22.11.2011

Всё по плану, избавляемся от акций.

Газпром то повыше ещё надо сдать.176 может на небольшом позите от амеров сделать и ага.

Fitch может понизить кредитный рейтинг США уже до конца ноября 2011, что приведет к негативным последствиям для рынков

Сегодня будет рекорд посещаемости гляжу, а гляжу я не на клики, их дохе, а на конкретных посетителей, уже 70  блогеров! Уверен будет 700 в день, а раньше не верил в себя, а теперь своими посещениями, читатели вселяют увереность в меня.Конечно такое заявление может расцениватся как супер наглость, а ля наполеон! Но я верю.Блажены кто верит))).Алекс блаженный. гыы
Чуть попозжа, я такую разметочку выложу сюда, фьюча сипи, это капец полный там, вчера оказывается и по объёмам в волфиксе, летела 3я в 3тей. Я чють не поседел вчера полностью))). Но уровень 1185 пробили, и спокойно уже за з-автрашний день, он в пропасть, а счёт медведя в космос.И без всяких плеч. О подкдлючении 1 плеча, я сообщю. Но не сегодня точно ,и не завтра, и ваще это гемор просить брока подрубить плечико. Кстати в шорт дешевле всего по % годовых даёт тройка. И надёга она, за ней сбер.

2 комментария:

  1. "Алекс блаженный. гыы" к вам просьба,расскажите о себе

    ОтветитьУдалить
  2. У меня здесь всё просто и на ты.О себе говорить буду когда 70 человек придёт в день, ща по лайв интернету счётчику 85, стандартно в день 80 было, не мог придти домой вечером, если бы постил ситуэйшн-блогеров больше было б, 100, ведь я пощу на других ещё форумах и сайтах нашей темы.Один я не могу развиватся, я не менделеев. Мне нужны последователи и соратники по духу, неважно какую религию трейдинта тех анализа они исповедуют, главно чтоб без всякой лажы и лишнего шума, и интересно, со стилем.К сожалению я не могу автоматом настроить здесь коменты чтоб сразу попадали под сообщение...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.