22.11.2011

Лучший вэб дизайн России

Студия артлебедев.Хотелось бы и мне такой талант вэб дизайна,и оформить блог и затем сайт- как они это волшебно творят! Но это талант свыше дан им, а я вот стараюсь снова, не скрою, взял примерно с яндекса стиль цветов, а яндекс с Платоном Щукиным-это лучшие seo России. Теперь, после того как я стал ежедневно по многу изучать seo.Т к мне надо сделать достойный блог в том числе с достойным дизайном, я понял что яндекс это не лажа.Все цеошники тока и грезят оказаться лидерами в поиске яндекса, даже мировой контекст seo уже предусматривает его в своих рейтингах. Вообщем без яндекса на территории снг ты никто!А по "нашей теме" так ваще яндекс на найсе торгуется! Вместе с гуглом, ну понятно что объёмы то смешные, но они уверен растут, надо посмотреть фишку, и есть ли волны в ней. но история маловата. Я считаю что перспектива большая яндекс акциям.Конечно кризис тоже затронет его...Но не так как банки стопудова. Вместе с ростом авторитета России, автоматом и лидерство яндекса будет крепнут в снг.В Турции проект запустили яндекс2.0. На Украине им пользуются наравне с гуглом, да и в Белоруссии. Конкуренты отстали далеко русские от него,такие как рамблер.
Отвлёкся от  вэб дизайна, глядите на этой ссылке артлебедев директора, и их описание стиля))), жесть как написано, но они те , кого уважают все.Они заслужили, и могут вести себя как хотят!Особенно Артемий Лебедев.http://www.artlebedev.ru/studio/
и его личная страница  http://www.tema.ru/
а использует он это Apple Cinema Display 30))), а он знает толк в мониках!
Кроме яркости, ничего не настраивается в принципе: ни балансировка черного и белого, ни контрастность (установленная 700:1).Высокое (2560х1600) разрешение.Позиционируется как рабочая станция для дизайнеров и фотографов, а нас то забыли!И самое главное, обратите внимание как быстро открываются страницы на дом страничке Артемия, я в шоке, вот к чему стремится надо мне.Миллисекунды...Мдааа.Уважуха.Но согласитесь, тот информёр, который щас слева верху, очень нагляден. Всё таки дизайн не главное для трейдеров, а они целевая номер один аудитория.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.