 рубля, да халява жзе была думал! Меня свозили на 80р. А сейчас роснефть будет ещё ниже, конечно сильная акция как и газпром, но с душклм из за юкоса, даже газпром обновить лой должен, а вот сберу ничто не мешает на 13 съехать.Так вот тогда в октябре я влез под новогоднее ралли, которое было до этого чуть ли не всю историю нашей биржи ммвб и ртс, и на тебе ралли в минус 100% депоза.

      Удалить
    4. Приветствую. По времени конечно же точно нельзя обозначить минимумы. Я могу руководствоваться только теми аналогиями, что были ранее. Из своих наблюдений могу сказать, что временной интервал 36-38 недель достаточно точно указывал развороты рынка. От 11-той недели 2012(пик ММВБ) период в 37 недель закончится в первой половине декабря 2012.Чем не "МАЙЯ" ? ;)Отскока после такой просадки, какая указана в Ваших постах быстрого точно не будет. Физиков просто убьет, даже тех, кто не плечуются. Поэтому мое мнение что валяться на лоу будем долго, возможно месяцев 6. Все это время крупный капитал будет выкупать по лоям рынок.

      Удалить
  3. я конечно могу ошибаться, так как я новичок, но мне кажется что волна B вот вот должа окончиться (согласно картинке от 23 мая на странице http://www.alexastrader.ru/p/sp500.html), если она не 0,618 (проскочила 1302,5 п), то возможно она должна быть 0,764 то есть 1297 п. и откорректироваться вверх. за это мне еще говорит то что не было отскока вверх. перед 3 в 3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёлик, верь, убегаю, а то сгорю, надо попить пивка немецкого, наши то уже и пиво не могут делать...Недавно попил нашего разливного, чуть не умер с утра реально...Молодёжь херачит его бочками, ну у них то здоровье, а нам немецкое надо пить))), мы уже старички типа! Всем пока, и помните я медвед снова.

      Удалить
    2. дал график в сообщении на главной сипи фью, там 1287 возможно уже сегодня расфигарят, и ага пуля просвистела.

      Удалить
  4. Анонимный31.05.2012, 22:42

    а завтра не появится пост? - я снова лонгую отскок, товарищи, ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не не появится, ты посмотри у меня тренды всегда почти вниз были и позиции. Это я просто захотел весь тренд ухватить за яйца, и взять в кризис даже отскок верх, и это было очень глупо, сидел бы себе месяц май и не дёргался, нервы только потерял в лонге. Конечно кто то может и заработал 5-7 рублей тренда сбербанка, но не лучше ли было со 100 рублей и до победного сидеть в шорте?
      ОТСКОКА НЕ БУДЕТ, КАК В ЫНЕ ПОЙМЁТЕ ТО...ПИСЕЦ ПРИШЁЛ ПОЛНЫЙ.

      Удалить
  5. Алекс по волнам выводы строит,торгует.Смотрю. его блог уже месяц,в целом говорит о падении всё это время - говорит правильно(рынок падает). Просто у всех понятия разные и все ждут обвала прям щас! а завтра можно в рост со дна хватать))))) однако снижаемся мы медленно и пилим вниз,пилим... об этом он(Алекс) тоже пишет,что началось падение и будет оно долгим.... Так что если завтра вырастем - это не на долго и в лонг перекладываться нет смысла.
    Я же рассматриваю волны Эллиота как способ понять куда идём в ближайшие 3 месяца..... Тебе Алекс спасибо - учишь людей смотреть на рынок с другого ракурса и под иным углом(правильным),бескорыстно и за это к тебе огромное мерси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут в твоих словах главные ключевые слова-"рынок всё время падает". И при этом я умудрился скинуть по купленной цене газпром, по дурости купив его рано по 50, а сдав по 49 31 мая, пережил я очень много плохих минут когда газпром падал ниже 140. Но понятно было что будет отскок процентов на 5-7. Спрашивается нафига из за 5 процентов лезть было? Это была ошибка конечно, но не убийственная, а лишним уроком вышла она, сейчас на фьючерсе сипи с 1297 на 1319 резкий отскок был , это и была мелкая 2 микроволна, я то на графике указал её как с 1305 на 1316. Но теперь главное вниз, и уверенно, мои позиции все знают, это шортовый портфель ещё с конца февраля 3 фишек самых перепроданных, из них больше всех дал новатек. Сейчас я добавил краткосрочную позицию на пол месяца шорт июньского фьючерса сбербанка, спрашивается нафига его, а не сентябрьского или лучше декабрьского? Это ошибка, но её легко исправить, т к можно на прибыль ещё набирать и набирать при падении шорт фьючерса сбербанка дальнего контракта. Надеюсь вы поняли что я пытаюсь сделать, и сейчас только набирай и набирай шорт, потом когда сбер будет 50 рублей, как то стрёмно будет уже!

      Удалить
  6. Имел ввиду купил по 150 фьючерс газпрома, отдал по 149, и это мне повезло ещё! Гащпром пёр против всех верх, хотелось мне 160 с прибылью его отдать, но амеры угандошили всё. А против амеров я никогда не шёл...

    ОтветитьУдалить
  7. Усем привет и здрасти, жду цирка сегодня, даже встал так рано что квик не работает! Скоро нам скажут что и дышать нельзя оказывается в неторговое время). Вот как проводить тех анализ в квике-если он не работает? Всё по старому, шорт долгосрок. Сбер 29 рукблей цель 3тей волны растянутой, а она будет растяннутая на обвалах мировых.

    ОтветитьУдалить
  8. В Интере смотрите вчера на клозе кто то покупал на объёме, там так и есть 2 волна, но кто будет из вас отрабатывать её верх? Может ли энергетика переть против рынка падающего верх, вот вопрос? Всегда был за то, что надо торговать фишки, мне надо набрать как можно больше шорта сбербанка, остальное я не замечать буду происходящее, и если вы полезете во 2 эшелон, энергетику, металюг, то вы несёте свой огромный риск, и можете потерять всё, учтите. Это в Штатах по волнам Эллиотта может акция второго эшелона переть против рынка, а у нас это очень редко бывает, хотя взять ту же энергетику, ровно 1 год падала и падала, а ведь какие отскоки были, сбер выше 100р сходил...Много вопросов, на то он и 2 эшелон-МУТНО ТАМ РЕБЯТКИ

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.