24.11.2011

Барометр растёт!

Оказывается 4 октября Ельцина день был! А я то забыл. ну напомню чё там было из архива
http://alexastrader.blogspot.com/2011_10_04_archive.html
Поздравляю 30 человек в блоге ща тусуют! Заходите позже , можете архивчики порыть. К сожалению у меня ничё такого нет, но вот разве что малость совести, когда ошибка, дня 1-2-3. более не было, мне плохо капец как. Так что не ругайте, все мы грешные.Добавьте в закладки, мой взгляд на рынок всегда расходится  с гуру и массами людей, почти всегда я в меньшинстве был, и в большинстве случаев прав оказывался.Ведь большинство неправо на рынке, это всяк знает.Как барометр вправо буит в стену бить, так и ага начнётся-"час икс", готовьтесь, не тяните там.оказывается под бэнк оф нью йорк копают...  я тут писал кто такой BAC. самый самый по обороту на найсе. типа сбера у нас))). представьте если сбер обанкротится, но у нас же социализм, такого не может быть друзья!Так вот эта новость как раз была бы гуд для 3тей в 3тей волне вниз, пунктов на 100-200 бы махом свалились.вертикальный импульс, тут даже не высовывайся из шорта, тока наращивай и кеш увеличивай долю в %.Финансовый барометр растёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.