13.12.2011

Скачать Opera 11.60 Final бесплатно

Скачать Опера 11.61
Скачать бесплатно Opera 11.61
В меню файл обязательно-отметьте галочку-показывать меню.Новая опера вышла, глядя на загрузку мазилой постоянно под 200мб в оперативке, т к открыты постоянно около 10-15 вкладок, я решил проверить оперу новую, такая же канитель! Но удивил удобный интерфейс, теперь можно одним нажатием кнопки вернуть старое доброе меню сверху, как когда то было изначально, как в мазиле щас, уверен из за этого опера потеряла много рынка.Ща рулят мазила и гугл хром, но опера продолжает борьбу за лидерство.Обратите внимание что гугл запустил проект хрома, у них как бы независимо развиваются 2 проекта, это гениально, конкуренция в одной конторе! И палка в колёса опере. Качаем и  устанавливаем, предварительно удалив старую версию оперы, и не трогая личные настройки и закладки, там будет такое меню.Приятная версия скажу.Будет у меня запасной после мазилы, гугл хром всё таки мне не очень нравится...Именно из за отсутсвия меню сверху,и невозможно врубить его,маразм какой то.Сорри если задел поклоником хрома)).
Честно говоря я предпочитаю мазилу, и почему расклад мой личный, скачать всегда новейшую версию бесплатно можно тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.