01.12.2011

Расклад на сегодня-корекция в 4ой

Стока писем гневных пришло мне, кто то ждал этого момента, что я ошибусь, а при чём собственно тут ваще слово я. Здесь работаем по теории Эллиотта, а теория Эллиотта полагает варианты, это не физический закон с конкретной формулой, это плавающая субстанция.Ещё вчера я в комментариях ниже сообщений, одному человеку писал что y(игрек) маловероятен! А сегодня он основной сценарий уже.Так как вторая волна такая резкая верх не бывает, сомнения терзали меня всё это время, пока я размечал последний месяц весь ноябрь. Какие то непонятные были фигуры, не импульсные вниз. В этом я виноват. Надеюсь никто не пострадал, в газпроме геп 2р был и сразу закрыли его. у меня убыток примерно 4р по цене гп, щас соответственно верх как попрёт всё окупится и будет навар.Трейдер должен уметь заставить себя перевернутся, причём даже в убыточной позе как сейчас утром вышло у меня.Опять же самое выгодное у того-кто пирамидкой шортил перевёрнутой, т е основная средняя цена выше! И убыток при перевороте малый. Одной суммой , на одном уровне всем депозом входить нельзя, стратегия должна быть и в этом плане.И главное тоже правило -кеш 10% всегда.Я ошибся,  всё наверстаю в ралли.
 На безработице и фэрэсниках +30 пунктов устроят гонку сегодня от текущей цены верх. А там и и волна a закончится текущая. Потом b и с, и вторая закончится, гадать не будем где, но точно  1292 обновить надо индексу SPX, и там уже по ситуации в волне с в y во второй будем разглядывать структура волн.
Обновил доллар рубль сверху, может сильно грохнутся ещё пара.

2 комментария:

  1. я тоже перевернулся

    ОтветитьУдалить
  2. да ваще жесть , особенно кто на фортсе.я раньше фьючерсом бакс рубль там колбасил, так 22-24 плечо автоматом было, в день депоз мог летать по 25%...потом допёр что надо брать тока на 5% депоза si.новички влетают тама жёстко.но если ты в тренд ралли попадёшь в этом фьюче, то слов нет-озолотишься. но очкок играет, и перед опеном сидишь и думаешь, ну его нафик, и переворот делаешь. так я более недели ни разу и не высидел...а надо месяц хотяб побыть в позе.надо запостить бакс рубль, со вчерашними событиями забыл.чё то гляжу по сипуну 4я готова что ли уже? запросто может и готова. так то тройку в ней надо, а в 15м она есть вниз!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.