09.11.2011

RIZ1 futures index rts

Ну и что удивительно, обычно у нас непонятки раньше были в России по этому фьючерс ртс ri , и мы смотрели на америку, а сейчас непонятки по разметке как раз в америке, а у нас всё правильно идёт! Ближняя цель таргет 133 фьючерса ртс ri.Убежал на работу, не опасайтесь, всё будет вниз. Только шорт позиция, и кеш 25% всегда в ночь. Помню я радовался что меня читают и будет 1000 кликов в блогеОб этом я писал 18 октября, а теперь вот, наверно уже завтра, или если будет обвал, то возможно сегодня вечером будет 10000 кликов, это радует, но цель моя, чтобы не росло не только количество посетителей, а их благосостояние самое главное увеличивалось! В этом и вся соль создания мною блога. В 10 раз уже почти вырос трафик с 18 октября, менее месяца. Неужели на Новый Год, или даже ранее будет сто тысяч кликов? Ну если логически предположить, может это идёт 3я волна???))))Вон Пректер маэстро в своём институте социономики размечает в волнах даже такие вещи как стили и направления музыки, даже марихуану запреты и разрешения в будущем разметил! Дык не то надо запрещать, а водяру и курево с герычем. Что уму нашему не понять, он гений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.