12.12.2011

В сипи фьючерсе Head and Shoulders?

Расматривая 2 варианта развития событий в разметке фьючерса сипи, я увидел возможную в бычьем сценарии голову и плечи реализацию при пробое шеи, и соответсвенно 3я волна полетит. Но для этого варианта нужен пробой шеи, и тогда голова и плечи мощно реализуются по высоте. Но беспокоит то, что на прошлых зелёных волнах их длина была намного больше чем этой...Поэтому бычий вариант всё таки считаю альтернативным, но возможным при пробое шеи. Первый медвежий вариант волны b фьючерса ESZ1,который скоро почит в бозе, и мартовский набирающий силу и объёмы ESH2-вариант бычий альтернативный.
Почему я склоняюсь к медвежьему сценарию и реализации Head and Shoulders (Голова и плечи), да вот простейшее объяснение самого автора теории-Эллиотт писал что "время, пропорции, фигура - все три фактора важны в равной степени". Теперь вы понимаете читатели что пропорции абсолютно не равны волн зелёных b? Да и по времени они ну никак не схожи, мы забываем  и торопимся всё время, разглядывая лишь фигуры, а пространство пропорций и время волн игнорим в основном, кто поймёт все 3 ключевых слова Эллиотта, тому все дороги открыты, и он или она увидит всё)).Оставайтесь со мной друзья. Вы мои читатели, вижу упала посещаемость, но 80 минимум человек приходят в блог ежедневно. Это много. Конечно многие приходят не один раз в день. Хочется дать читателям не тока прогноз, но и понятие теории, вот тока что выше, я написал самое главное из неё. Ща будет пробой лоёв и обвал, но вы не ачкуйте, сдайте часть, и с утра купите дешевле газпром.Поэтому и выносят быков, а когда вынесут почти всех после Голова и плечи, то вот и ралли пойдёт. Остался последний вынос в штатах Head and Shoulders .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.