18.11.2011

futures nasdaq100


Адекват  и где? В бешеном насдаке100, ещё адекватно всё в индексе рассэлла 2000. а почему? Имхаю-что там нет бэнк оф америк разных, и голдманяк со своими министрами финансов и председателями фрс в кармане...не, ну т е они есть в рассэлле конечно эти и другие супер банки, но они размыты 2000 акций других компаний. кругом ходит паника щас, я не удивлён. даже мой газпром по 179 был, я ничё не трогаю и сижу с 181.ради того , чтоб не портить дизайн мною разработанный блога новый. Я меняю фон в терминалах. Скоро сделаю сам кнопочки все, будут разделы разные, по изучению теории, по другим вещам, вообщем всё что я сам бы для себя хотел где нить раньше, но не находил, сделаю для вас, кстати серебришко кажись ща полетит, всё таки профиль обалденная штука, в том что-когда сомневаешься, она не даёт это делать))). Кто то чётко рулит паникой про Европу, и сам тарит, а потом по ушам эйфорию будут пускать на нг, а сами лить, всё до последней копейки,на рбк карабьянц будет сказки расказывать про ртс 3000)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.