18.12.2011

Газпром 160-157 ловим.

Фьючерс ртс таки видится мне сделает последнюю 5ю волну в с вниз в понедельник -вторник, причём сильно обвалятся и быстро, рейтингов подрезка базар идёт.Цели на графике. Сам то опять севку и газпрома набрать желаю в ралли нг. И взял ведь по 171 севку и гп по 165 средняя, пошло верх, и на те. Завалили.Ладно ничё обождём пару дней ещё. У меня ещё идея мегалонг есть одной акции серьёзной.Пока не озвучиваю, до конца не уверен.Но если я прав, она даст больше северстали в %. Вот эти 3 бумаги и составят мой портфель на 90% депо, как +5-10% к депо привалит, то вбухаю в наиболее недоаценёную среди них трёх,  тд.И всегда 10% кеша. Ну и без плеч разумеется. Торгую тока то что уверен, а эти акции самые по волнам чёткие, ну про сургут преф я писал цели космические на 17 с лишним рублей  тут, кстати это мега фишка может запросто ещё хай обновить, и полететь на 25-30р. Прогноз газпрома 195-200 рублей 2 волны. В конторе то всё путём.А ваще у неё своя жизнь, вроде смотришь как все падает или растёт под амами, ан нет -в месяце по результатам цифры другие выходят.В полюс не лезть, там объёма ваще нет, я даже глядеть не хочу, тупо вниз падает, это конечно 3я волна в неделях идёт, и дна там нет.
Что касается графика фьючерса ртс, да и всех индексов ведущих собственно, цель конечного хая второй волны снижается с каждым обновлением лоя.В сипи индексе например была 1317 максимальная ещё в пятницу у меня, а теперь с обновлением лоёв в начале недели будет ещё ниже.Поэтому хай будет не шибко за хаем ралли октября по всем фью и индексам. Но заработать мы все сможем, главно ща не дёргатся, а дождатся мега обвала и паники в начале недели, и там купить.Самое главное это то-что вниз от хая октябряидут зигзаги. Сие значит что ещё 3я волна не идёт.По структуре волна y ,в ралли нг будет похожа на волну w. Без особых корекций, чисто 5-3-5 и адьёс амигос.Если газпром дадут  ниже 160р, то я буду тарится пирамидкой в квадрате.А шортить, шортить  до туда можно канеш!

1 комментарий:

  1. Сёдня 29 марта, просматриваю теги про газпром, и ведь точно 160 лой был тогда! Действительно лишний раз убеждаюсь в надёжности именно этой акции прогноза по теории Эллиота.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.