22.12.2011

Гус Иванович Хиддинк, Пётр Первый российского футбола возвращается

Хиддинк возглавит «Анжи».Голландцы спасут Россию,как когда то при Петре, ну в край немцы, но не американцы уж точно, я не националист, да и американец не нация,но они где пройдут-там хаос,разделяй и властвуй.Это я про последние 20 лет без СССР.В Ливии то оказывается в каждой деревне своя братва уже рулит!Заходи дарагой!


Экс тренер сборной России Гус Иванович Хиддинк призван вывести махачкалинский клуб Анжи.
О подписании контракта с голландцем будет объявлено в ближайшее время.
Хиддинк пошел на уступки махачкалинскому клубу, и его годовая зарплата составит 8 миллионов евро. Контракт будет подписан на три года.
Все условия сделки обговорены, осталось только дождаться, пока Гус вернется из Африки, где он проводит свой отпуск. Первый сбор «Анжи» начнется 10 января в ОАЭ, и именно тогда Хиддинк приступит к своим обязанностям.
Владелец Анжи Сулейман Керимов гарантировал выделение ста миллионов долларов на покупку игроков в зимнее трансферное окно. Именно эта сумма была озвучена в ходе переговоров с основным кандидатом на должность главного тренера махачкалинского клуба голландским специалистом Гусом Хиддинком.
33-летний форвард сборной Кот д'Ивуара и лондонского «Челси» Дидье Дрогба готовится перейти в махачкалинский клуб.
PS.Ну я в шоке совсем уже, осталось Аршаву ещё, моего любимого игрока сборной Жиркова уже купили в Анжи.Как я понял, глядя сегодня на яхты миллиардеров наших, Керимову тупо не поменять яхту в этом году, вот тебе и 120 лямов баксов на команду.Тут тебе и зарплату всем  и тренеру, кстати он не больше всех будет получать, Дрогба походу на 10-15 лямов подписался. Керимов собирается не просто так  команду пополнить мощностями в виде игроков и тренера легенды.Он собирается бороться в лиге чемпионов реально за выход в полуфиналы. Там все акуеют тогда, я извиняюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.