10.05.2012

БРОКЕР БКС ВЫХОДИ ПОДЛЫЙ ТРУС И ОТВЕЧАЙ ЗА СУПЕР ЛОНГ РОСНЕФТИ 230 РУБЛЕЙ!

Вы мои читатели блога,  хоть и проголосовали в абсолютном большинстве за то что брокеры ваши "хорошие", но ведь не всегда большинство право! И я с вами не согласен, и вот почему. На рынке как раз наоборот-большинство в проигрыше, и вся эта статья об этом-о разводе большинства тейдеров. 
Сам я проголосовал за "плохой" брокер, и этот опрос не только об обслуживании, но и политике брокера вашего, а ещё его рекомов. А я напоминаю что в этой статье "ЭЙФОРИЯ НА РЫНКЕ, БКС РАЗДАЁТ РОСНЕФТЬ НА ХАЯХ " от 3 февраля этого года, ваш покорный слуга, но не дэбил, который слушает рекомы брокеров-был ошарашен заявочкой сией! Причём по главному экономическому телеканалу страны РБК, самой большой в мире страны. Итак начинаем требовать ответов поставленных мною тогда же 3 февраля от  брокера БКС. Где наши бабки?
Понятно что никто ни за что не отвечает, так ляпнул поди что в голову взбрело, вчера супер лонг роснефти по 230 рублей, а завтра когда она будет 70 рублей на дне возьму и ляпну реком супер долгосрочный шорт на века! Все мои расследования так сказать частного трейдера волновика, приводят к разоблачением напомню, это уже не первый брокер. С видео заставку красивую скопировал, а то удалят видео БКС и не было прогноза. Само видео по сылке смотрите.
роснефть прогноз цены
роснефть волны эллиотта
 Есть ещё легендарный "наш" Герчик с его рекомом по лонгу ММК и металюг. Я тогда тоже заявил что ММК будет стоить 10 рублей супротив его рекома И ВСЁ ЗАФИКСИРОВАНО ТУТ, первая цель по волновой моей разметке. Но Герчик мне нравится, т к психологически встряхнул наше болото биржевое, и за харизму), но другое дело брокер БКС И ФИНАМ. Как они должны себя вести впредь, ведь не секрет что все эти рекомы брокеров даются с целью наживы
А такие брокеры у нас в каждом городе, ну про кухни форекс контор с целой биржей Чикагской в одном ноутбуке мы все знаем. Герчик умный, как бы невзначай бросил реком свой по ММК и металургам лонг. В нашей стране дал на лапу и делай что хочешь. Достоточно ещё вспомнить 6 мая 2010 года обвал, когда мой брокер БКС не давал мне зафиксить прибыль шорта евро доллара фьючерса в 3 фигуры целых 3 часа. Вот поэтому я и веду этот блог, чтоб новички и не только-не потеряли деньги как я в 2008 году. Отмаржинили меня тогда в  БКС по полной, на рынке нет жалости, деньги уходят не в песок, а кому то конкретно, на чей то счёт. И у меня есть подозрения что они ушли к моему брокеру БКС тогда. 
Поэтому я не стремаюсь это писать! А выведу их на чистую воду. Сам то я в наваре от шорта, а вот где щас те ребятки кто с плечами роснефть по 230 хапнул не глядя, послушав такого авторитетного брокера как БКС? На фортсе  сейчас и вовсе 6.6 плечей на фьючерс акции роснефть. Отмаржинили бедняг трейдеров торгующих рекомы брокеров! Пишу эту статью и знаю что будет ещё много хуже и ниже рынок. Сейчас наступило время интернет пространства и сообществ социальных, и мы трейдеры должны объединятся в нём по стилям, интересам тех анализа и тд. 
Сейчас не то время когда можно разводить как лохов с телеканала, хотя это происходит ежедневно, достаточно врубить РБК и там несущая бред Жанна чешет нам "инфу"...А Степан Демура несущий истину в мир с экранов, банится, Ара постоянно сидит и подсмеивается над ним, типа люди тупые не понимаю теорию Эллиотта, "говорите Степан попроще-потупее". Вот именно так , как к тупанам к нам и относятся все они, и брокеры и РБК. 
Достаточно взглянуть на сами акции РБК, и понять любому волновику достаточно 5 секунд-что идёт обвал и компании кирдык придёт, но Прохоров будет держать убыточную её потому как тиви это власть. А представьте Стёпан Демура заявит что в РБК идёт  волна [C], и скоро она пробьёт 7 рублей лой. И цена остановится в падении много ниже, может даже 1 рубль будет. Сразу уволят Стёпана. 
Оно и понятно, все убегут с рынка, кого тогда разводить брокерам? А что такого, вспомним падение с 320 до 7 рублей, грозило компании банкротство пока не купил Прохоров её. Выборы прошли, ситуация я уверен не изменилась внутри её, Прохоров может её скинуть от греха подальше другому. Не по средствам ибо живут они телезвёзды, другое дело Степан Демура, ему положено за его прогнозы жить как королю. Просто удивительно как его вообще туда пускают, видимо знают его рейтинг высокий и используют его чтоб держатся на плаву.
прогноз акций рбк банкротсво

