22.11.2011

Ралли октября кирдык-"3 ВОЛНА ИДЁТ"

Ищу жертву в долгосрок. Сейчас рынки американские и остальные подрастут до вечера или обеда, надо закрыть гепы, по фьючерсу сипи это 1212, к тому моменту если чё то есть у вас-закрывайте лонги, и набирайте медвежий портфель в апупенно долгий срок. Я ожидал в начале декабря начало 3 волны большой вниз, а вот как получилось, она уже прёт. Сам жду повыше сбера, думаю к обеду начну пирамидки выстраивать перевёрнутые, и к вечеру уже на 90% буду в шорте. Вы хоть представляете в какой части 3 волны находится сипи? Посмотрите на разметку,это поверте ХАИ!Это идеальное место для входа в позицию короткую шорт. Одно но, если обновится хай, тогда полетит верх волна y из 5 волн.
Меня просто бесит, что снова большинство лажанулось трейдеров, по поросам более 35% были за ралли, и я тоже.Если чел с плечами, его бы просто размазало с 1289 фью сипи. Макс с 1 плечом, это закон джунглей!Запомните, или я вас больше не увижу. И что опять раздражает, портфельщики и другие умы типа-они покупают))), 3ю волну покупают...Им капец.До обеда прогноз я указал.Дизайном я очень доволен.Не надо никаких картинок, никакой отсебятины, всё должно летать.Только индикаторы информёры.Этот по праву уникальный, я доволен, Наша Раша впереди планеты всей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.