23.05.2012

ТРЕТЬЯ РАСТЯНУТАЯ ВОЛНА В ПЯТОЙ НА ФЬЮЧЕРС ИНДЕКС РТС

 Приветствую всех трейдеров,читателей блога волнового анализа.
разметка фьючерс ртс индекс ртс 23.05.12

Третья растянутая волна в пятой на фьючерс и индекс РТС. Более того в ней самый большой объём был как видим из графика, и волновые индикаторы указывают её лой, а тут ещё недавно я заметил что пятая волна фьючерса ri равна 261.8% от длины первой! Вот это я понимаю растяжение пятой волны, редкий случай надо заметить, это любой волновик скажет. Как такое можно предсказать? Тут я признаю свою малограмотность в волновом анализе, да и сомневаюсь что кто то мог такое предвидеть. Учится есть куда всем нам. 

Читайте книги те две что я указываю в ветке Волновая Теория Эллиотта. Я там дополнил уроки и примеры графиков с фигурами, всё легко будет и понятно на этих примерах после прочтения книг. Эти книги интересны тем что их можно читать 1000 раз и всё время что то новое поймёшь. Сегодня уже 25 число и подтверждается начало второй волны на фьючерс РТС и на индекс РТС. Именно глядя на волновую разметку индекса РТС я понял что же была за разметка на Фьючерс на Индекс РТС.
фьючерс на индекс ртс
Достаточно поглядеть на Штаты, чтобы понять где мы должны быть по ri если бы да кабы не Греция. Им Европа ни по чём, а вот мы больше на Германию ориентируемся по индексу DAX. У них разметка чёткая, а пятая волна была лишь на капельку длиннее третей, а у нас какую панику подняли, лили по -7% в моменте сберы. 
Индекс DAX  в часовом фрейме канал построенный по фракталам волн 2-4-3 был проколот пятой волной, как по учебнику Элиота и Пректера с Фростом. Как всегда волновые индикаторы указывали дивергенции как на дневном графике, так и на часовом, так мы ходим под индексом DAX. Американский фьючерс sp500 очень хорошо отскакивает, а евро доллар плохо, такое ощущение что евро к ногам бетон привязали! Волновой анализ индекс DAX.
dax elliott waves daily
волновой анализ dax  daily
dax elliott waves h1
волновой анализ dax h1
Закрывать из за 10 рублей от цены входа в шорт 85 прибыль я не стал в сбере. Пусть шорты копятся, это главная цель, и копятся именно количества акций в портфеле, причём всё более разных компаний. Конечно искушение закрыть шорт сбера было велико, и тем более транснефть преф от 54, а уж шорт акций новатека вообще у меня "Бриллиантовый Шорт", яхонтовый от 385! 
И тем более когда мои лонги фьючерса газпрома от 150 были очень убыточными на 140- я вообще хотел всё подряд закрыть и отвалить, но уверенность что я сдам его по 160 всё возрастала, с тем как газпром всё менее и менее реагировал на падение евро, акции газпрома были лучше сбербанка и Фьючерс на Индекс РТС. Ещё бы, ведь не зря именно их я и выбрал для лонга, они самые перепроданные среди фишек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.