28.05.2012

ПОСЛЕДНЕЕ РАЛЛИ БЫКОВ НА 1360 SP500 СКАЗАЛ АЛЕКС ТРЕЙДЕР

Приветствую всех трейдеров, читателей блога. Гепанули пацанчики нехило на Форексе! Я умилялся со всех комментариев гуру, и видео не лень было записывать, а уж конторы вообще задницы подтёрли со своими "вне рынка" позами рекомами! 
Скажу всем конторам так-"идите вы на хрен собачий", и не портите мозг трудящимся трейдерам, мы волновики всё знаем, хотя и среди нас были сыкуны на 120-100 фьючерса РТС. Но это от лукавого они. Я призывал вас тарить Энергетику и Металюг (под вопросом последние). Теперь смотрите  в мониторы и ахреневайте.
Индекс SP500 идёт на 1360, для вычисления этой цели я использовал индикаторы Болинджер и Ишимоку на недельном таймфреме. У меня каких то супер секретов нет, слушайте ребятки, я вам даю ответ, который есть в каждой книжке. Но есть книжки Элдеров аферистов и Возных лжеволновиков, а есть истинная истина Элиота и Претера. Каким путём вы пойдёте зависит в том числе и от меня в минимальной степени, но я постараюсь своими удачными прогнозами рынка привлечь как можно больше трейдеров. 
Но мне обидно что уже более 200 трейдеров приходит ко мне за прогнозами рынка ежедневно, и никто не предлагает разметки и не спрашивает о теории Элиота, мне бы хотелось видеть ваши мысли графически, а не "от балды". Вы живёте одним днём, вы будете поражены в этой битве кризиса со злом, ввиду вашей уверенности бычьей. Да да, кризис это добро, оно выявляет все плохие и гнилые стороны строения, в нашем случае банковской и финансовой системы Евросоюза и Штатов. Без коррекционных волн не будет никакого роста и импульсных волн. Рынок не может вечно раллировать верх.
Мне вас всех жаль, глядя на короткие открытые позиции физиков бедолаг по фьючерсам РТС и Газпрома. И глядя на длинные позиции юриков, причём первые отмаржиненные пытались дальше играть в игру на понижении (шорт) и набирали его после маржин коллов, а вторые , среди которых больше умных людей, я вас уверяю, -набирали длинные позиции. И вот результат сегодня вам покажу на опене и клозе РТС и ММВБ. 
Меня бесят заявочки умников которые отправляли рынки "коту под хвост" все выходные, что это, разводилово лохов физиков, или тупость аналитиков, которые задарма едят свой хлеб? Подозреваю и то и то, но скорее второе. И никто не отвечает за свои прогнозы не то что на сайтах, а даже на телевидении РБК. Все говорили о дальнейшем падении рынка, все 99% лжеаналитиков глупцов. А я трейдер Алекс вам говорил ПОКУПАТЬ. Один только газпром у меня звучал в каждом сообщении, теперь ждём факела Уренгоя! Я там жил, и никогда так не рекомил прогноз Газпрома.)
Итак откуда такая цифра SP500 прогноз 1360. Наверное один из самых надёжных индикаторов старших таймфремов болинджер и ишимоку указывали как на лой, так и на уровень отскока  индекса SP500 1360. Болинджер, Тенкан и Киджун просто "ежовые рукавицы для  индекса SP500.
ishimoku sp500
ишимоку sp500 weekly
bolindjer sp500
болинджер sp500 weekly
прогноз газпрома
открытые позиции трейдеров на фьючер газпрома
Слева теперь у нас идёт индекс Греции AEX, затем железный DAX, это лучшие ориентиры в тёмном царстве кризиса для российских трейдеров спекулянтов, на Штаты смотреть как все поняли уже не стоит, пока не стоит. Сегодня короткие позиции будут закрываться ввиду ещё каких нибудь положительных новостей по Европе, а когда закончится вторая подволна отскока, эти новости ещё с запозданием будут идти, но мы уже будем набирать короткие позиции!

4 комментария:

  1. Алекс ты не слышал ничего про "Волны Вульфа"? не применяешь в теханализе? мнение интересно твоё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чесно слово нет, вуль немецкий, хотелось бы что то значительно от них. А так то эллиотта загадочен в своём развитии

      Удалить
    2. Holt, дай картинку по Вульфам волнам, интересно посмотреть. Мне надо срочно изучить теорию БЕННЕРА. Про неё писал Фрос в книге Волновой принцип Эллиотта. Это просто фантастическая теория, чел реально открыл необычное временное являние в экономике, Эллиотт открыл фигуры, а Беннер в 19 веке ещё открыл временной фактор в экономике на примере чугуна, чугун тогда был как сейчас нефть наверное, или кремний. Просьба ко всем знающим эту теорию выкладывать свои мысли.

      Удалить
  2. Анонимный14.06.2012, 17:13

    А рост по СиПлому вообще никак? Вас не смущает, что волна W много больше Х и У. Вы часто видели такие соотношения в циклической степени? Хотя соотношения Фибоначчи в принципе выполняются. У меня отношение W/У получилось около 2.5 в полулогарифмическом масштабе.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.