19.12.2011

Уровни фибоначчи фьючерса и индекса SP500

"Шикарный вид" скажу я вам. Target, или цель фьючерса sp500 1190. Как видим 3я волна в с составила ровно 161.8% уровня фибоначчи.Значит 5я не будет растянутая, а будет стремится к равенству с волной 1, или к 100% её длины, вот и выходит цель 1190.Вот собственно волновой анализ, и уровни фибоначчи, 3я волна классическая 161.8% составила, 5я должна стремится к 100% уровня фибоначчи. Именно потому что верх была последняя тройка, я сомневался в начале ралли.Теперь всё ясно уже, а тогда много вариантов с 3тей волной было, и растянутая, 1-2,1-2 и тд.
 Так что мои прошлые прогнозы с армагедонским вариантом пока в силе. Обвала как такового на рынке у нас не предвидится, по фьючерсу ртс 1 и 2 цель актуальна. Свершится разворот уже сегодня, сразу после открытия америки. Ведь самому индексу sp500-надо достигнуть 1195 цели. Кстати в самом индексе нет никаких нарушений по теории Эллиотта. Делаю прогноз, как всегда фьючерс sp500 достигнет дна на 1190 часа за 2 до открытия индекса, затем тот гепом вниз, и тут же его выкуп. Следить за объёмом на открытии за sp500, и их фишек.
 Как всегда реком-не зевать, а расставлять сети-ловушки пирамидально. Мои рекомы вы знаете портфельные. Это надо лонга 3ёх акций, можно их фьючерсов-газпром 30%-северсталь 30%-втб 30%. Да да, 3я акция это втб. Супер мега лонг. Ну и 10% кеша. В этом портфеле роль железобетона играет газпром, северсталь играет рисковый актив, ну а втб -очень рисковый актив перепроданный самый после полюса среди фишек. Таким образом я надеюсь получить прибыль 25% орентировочно на ралли новогоднем, и немного выше получить цифру чем рост индекса ммвб, т к рисковые есть активы. Но я ничем не рискую, т к повторюсь-втб самая перепроданная фишка в месяцах. Уровени фибоначчи такие же как в штатах по фьючерсу ртс-126900, округлим 127000.Шикарная цифра, скажу я вам! Целых 8 фигур лежат, и их надо тока не поленится поднять. Такое ощущение что деньги никому не нужны сегодня! Ну я к тому что шортить собираются мало трейдеров.Разве 8 фигур фьючерса ртс это мало? Я вас умоляю граждане! Кстати что касается Де Марка уважаемого, в часе по фью sp500 цели шорта 1197-94-91. И 3 декабря тут был ведь прогноз правильный, и уровни фибоначчи там же где планирую сейчас дно- 61.8%!Вы понимате что такой гражданин как Де Марк совсем не глупый человек), он говорит то же что и я, но тока по английски. Ну засим откланиваюсь, тейки выставлены, стопы растравленные. Вечер предстоит просто шикарный. Волны Эллиота плюс уровни фибоначчи дадут лучший результат в трейдинге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.