19.11.2011

SP500 прогноз

индекс sp500
sp500 прогноз
прогноз sp500 индекса
индекс sp500
5 минут и 1 час sp500 прогноз. Видны в обоих разворотные дивера рсиай. Усечённая вершина в конце. Последнюю волну с растянули до 5 подволн.
Всем удачных выходных.Надо хорошо отдохнуть, следующая неделя будет очень жаркой, и барометр наконец то будет долбить в правый бок постоянно! На выходных буду заниматься продвижением блога  и ремонтными работами, оказывается столько времени отнимает это дело. А ведь ещё следить за рынком надо постоянно...Кароч устал. Но скоро пойдёт тренд конкретный верх, и будем страдать ерундой-развлекухой. Я сторонник не дёргаться, и не дёргать кнопку селл и бай.  Среднесрочный стиль мой. 1 месяц, но как тяжело удержать позу. С северсталью и газпромом красиво получилось, ещё я рекомил сургут преф, посмотрите по поисковику, там любую акцию вводите например транснефть, и вуаля, все мои расклады по ней, а её я тоже рекомил, но не думал что хай обновит...Ответственность двигает меня вперёд. Раз начал дело, то надо делать его лучше других, и быть первым.Есть ошибки, особенно последних 3 дня. Но тренд на месяц верх-всё окупит сторицей, газпром 181 так и оставил. Буду отдавать 200 и возможно намного выше! Волны Эллиота газпром отправляют туда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.