19.11.2011

Принял решение.

На новом сайте, куда автоматом все будут пересылаться махом, сделаю так, каждый зарегеный пользователь сможет постить статьи с графиками и без, по нашим трейдерским темам, ему или ей -будут ставится плюсики или минусики, в том числе и мне. Таким макаром расширится кругозор, число пользователей, и главное качество материала подаваемого. Я уже знаю кого пригласить из корешей в инете- постить здесь. Кто то по фьючу ртс, кто то по евро и тд. И ещё, оказывается комментарии настроены тут так , что мне приходится их каждый раз разрешать...хрен знает где настройка эта...Вообщем можно сказать, что блогспот уже как то маловат мне, дохэ ограничений, меня это раздражает. Хочется простора для фантазии))). Ща попытаюсь как нить отключить проверку коментов, а то я один пишу и пишу, а мне оно надо? Один в поле не воин, я хочу быть в команде, дружной,продуктивной. "Негативов",высокомерие, негодяев и тд- на новом сайте буду навсегда банить к еб....! Матом писать нельзя))). Полная демократия, но не анархия. Собственно я зарегил 15 сентября блог тока, прошло 2 месяца, вижу , и не тока я, что люди приходят, надо расширять контору "рога и копыта". Может так сайт назвать?))Шутка, может "кризис" чё нить такое, может и так оставлю как есть. Ещё вопрос стоит, то ли на ru, то ли на com делать, и на каком движке, то ли ворд пресс, то ли джунгли, вообщем пипец полный стоит задача. справлюсь ли я с ней? нужно время, а время будет -если попрёт по моему пути рынок-верх. как раз будет чем отвлечся от кнопки селл. главное первую неделю потерпеть, а потом уже на просадках докупатся, но всегда 10% кеша чтоб лежало в ночь, и тем более на выходные, внутри дня можно и на всё брать. Для таких докупок на гепах и просадках и нужен кеш. таким образом 20% прибавит депоз до нг, средне предполагаю. если кому то надо 100 и 1000%, то это вам на другой сайт. Хотя! Если вспомнить что я писал людям 4 октября, а я писал -купить каллов газпрома 160 и 180, ещё каллов riz1 140-160 и другие опционы обсуждать будем. и всё это строго на 5%, как подарок на нг себе. Вы хоть представляете скока с этих 5% купленых калов 4 октября, вышло бы в начале ноября??? Это такой же депозит вышел бы, какой был 4 октября. Сам я не участвовал, откладывал на потом опционы, а потом поздно вдруг резко стало...И ещё, особо осторожным , и самым умным соответственно реком мой-сейчас купить газпрома на 85% депо по текущей цене без плеч разумеется, и на 5%  взять путов декабрьских, например 140-130. 10% кеш. Если ралли, то вы в наваре, если обвал 3 волны, то вы 1-ничего не потеряете, 2- даже в наваре окажетесь при обвале сильном. Это называется захеджировать позицию, или просто хеджирование, хедж фонды есть такие! Они рулят этим рынком. Рынок опционов растёт как на дрожах, если сами не можете, не знаете как втарить , и каких опционов, то позвоните брокеру своему, и скажите чё хотите. Что такое 5%? 3-5 торговых дней. А когда у вас есть подстраховка, вы спокойно живёте и наблюдаете за рынком. Почему я торгую среднесрочно, месяц примерно позу держу. Потому что комиссии стали беспредельными, вы теряете бабло, сами этого не замечая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.