29.11.2011

И таки 1200 сделал фьючерс сипи.

Теперь вниз, усе задачи выполнены, а риза даже почти до 61.8% дошла.Перспектива шорта долгосрочного это
1.Транснефтьпр однозначно лидер.
2.Сурпр.
3.Газпром как адекватный самый

Народ, кто шарит как врубить,верней отрубить фунцию в блогспоте коментариев, чтоб не подтверждать мне их постоянно? Ща вот вижу написали люди, я добавил, но ведь каждый раз мне туда лазить надо...Это какой то маразм, ща напишу в их тех поддержку. И запомните правило, я никого не баню, т к меня самого забанили на моём бывшем форуме за правду, и повторять ошибки админа того я не буду. Собственно благодаря его бану и завёл этот блог чисто случайно. у нас будет полная демократия, тока нельзя откровенно матом писать, ну и по нац признаку. А так то всё что угодно можно писать. Главно стока народу заходит, а если все коментить начнут? Я ж запарюсь подтверждать, ну помогите мне. На почту пишите сверху в контактах она.
О кажись сделал, так тупо там вопрос поставлен, вот учительница информатики помогла через гугл, надо было давно так сформировать правильно запрос! Пишите люди дорогие. каменты.Сразу теперь появляются они ))
Настройки/коментарии, и там поставить -никогда. Так чта если у вас есть блог в блоггере, сделайте такую настройку, иначе хрен вы увидите коменты. Волновой трейдинг набирает популярность.

2 комментария:

  1. нельзя каментить по нацпризнаку?
    а как же постулат,что во всем виноваты амеры?))))

    ОтветитьУдалить
  2. амеры ко мне заходят, вторая страна после России. Виновато во всём фрс.Бонды улетают в космос,скоро всё бабло будет там когда обвалы пойдут.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.