25.05.2012

ЛИДЕР РОСТА БУДЕТ ЭНЕРГЕТИКА

Приветствую всех трейдеров,читателей блога. Лидера роста  во вторых волнах отскока будут Акции Энергетики 2 эшелон, ХолмМРСК, ФСК, Интер РАО, Распадская. Но я думаю что уже можно расставлять свои сети пирамидальные на покупку в них. Не хотелось бы задним числом потом комментировать лонг после начала ралли в них. 
Очень внимательно следите за выше перечисленными акциями. Напомню что ММК я приказал долго жить с 14 до 10 рублей, а теперь сами видите какая привлекательная цена. Отскоки будут быстрыми и очень резкими, как и бывает настоящее ралли. ХолмМРСК тоже очень конкретно я размечал на волны, и эта акция мне очень нравится своей предсказуемостью, сами взгляните мои прогнозы по ХОЛММРСК в ветке второй эшелон.

Так же думаю можно покупать из акций энергетики второй эшелон ОГК 1, ОГК 2, ОГК 5, но главные 7 акций моего рекома лонга я перечислил подчёркнуто самыми первыми. Ниже акции которые под вопросом на одну ступень ниже рекома, но так же за ними сильно отслеживаю ежедневно, особенно за ростом объёмов. Все знаю что такое ралли второго эшелона акций! Время составлять портфель акций из Энергетики на лето. Во всех выше перечисленных акция я вижу окончание 5 волн в большом дневном таймфрейме причём! 
Поэтому то я пишу про будущее ралли вторых волн Элиота Энергетики. Пусть даже эти вторые волны составят отскок в 38.2% по минимуму для них, а вы посмотрите сколько это в процентах.
Пока под вопросом Акции Металлургии, такие как ММК, Мечел, НЛМК. Сегодня прошло годовое собрание акционеров ММК, если данная акция на следующей неделе будет в лидерах роста как я предполагаю, то считайте ММК достигнет 20 рублей, это 100%  роста. Кто знаком или в скором времени встретит Герчика, скажите ему "за это" и передавайте привет от Алекса трейдера!))
Мне очень жаль что в стакане "доска опционов" на фьючерс РТС больше всех в графе открытые позиции коллы 140 на фьючерс RIM2. Мне правда очень жаль, но я слежу постоянно за доской опционов, и конкретно за страйком 150 и его объёмами, как только увижу количество контрактов начнёт расти и приближаться к страйку 140, то вероятность достижения цели 150 фьючерс на индекс РТС сильно повысится, а пока я мало сомневаюсь в достижении цели 140. Чего не скажешь про перспективы фьючерса и акций Газпрома! 
Тут в стакане опционов на фьючерс газпрома GZM2 больше всех набраны коллы 195! Затем идут 180, и третьими мои 150, в шоке от такого расклада, но в цифре 150 газпрома я очень мало сомневаюсь, тут что то будет я вам скажу, трейдеры что дураки опционщики набирать 195 и 180? Конечно это может быть хеджированием основных позиций шорта акций, но как бы там не было это для меня сенсация, и я вам пишу об этом, чего же боле?  
А мои расклады по стаканам опционов и открытым позициям меня не подвели как вы знаете, когда фьючерс на индекс РТС был 150, я называл 135 цель. Переборщили Афиняне, но зато это уверенный расклад и надёжный в определении точного достижения цели. Поэтому меня даже беспокоит цифры 195 и 180 газпрома, это какой то кошмар будет что ли?
Что бы открыть доску опционов, в квике/торговля/опционы/доска опционов. Итак по три цели отскоков даю с доски опционов для основных инструментов ФОРТС, первая самая вероятная и можно сказать 60%цель, далее менее вероятные цели, но если вспомнить прошлый мой прогноз 135, а достигли 125, то вторая цель  30%, третья 10%.
Фьючерс на индекс РТС прогноз
140 RI
150 RI
130 RI
Фьючерс акций Газпром прогноз
180 GZ
195 GZ
150 GZ
Фьючерс акций Сбербанк прогноз
97.5 SR
110  SR
100  SR

10 комментариев:

  1. Добрый день. Алекс, Вы не ожидаете окончание 5-й волны на след.неделе в районе 1200 ММВБ? без отстоя сквизом достать и мигом назад в рост до экспирации в июне?

