24.11.2011

План прежний-немного верх target 1200,торговля по теории Эллиотта

Пунктов 20-30 ориентировочно сипи фью. Ту треть или половину кеша что откупили(закрыли) шорт, вечером вольёте много выше снова или завтра самое позднее. Последняя картинка актуальна.да вот собственно всё прогнозируемое, вторая красная волна отскока, стремится к 4ой меньшей степени синей. Это по теории, всё есть в  книгах. я хотел бы что бы было человек 10, которые реально стремятся изучить теорию, и понять хотя бы, а не просто так -халам балам...необходимо забыть при этом о своей бывшей религии-индикаторам и классическому анализу, кроме "головы и плечей", ну и тому подобных вещей, и то они не всегда работают...а индикаторы это ваще разводка лохов. rsi-roc,объёмы.больше ничего не надо, по первым двум дивергенции между 3 и 5 волной глядим в оба, и то это вторично, главное подсчёт волн, причём с месяцев-недель и тд ниже. ну а объёмы -бывают обычно в "глазе бури"(термин для 3 в 3тей волне-придуман мною лично), я являюсь правообладателем, и таким образом возможно останусь в истории! Вот она моя корысть, грешен.  В 3волне самые большие всплески в большинстве, ну тут действительно много надо знать и изучать, объёмы-это доказательства. ну вот собственно я вам на "двух пальцах" объяснил теорию Эллитта, да простят меня все волновики и сам он! сначала изучаем абв. Начальные буковки алфавита.кстати вот картинка сипи фью, вчера я указал что ниже будет , и тока потом отскок, т к шла 4я в треуге, её легче всего определить "на глаз". Ну а значит будет 5я ниже.собственно я ничего такого гениального не представляю вам.Торговля по теории Эллиотта в принципе сложна на первый взгляд, но если соблюдать правила, то будет успех.всего лишь я знаю формулу, и конечно не все могут изучить теорию. Через год начинаешь видеть на глаз уже график. и если ты без плеч колбасишь-то успех 100% тебе обеспечен, ну и стопы после ключевого уровня разумеется, как например недавно 1191 по индексу и 1185 по фью сипи, без виляний разных, без напрягов мозга- сразу в шорт, конечно там цена покалбасилась децл на месте, но потом то я знал что полёт пошёл 3 волны большой уже конкретно. извиняюсь за такой стиль, но надо быстро изложить суть всего мироздания))). конечно именно по фью сипи очень трудно размечать, поэтому-УЧИТЕСЬ РАЗМЕЧАТЬ И ИСКАТЬ ВОЛНЫ В ИНДЕКСЕ СИПИ! К сожалению я не сразу это понял и увидел, как чётко он ходит по теории, начинал с акций и фью ртса, а они под сипи 100%...вот и лажал.Потому что теория Эллиотта-основана в том числе на психологии масс трейдеров. Вспомним 4 октября сего года, почитайте в архиве как я орал про дно. Паника была сумасшедшей, почти все "поняли" что рынку хана и валево будет навсегда, а тут на те, историческое ралли, такое было то ли 3, то ли 4ый раз в истории. Представляю как поубивали быков сначала, а потом медведей, которыми стали быки, ведь по теории в 5ой волне заходят уже последнии обречённые наслушавшихся гуру разных и тиви...сначала радуются, последнее вбухивают, и на те бабушка =разворот, вторая. тиви ваще не слушайте, медведев вон грил летом 5 раз-кризиса нет, и при этом смотрел как на дэбилов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.