01.12.2011

Закрываем шорты, и 1392-1340 цель индекса spx 2ой волны

Я встаю с утра в лонг по рынку перевернувшись автоматом из шортов. Получается новогоднее ралли sp500 будет и газпром на 200 рублей таки дойдёт. Ща главное медведям не паниковать, а воспользоваться бычьим ралли небольшим, для отбития убытков от шорта. Позже будем шортить. Но не сейчас,не сейчас...Я сам в шоке от такого расклада сегодня, но в нашем деле главное не упрямится, и быть в тренде.А тренд я обозначил sp500-1292-1320-1340. И ведь верх идут импульсы в сипи. Чего не было вниз, а если нет импульсов, то это подозрительно...Вобщем бычим пока. Иначе в шортах размажет.

2 комментария:

  1. ага,весь негатив пропал?
    не сцать!
    через пару дней ломанем вниз

    ОтветитьУдалить
  2. Я те серьё1зно говорю, верх теперь. Получается размечая вниз сипи я сам себя обманывал, там такая куйня. я извиняюсь была вниз...а ща верх то какой красавец импульс идёт. думаю после небольшой корекции амеры полетят верх.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.