18.05.2012

ВОЛНОВОЙ АНАЛИЗ ПОСЛЕДНЕГО РАЛЛИ ФЕЙСБУКА НА 1340-1350 ФЬЮЧЕРСА НА ИНДЕКС SP500 EURUSD

Всех приветсвует сайт "Волны Эллиотта-Elliott Wave trading" в лице Алекс трейдера. Волновой анализ предполагает вариант текущего развития событий на индекс и фьючерс  sp500 отскока второй волны. Спасибо подсказали про фейсбук размещение сегодня. Ожидается как и в большинстве случаев резкий вынос верх и затем сползание в 2 раза вниз, видимо далее Цукербергер откладывать не может более, кризис Европы достал уже всех и “новости соответствуют рынку” Никто не ожидал что Америка будет ходить за Европой. Не всё же нам ходить за ней одним, пусть и Америка походит за Европой! А газпром я всё равно продам по 160 купленный по 150.  Долгосрочные шорты конечно колосятся, но общую картинку испортил ранний вход хеджирование в лонг фьючерса газпрома по 150. Предлагаю волновой анализ на фьючерс sp500, по нему как и планировал ранее пойдёт отскок второй волны в часовом таймфрейме.

Пояснения в подтверждение правильности моей разметки к волновому графику такие, индикаторы указывают нам "глаз бури" 3ю в 3тей волне чётко и в sp500, и в eurusd. Затем всё идёт по правильной поведенческой форме волнового анализа, а именно четвёртая волна в зигзаге abc, и затем  растянутая пятая волна, "благодаря" в кавычках растяжению которой я и ошибся с уровнем дна, ведь она пятая волна-оказалась гораздо больше третей на целых 7 пунктов, ожидал я её стандартную примерно на 1336-1227-1219 пунктов, по 3 уровням фибоначчи наложенным на 4ю волну по длине 1 и 3 вместе. И что интересно [5] волна в 5ой тоже оказалась длиннее 3тей в 5ой. Это непредвиденные обстоятельства, но это необычайные случаи волнового анализа!  Волновой анализ Элиота это не грааль с супер точными прогнозами, но видеть общую волновую картину на графике мне он помогает, и если я ошибся на 30 пунктов фьючерса sp500 то 40-50 пунктов всё равно отработаю.И трижды прав Степан Демура когда говорит-что он сказал все лои и хаи. Кстати я сам уже не в первый раз замечаю-что лои легче мне видеть-чем хаи рынков. Сыграла тут плохую роль как всегда в последнее время Греция и торопливость, хотелось не "задним числом" постфактум отскок указать. Я не сомневаюсь что волновой анализ мой правилен,-отскок начался, смотрите сами и разбирайте по полочкам.
отскок второй волны элиота фьючерс sp500
волновой анализ фьючерс sp500 перед ралли фейсбука
И конечно волновой анализ EURUSD, волновая разметка евро получилась почти та же что и на фьючерс SP500, и так же растянутая пятая в первой! Но при чём тут мы , скажете вы, а при том что палец не отрежешь от организма, больно будет, Россия часть мировой экономики была даже при социализме, причём тогда в большей степени за счёт производства, а теперь тем более часть, но только на 95% сырьевая. Отсюда у нас такие падения, за ними кроме нефти, газа и ракет-ничего нет.
Волновой анализ евро доллара EURUSD. Цель второй волны ожидаю 50 и менее процентов, а вернее 38.2%, всё таки проблемы у евро в первую очередь, это получаем 1.2885-1.2960, и оттуда галопом по Европам.
Всех проголосовавших за коронацию дяди Вовы благодарю, теперь я в курсе взглядов трейдеров, да ещё каких! Видимо трейдеры хотят в абсолютном большинстве прежде всего гражданское общество западного типа и не готовы к монархии как в Великобритании или Испании, вопрос не правильно сформулировал, надо было спросить так-"хотите ли вы вернуть Романовых на царствие". И если и их не желаете, то буду спрашивать про Ленина и Сталина, может мои читатели коммунисты трейдеры!) Мне хочется знать взгляды и вкусы моих читателей, прежде всего политические. Хотя я специально не буду убирать про дядю Вову вопрос, пусть все видят свободу слова!
Всех поставивших галочки рядом с интересующими инструментами так же благодарю, теперь мне известно что хотят видеть здесь трейдеры, верней какие волновые разметки и где волны Элиота. И вот рейтинг востребованных инструментов волнового анализа.
33 СБЕРБАНК
30 EURUSD
29 ГАЗПРОМ
28 РТС
26 ИНДЕКС SP500
24 ИНДЕКС РТС
25 ММВБ
23 USDRUB
21 GOLD
17 НЕФТЬ БРЕНТ
17 ВТБ
14 ЛУКОЙЛ
14 РОСНЕФТЬ
14 НЕФТЬ ЛАЙТ
13 RI
И что особенно интересно, это то что РТС присутствует в 3 номинациях! Это моя вина, ведь он должен быть в двух, как индекс РТС, и как фьючерс на индекс РТС RI. Поэтому возможно именно фьючерс на РТС и является лидером, ну и конечно сбербанк. И вы мои читатели выбрали эти самые ужасные волновые разметки! Там просто каша в них обоих, другое дело газпром. Мне не хочется, и не в моих принципах выкладывать тут волновой анализ подогнанный под общие мировые инструменты такие "киты рынка" как EURUSD и индекс SP500, я стараюсь выкладывать, как в этом обзоре только чёткий волновой анализ. Что бы всё на глаз мог видеть любой трейдер волновик, не нужно искать тяжёлые разметки, нужно просто плыть по волнам Элиота. Но повинуясь чаяниям вашим-вот получайте их обоих.

В будущем сделаю стандартным такие голосовалки, ибо мне нужна обратная связь, а то приходить то трейдеры приходят, а вот что они желают увидеть вопрос был, приходилось догонять самому, что не есть гуд. Продолжайте голосовать за волновой анализ акции|индекса|фьючерса|валюты| вам угодных. Да и трейдеры волновики в основном именно эти инструменты любят размечать на волны Элиота. А кто такие трейдеры волновики? Это прежде всего трейдеры соблюдающие все правила, и не размечающие волны где попало и как попало.
И теперь постоянный в обзоре маржируемый опцион пут на фьючерсный контракт на индекс ртс, именно благодаря опционам видно предполагаемое движение и цели фьючерса ртс. Итак ралли было бешеным у пута 120 на июньский фьючерс ртс. Итак слева в стакане открытых заявок, а больше никаких параметров лишним мне не надо в нём, видно что самые набранные опционные каллы слева со страйком 140 и потом идёт страйк 150. Вот это и есть 2 цели наши, то же по уровням фибоначчи. А ведь ещё сегодня на открытии с 10 до 11 утра опцион пут 120 был самым набранным открытым контрактом среди всех опционов колл и пут на фьючерс ртсливанули. К вопросу о том "в какой волне покупать путы", отвечаю, этот пут 120 на 3000-2500-2000 тысячи цель падения по уровням фибоначчи 38.2%,50%,61.8%. Но вторая волна трудно предсказуемая, мы знаем она бывает очень мощной и резкой, а ведь сегодня фейсбука ipo.
эллиотт волны опцион пут 120 фьючерс ртс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.