    ОтветитьУдалить
  2. Это надо чтобы негатив сильный был, а сильный негатив сейчас может быть только в Греции и Европе, там вроде устаканивается кипиш с каждым днём, есть мелкие страны которые тунеядцы на шее Европы, вот они там воду мутят, таким образом спасая свою шкуру, якобы заботясь о пигсах...Их на место поставят полюбому. А французишка ничего не добьётся от Германии, кто музыку заказывает-тот девушку и танцует!)Меркель взять бы и заявить, что ещё вякнете про отмену экономии, мы вас пошлём и прекрасно без вам проживём, и немцы её поддержат, потому как эмигранты уже повсюду в Гремании, достало их конкретно, да ладно бы дворниками работали, они уже как мексиканцы в Штатах начали средний класс теснить по должностям. Так что маловероятно думаю такой сценарий мамбы, какие то фонды тярят энергетику,что то назревает на рынке. И мой прогноз рынка в силе.Ночные фьючерсы понедельника покажут направление недели уже к опену России. Уверен что неделя предстоит тяжёлая по нервам,задача рынка всех вгнать в бычево, чтоб ни одного медведя не осталось, это возможно только при +20% к рынкам.

    ОтветитьУдалить
  3. Политика шагает за рынками, вы же понимаете, что капитал управляет миром. Посмотрите на евро/доллар, там идет даунтренд (до 1,2450 по евро/доллару имхо не будет отскока полноценного), да и количество контрактов юридических лиц на продажу по RI на фортс за последнюю неделю возросло (физики наоборот вошли в лонг). Не на чем не настаиваю, однако ушел на выходные без позиции до прояснения ситуации. Ведь амеры тоже 1330 по фучу сипи не смогли взять - и это перед праздниками (что само по себе является медвежьей приметой).

    ОтветитьУдалить
  4. Сергй, разговоров нет, грамотный ход, разумный. Тогда я в свою очередь приведу другие привемы, зачем газпром закрылся в плюс? Я ведь не говорил покупать сбер или ещё чего, только конкретные акции фавориты, особенно которые в пятницу были лидерами роста, а это по очереди Распадская,Холммрск пр,ОГК 3-5-1,Интер,правда обычка Холм что то подвела, но в ней движение будет сильное.Вот и портфель, газпром 20%, остальные грубо по 10%, и сидим ждёмс. Энергетический портфель понимаешь! Русгидро мутным мне кажется по волнам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекс, спасибо за дискуссию, честно. Ваш ресурс (то бишь Ваш труд) помогает в оценке происходящего с точки зрения волновой теории. Ну а торговые решения каждый принимает самостоятельно под свою ответственность. То что на нашем рынке идут накопления позиций крупным игроком заметно по большим объемам у лоев. Думаю такая ситуация может еще продолжаться как минимум неделю. А далее последует летний отскок. Скажем - до конца июля. Мы уже готовы к обвалу в августе ;)

      Удалить
    2. Никто не знает когда начнётся 3я в 3тей, но я знаю что она начнётся когда закончится предполагаемая мною начавшаяся сейчас 2 волна на 140-150 ри. А во времени я тысячи раз убеджался -не прогнозируется. И что там все чешут про июнь и греков, это всё фигня, вот закончится вторая в третей отскока, вот тогда все полягут на маржинах быки точно, там на 80 ри полетим с 140-150 ри. Без плеч выживут конечно, но когда эти цены снова будут? Года через 3-5.
      Накосячил с дизайном сайта, теперь идут типа профилактические работы до утра)).

      Удалить
  5. Добрый день, Алекс. Признаю свою ошибку в определении окончания 5-ки. Покупал вчера на вечерке (RI, GZM). Овернайт не стал переносить продал в 17-00 сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что сразу не прокомментировл комент твой сорри. А то что ты признал, и быстро про старшинство волн текущих ошибку-это говорит об успешности тебя как волновика уже сейчас и в будущем тем более. Я сам когда понимаю что неправ, сразу с болью, но резко понимаю всю глубину ошибки и даю новый график, с совершенно обратным предедущему направлением...И Слава Богу что это случается всё реже и реже. Такие ошибки я не удаляю с сайта, весь смысл сайта этого как раз пример моих ошибок и успехов, как человек-трейдер ежедневно анализирую по теории Эллиотта графики может вырасти в плане прогнозированния рынка. На фьючерсе ртс вроде в самом начале несколько графиков где то ошибочны были, но поняв ошибку я перевернулся, посмотри там сам.
      А евро уже 1.2380 сейчас, а фортс растёт! и нам до лампочки на евро кореляцию, сегодня очень интересную инфу Андрей Сапунов в "ранках" сказал, он вычислил корреляцию нашего рынка, и ходим мы теперь за даксом, потом евро, потом сипи! Но у меня собственное мнение на сей счёт, мы ходим ну никак не за евро, а за фондой Европы, поэтому греческий AEK индекс, затем дакс на главной странице сайта идёт, затем ртс, и посмотрите один в один ведь ходим!

      Удалить
  6. И все таки идет евро/доллар на 1,245 :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный30.05.2012, 23:53

    нлмк тоже почти в 3 раза упал

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.