03.11.2011

ALEXAS ПРОТИВ ГЕРЧИКА ! ЯОБОЗНАЧУ СВОЮ ПОЗИЦИЮ ПО ММК ТОЖЕ,ЭТО НАОБОРОТ ШОРТ! И ПО НЛМК ТЕМ БОЛЕЕ

Как грит сам Герчик, нельзя торговать против тренда. Взглянем на недели, даун тренд. Кстати на месяцах рекордный объём в истории ммк. Не зря он рекомил! На вебинаре слушатели, и в инете потом последними узнали типа инфу секретную! Это называется работа контрразведки супер.Из Герчика вышел бы супер шпион я уверен, он владеет харизмой.Итак ммк.Собственно говоря. я и сам видел что акция должна во второй волне полететь как минимум на 25р. И даже зарекомить хотел, но 28 число всё расставило по местам. 4я волна это была отскока, и она составила 23% от длины 3тей,3я растянутая была 261.8%. Сейчас пошла 5я. и заметьте объём 26 числа!!!Или кто то слил, или вшортил...Возможно маэстро использовали для первого.Так что я против Одессы шортанул бы, да тока я газпромом промышляю.Ежели вам дают в шорт ммк, то возможно на 5% депо. Но накой нам 5я волна, когда 3и летят кругом!!!Но всё таки приятно переть против динозавра))). Даже скажу цель минимальную 5ой-это 10 рублей.Видимо это идёт большая волна А, потом будет отскок В.Интересная акция.Ну я спать, а вы тут шею мыльте в сипи.Жаль мне тока людей, они ведь как на Бога смотрят на Герчика...Буквально принимают его слова.Я лично против него ничего не имею, готов даже встретится с ним и пообщаться с корифеем))гыыы.На Малой Арнаутской Герчик Король!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.