04.05.2012

В СБЕР ПРЕФ РАСШИРЕННАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ С ЦЕЛЬЮ 5-6 РУБЛЕЙ ВОЛНЫ [C]

Один из моих трёх фаворитов Новатек-показал что такое третья волна! Напомню мой шортовый портфель состоит из трёх акций, пока, это сбербанк обычка, транснефть преф и новатек. С увеличением прибыли я буду увеличивать не долю в портфеле этих акций, а набирать следующую, пока в этом списке лидирует сбер преф. Причём доля должна быть набрана примерно равной каждой из  трёх акций портфельных. 375 рублей вход в шорт был новатека, сбербанк ещё невного убыточен, а вот транснефть в ноль примерно. Отсюда портфель имеет небольшую прибыль, и на днях начну шортить сбер преф. И открою секрет, хотя в комментариях постоянный читатель уже упоминал Уралкалий! Разумеется в связи с максимальной перекупленостью относительно последних 3 лет ралли после кризиса первой так называемой в простонародье волны).
Даже ведущие новостей и финансовых программ, экономисты умнейшие так выражаются, стыдно товарисчи не знать что это была всего лишь волна А. Теперь закончилась двух с половиной-трёхгодовалая волна B. И сколько продлится волна C никто не знает, а она только началась весной 2011 года в России, именно тогда были хаи в акциях Газпрома,Лукойла, ВТБ и Сбербанка с Роснефтью зимой,, Сбера преф летом м тд. Что интересно рассматриваемые объекты "инвестиций" в кавычках-шорта, акции сбер преф и уралкалий показали хаи волн B в августе и сентябре 2011 года, намного позже голубых фишек!  Именно из всех фишек эти две являются наиболее перекупленными относительно остальных, ну окромя трёх фишек из моего портфеля вышеописанных. Вы понимаете мою простейшую логигу? Не лезть в неликвиды, шортить только самые перепроданные фишки, благо ожидаю как минимум 500% без плеч даже от текущих цен. Конечно если бы можно было я бы вшортил Соллерс на 5%, и ещё кое что, из того что сдохнет скоро,(транспорт, металлургия, авиация). Кстати что там уважаемый мною гуру Герчик ваш кумир таки мне и не ответил известный одесский аферист относительно своих рекомов металюг ММК и за других!?!) Что там бандерлоги с Малой Арнаутской уже капейку не хотят заработать? Конечно Герчик классный аферист, по ушам ездит только пыль стоит! За что я его и уважаю, ну каждый зарабатывает как может. Не виню его, сразу понял его план, но за базар придётся отвечать когда то перед разорившимися бедолагами трейдерами бычками.
Итак мой же план набрать ещё вышеперечисленных акций Сбер преф и Уралкалий в долгосрочный шортовый портфель. Взгляд на волны Эллиота в этих акциях дневной.  В связи с обновлением хая 83р 2007 года на 84 рубля -я считаю в сбер преф возможна расширенная горизонтальная коррекция с целью 5-6 рублей волны [C].
Расширенная горизонтальная коррекция это-новый ценовой экстремум выше предыдущей импульсной волны. Расширенная горизонтальная коррекция это-хай волны b преодолевает начальный уровень волны a, а волна c оканчивается далее конечного уровня волны а.  Примеры  этой фигуры волны Эллиота, которая встречается очень часто тут. 
А теперь в корень зри-анализ волн Эллиота (elliott waves) волновой принцип Эллиота на опционы. Маржируемый опцион пут на фьючерсный контракт на индекс РТС рассмотрим и когда и где, в какой волне покупать путы. А сейчас самое время покупать путы 135 июнь исполнение. Сейчас вы увидите график открытых контрактов опционы пут со страйком 150 июнь и поймёте где же собака зарыта, я извиняюсь! Открытые позиции по опционным контрактам.
 И вот волновая разметка опционы пут 150 страйк июнь. Как видим уже с 13 тысяч ОИ выросло до 15, я предупреждал что ОИ этого контракта будет расти.
Опять я выскажу свой гнев на вас брокеры России с уёпищным квиком, и какого хрена ночью не работает квик? Почему я сейчас не могу посмотреть и подумать, ежели я желаю в спокойной обстановке вне торгов? Нигде такого нет в мире.  И когда уже появится нормальная программа брокеры ау, хотя брокеры есть у нас нормальные канеш, об этом я прямо сейчас проведу опрос голосование. Ставьте свои лайки и голосуйте за лучшего брокера на ваш взгляд, довольны ли вы им. Список брокеров будет представлен по объёмам торгов компаний брокерских. Узнаем истинный, а не проплаченный рейтинг брокеров среди моих читателей и поклонников волн Эллиотта. Лично я за брокера БКС не то что голосовать не буду, но и минус бы поставил жирный! Жаль что нельзя, никогда не забуду как завис стакан в квике одним прекрасным для меня вечером в майский день, когда у меня шорт фьючерс на пару евро-доллар давал +3 фигуры евро, а стакан в БКС тупо стоял, и телефон не отвечал, а они сцуко знали что вернётся цена обратно...Я не мог зафиксить прибыль добрые пару тройку часов, а на ФОРТС вы знаете сколько плеч на фьючерс евро доллара? Ну да ладно, а сейчас я добавлю вашей уверенности, особенно для тех кто помнит мой прогноз по индикатору ишимоку на газпром! Сейчас я выкладываю простейший такой же прогноз тех анализ ишимоку на фьючерс ртс. Все пять линий ишимоку глядят вниз, мой прогноз-предстоит обвал в 3 волне, начало в ближайшие пару дневок.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.