7 комментариев:

  1. скоро наш портфель станет прибыльным, что добавлять будем кроме префа сбера? какие идеи... просто преф сбера у меня уже есть в портфеле.

    ОтветитьУдалить
  2. Лёлик, у меня уже давно он прибыльный, я же писал, что на всю катлету-весь депоз разделённый на три части вшортил сбербанк по 85, транснефть 54, новатек 385. При этом все ходили выше,я тебе говорил новатек не трогай, а сейчас он уже дал мне прибыли сколько! И волны в нём хрен пойми чё идёт, но он был самый перепроданный как трансуха. Сегодня завтра как и писал начнётся откок после достижения поставленных целей по всем фронтам-евро, сипи фью,ри. И вот только после отскока я добавлю сбера префа в шорт.В уралкалии готовится сильнейшее падение, сейчас многие думают что это на дневке треугольник там, а это идут вложения 1-2,1-2, и затем резкий вынос вниз, тоже прекрасен уралкалий в шорт после отскока.

    ОтветитьУдалить
  3. Лёлик, ничё не брать, только шортить, или я не понял? Расти может теперь 2 дня, а падать 5 дней. Смыл лонговать, у меня такое слово ругательное, и никаких плеч. Зашортишь в конце недели, сейчас всё нахаляву дают, а продавать -закон тайги-надо дорого!)Сейчас просто стебаемся с прогнозов брокеров, а частные прогнозы я не читаю, слишком много шума, а толку нет.

    ОтветитьУдалить
  4. сорри, выразился не правильно. я шортанул уралкалий, я еще думал про МРСК, но компания уж слишком сильно упала..

    ОтветитьУдалить
  5. Шорт опасен урки, трансуха на 53 пошла по фибе 38%. Там тарятся по полной. Эх надо было её фьючем захеджировать покупкой...Но и газмяс никуда не денется). Он перепродан сильно, за квартал на -23%.за 1 месяц -17%. Транснефть за 3 мес -14%, за 1 месяц -18%. ммвб за 3 мес -14%, за 1 мес -10%. Так что газмяс ой какая пружина.

    ОтветитьУдалить
  6. Транснефть и ещё другие волновые разметки российских акций начинаю добавлять в страничку -российские акции.

    ОтветитьУдалить
  7. ГРЁБАННЫЙ ХЕДЖ. Кто то по 80 р купил сберкассу, но брать её как банк опасно, а вот газмяс то по 141 было бы супер. щас попрёт всё. С одной стороны радуюсь что мой шортовый портфель сберкассы вышел в прибыль с 85 рублей, трансуха и новатек ваще отлично дали, а с другой нахрена мне было переть против своих же прогнозов со своим хеджем, а всё жадность, а в фьюче газмяса 7.7 плечей, это как одной рукой деньги берёшь, а другой их отдаёшь кому то, глупо, но ничего не потеряно абсолютно, по 150 газмяс купленый выше всё равно сдам. Нравится лонг сберпрефа, красивая разметка. А фьючи то падали так сильно из за роста доллара, ведь у нас индекс ртс в баксах считают придурки...Так то по индексу ммвб надо орентироватся, ща попробуются устаканится и написать что то вроде обзора произошедшего беспредела.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.