25.11.2011

Слово "лонг"- запрещаю к употреблению в блоге


"Шорт" правит отныне и вовеки, на год точно.Это для тех кто хочет заработать, а кто хочет просрать нажитое своим горбом, или просто тупо на халяву повезло тем что они попали на путь биржевой вечной 9 года, то тем нефик тут делать.Нет хорошо что если повезло, а если как я бабло принесли 1 октября, прям в глаз бури дракону? У меня не было шансов, работать на понижение-я понятия не имел что такэ...Вот и щас многие так, они обречены на гибель депоза и нервов.Прекрасно что я сказал далече-вчера треть,позавчера половину прикрыть шорта, выше добавите, а если бы лонг у вас был???те вы не потеряли ничего, тока малость упустили прибыль, но прибыль то есть всё равно, ведь половина в шорте палюбак, по моему рекому как минимум! Вот разметка фью сипи час и 5минут изнутри. Теперь то точно отскочат.И главное никакого лонга, работать тока от шорта, уменьшая-увеличивая позиции,в зависимости от волны, если отскок как щас будет, или ожидается, то уменьшаем на треть, выше доливаем снова сверху, уверяю вас, ваш счёт будет расти и расти. Тренд вниз, причём вертикальный в 3 волне, а она тока начинается, в 2 раза примерно когда упадёт Америка, ожидается отскок небольшой, в 2 раза!, вы хоть слыхаете чё вам гутарю я? Переводчик то не переведёт такое))).Секите двойной дивер рсиай в часе уже, тут палюбак отскок





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.